Ответить в теме: Сервис-центры для Sony Ericsson?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Аля О! Аттракцион неслыханной щедрости - за сбои связи день халявных смс завтра. мне эти смс до фени! я не пишу смс вообще)) особенно в выходной день! ждать умру! воооооот, мне тож жалко номер!!!!
О! Аттракцион неслыханной щедрости - за сбои связи день халявных смс завтра.
остается ждать. вот наполеоновские планы билайна по захвату мира http://maps.beeline.ru/mo есть шанс, что к НГ заработает (мне мух как раз на НГ телефон и дарил).
Сообщение от Аля ага, я тоже это видела и не раз. у меня давно этот трабл, раньше был только на новой риге и в красногорске (билайн там в мае модернизацию начал), а в августе и дома (по каширке). читаю форумы, народ говорит странные вещи - 1. есть секретная прошивка только в СЦ, соответственно надо тащить телефон, но ! не всегда помогает. 2. менять радиомодуль (сомневаюсь, что СЦ на это пойдет, если телефон работает нормально с другими операторами. 3. поменять либо оператора, либо телефон, а лучше все вместе, тк такое отношение техподдержки что в билайне, что в сонерике есть свинство сказочное и небывалое. Если доберешься до СЦ и поможет - расскажи. Я не знаю, когда сама смогу это сделать, но если будет инфа - напишу. блиииииин, ну не хочется мне менять и то и другое... с билайном я давно и люблю свой номер... телефон жалко, я только привыкла и потом это подарок мужа на ДР (( уууууу....стукнулу билайну в голову хрень!
я оператор бы поменял, да номер жалко - он у меня уже 9 лет.
ага, я тоже это видела и не раз. у меня давно этот трабл, раньше был только на новой риге и в красногорске (билайн там в мае модернизацию начал), а в августе и дома (по каширке). читаю форумы, народ говорит странные вещи - 1. есть секретная прошивка только в СЦ, соответственно надо тащить телефон, но ! не всегда помогает. 2. менять радиомодуль (сомневаюсь, что СЦ на это пойдет, если телефон работает нормально с другими операторами. 3. поменять либо оператора, либо телефон, а лучше все вместе, тк такое отношение техподдержки что в билайне, что в сонерике есть свинство сказочное и небывалое. Если доберешься до СЦ и поможет - расскажи. Я не знаю, когда сама смогу это сделать, но если будет инфа - напишу.
Сообщение от Аля А вот ответ горлинии сонерика: ждите, когд билайн закончит модернизацию сети. если телефон корректно работает с сим-картами других операторов - телефон исправен, сервисный центр вам не поможет. Вот что я нашла сегодня, но тот ответ, котрый ты привела выше - это жееееесть! Привожу последнее письмо Центра Информационной Поддержки Sony Ericsson: "Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной Поддержки Sony Ericsson Авторизованный сервисный центр имеет возможность выполнить установку специального скрипта, который позволяет устранить спонтанные перезагрузки аппарата вызванные модернизацией сети оператора сотовой связи "Beeline". Пожалуйста, обращайтесь к нам, если Вам необходима дополнительная поддержка и помощь."
А вот ответ горлинии сонерика: ждите, когд билайн закончит модернизацию сети. если телефон корректно работает с сим-картами других операторов - телефон исправен, сервисный центр вам не поможет.
могу посоветовать официальный СЦ, который делает и гарантийные и негарантийные телефоны. Я сдавала - все отлично и без нареканий сделали. http://azbukamorse.ru/
аналогичная фигня я достала билайн ибо считаю, что это их косяк. два раза меняла и прошивала симку, в итоге они мне прислали телефон горячей линии сервисной службы сонэриков. лови 8-495-787-09-86 время работы пн-сб 9,00 - 20,00 (сама еще не звонила, руки не доходят, хожу с древним сонэриком). А служба билайна "порадовала" заявлением техспециалиста "я посмотрел в интернете по форумам ...." Типа я сама не могла этого сделать.
Правила форума