Ответить в теме

Ответить в теме: А вы готовы быть школьными родителями;)?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.09.2011 21:46
    Дочка Варвара
    ты знаешь я для сына выбрала не хорошую школу, а вот брата из этой же школы в этом году решено было перевести в гимназию, хочу сказать везде хватает маразма, так как это увы маразм заложен в программе )
  • 14.09.2011 21:40
    Ана
    Цитата Сообщение от Дочка Варвара Посмотреть сообщение
    а бесполезно, я ходила к директору, мне отвечали просто есть программа надо делать, не хотите делать не вопрос, будите не аттестованы, и конечно желание ребенка получить пятерку
    поэтому время от времени приходится садиться вместе с сыном и помогать что-то делать, так как по мне пусть сын лишний час погуляет, а крокодила я сама доплету, и считаю это нормальным, я же не математику за него решаю
    хотя я с первого класса прошу от ребенка одного, чтобы ходил в школу и очень хочу чтобы ему там нравилось, т.е. нравился процесс получения знаний
    за первую двойку мы сына поздравили ) так как он нормальный ребенок, а не задроченный умник
    вся система гнилая, вот сейчас воюю с учительницей русского, сплошь тройки, выясняется что за почерк, говорю что преподаете? чистописание или русский? ответ русский, так и оценивайте грамотность и пунктуацию, а нет. и ребенку не объяснишь что учительница дура
    ну если это изредка, типа раз в несколько месяцев, то я наверное смогу закрыть глаза на маразмы, но если постоянно и во всем – типа как писали двойка за забытый учебник и за футболку не того цвета, и директор все эти ситуации считает нормальными, то здесь уже только менять школу. Но в таких маразматических школах наверно и желающих учиться немного, можно заранее понять по конкурсу в школу. Например, у нас под окнами школа (точнее образоват.центр – садик+школа) с неадекватной директрисой, тоже постоянно ко всему и вся придирается, при этом качество образования ужасное – так там (я на линейке в этом году спецом по головам считала) - 1й класс 14 чел, 2й -11, 3й – 16, 4й-20 и т.п.

    а вот еще вопрос - а к примеру на родит.собрании можно такие моменты поднимать? чтобы все родители согласились, что происходят маразмы? и желательно документ письменный составили с подписями на имя директора? такое не принято? просто когда 1 человек говорит, его можно пнуть и послать, а когда много и грозят ситуацию вывести за пределы школы (в роно или как оно там называется) в случае игнора - это кмк уже другое.
  • 14.09.2011 15:36
    jenova
    Цитата Сообщение от Lanlet Посмотреть сообщение
    Кстати, «оценку суммы» они проходят в 4 классе впервые. За 1 урок, к которому прилагается аж 16 заданий (по теме и не по теме). На отработку – урок с учителем + домашка. На следующем уроке они уже проходят «оценку разницы». На следующем – «оценку произведения». Затем «оценку частного». А на 5-ом уроке уже занимаются «прикидкой результатов арифметических действий». Т.е. всё весьма интенсивно. За 1 неделю введено 5 тем, 5 свойств, 5 терминов, 5 формул. Кто не догнал, тот опоздал. А ведь параллельно в учебнике идут задания на старые темы.

    А во 2 классе (по 1/3) или 3 классе (по 1/4) они 14 уроков проходят теорию множеств.

    «Множества и его элементы.
    Задание множества перечислением и свойством.
    Равные множества. Пустое множество.
    Диаграмма Венна. Знаки «принадлежит» и «не принадлежит».
    Подмножество. Знаки «подмножество» и «не является подмножеством».
    Разбиение множества на части (классификация).
    Пересечение множеств. Знак «пересечение». Свойства пересечения.
    Объединение множеств. Знак «объединение». Свойства объединения.
    Сложение и вычитание множеств.»
    бл*
    мы это в 10м или 11м классе проходили. Жесть. Бедные дети
  • 14.09.2011 15:32
    котька
    с таким подходом Сама повторишь,вспомнишь и поймешь -все,что в детсве в школе не поняла или не успела сделать ))))
  • 14.09.2011 15:08
    cherry
    Цитата Сообщение от Дочка Варвара Посмотреть сообщение
    как мама школьника 5-ка скажу есть еще страшнее это синтаксический разбор, и еще страшнее что первые четыре года дети это делают по одному алгоритму, а в пятом по новому и меняется форма записи
    С этим тоже сталкивалась ) т.к. с одной ученицей, которой занимаюсь английским - мама попросила русским заниматься )) вот с ней я и повторяю все эти разборы
    Продаются книжечки с подробными памятками по всем разборам... Правда бывает, что у каждого учителя свой подход в этому... вот это зопа )
  • 14.09.2011 15:05
    cherry
    Цитата Сообщение от Lanlet Посмотреть сообщение
    Ну с математикой в 1 классе ещё более-менее реально. А вот фонетический разбор - это вечный камень преткновения между учителями-родителями-детьми-подходом к фонетике в ВУЗах (там даже есть разный подход между питерким и московским вариантами).
    ну хоть с этим у меня не будет проблем ))) т.к. я фонетист )))
  • 14.09.2011 14:48
    nata314
    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    Успешность выполнения задания не сильно зависит от знаний, а больше от прилежности (все это разбирается в классе и объясняется подробно) и мое отношения к помощи именно такое -школа это работа для ребенка, и его зона ответственности, это дело ребенка быть прилежным и слушать на уроках, и делать задания в срок. Если он что-то не понимает по сути, я готова рассказать объяснить, но делать задания я с ребенком не буду - не сделал, сам виноват/получил двойку и прочее (наказывать за двойки не собираюсь, только искренне буду расстраиваться, так чтобы ребенок видел)
    Я считаю, что помогая делать конкретное задание мы наносим вред ребенку! ведь ребенок сразу перекладывает на нас ответственность за обучение, а это его ответственность!

    За меня никто и никогда не делал уроки, не помогал и не проверял задания в школе. Когда поступала в ВУЗ только помощи просила (так как школьной программой там и не пахло, а объяснить порой было некому в школе)
    Я знала, что только я виновата если где-то не пятерка и
    это мне по жизни потом помогло.
    +1
  • 14.09.2011 13:20
    dreams
    Солидарна с Дочка Варвара.
    а ещё по математике снижают оценку за орфографические ошибки в нематематических словах. По литературе ставят 2, если не принесли на урок книгу по внеклассному чтению, как будто важнее книга на столе, чем мысли ученика по прочитанному. По физ-ре минус балл если футболка не того оттенка. Вообще маразма в школе хватает. Но в большей степени это зависит от учителей.
    Я всегда помогаю, если ребёнок просит. Сейчас намного меньше и не потому, что дети стали старше, а просто маразма в новой школе в разы меньше. При одинаковой программе.
  • 14.09.2011 10:46
    Lanlet
    Кстати, «оценку суммы» они проходят в 4 классе впервые. За 1 урок, к которому прилагается аж 16 заданий (по теме и не по теме). На отработку – урок с учителем + домашка. На следующем уроке они уже проходят «оценку разницы». На следующем – «оценку произведения». Затем «оценку частного». А на 5-ом уроке уже занимаются «прикидкой результатов арифметических действий». Т.е. всё весьма интенсивно. За 1 неделю введено 5 тем, 5 свойств, 5 терминов, 5 формул. Кто не догнал, тот опоздал. А ведь параллельно в учебнике идут задания на старые темы.

    А во 2 классе (по 1/3) или 3 классе (по 1/4) они 14 уроков проходят теорию множеств.

    «Множества и его элементы.
    Задание множества перечислением и свойством.
    Равные множества. Пустое множество.
    Диаграмма Венна. Знаки «принадлежит» и «не принадлежит».
    Подмножество. Знаки «подмножество» и «не является подмножеством».
    Разбиение множества на части (классификация).
    Пересечение множеств. Знак «пересечение». Свойства пересечения.
    Объединение множеств. Знак «объединение». Свойства объединения.
    Сложение и вычитание множеств.»
  • 14.09.2011 10:45
    Lanlet
    Цитата Сообщение от Chuchy Посмотреть сообщение
    У автора учебника, видимо, детей нет. Что, сложно на пальцах объяснить? Если это задача на умение округлять, тогда она должна как-то по-другому ставиться, чтобы было понятно...
    Судя по этому свойству "взяли поменьше, отняли побольше... взяли побольше, отняли поменьше", получается такая хрень
    700 - 300 < 711 - 284 < 800 - 200
    400 < 711 - 284 < 600
    И что из этого следует? Я не понимаю, нафига это надо....
    Абсолютно верно. Разность больше чем 400, но меньше чем 600. Из этого ничего не следует. Просто по данной программе дети урок за уроком должны развивать логику. А уроки должны быть построены так, чтобы не «на пальцах объяснить», а чтобы дети все свойства и формулы выводили сами (на доске при помощи учителя). И в таком случае все правильные варианты, которые предлагали выше, имеют право быть во время обсуждения (и достойно оценены учителем), но учитель должен суметь подвести к тому, что надо подбирать ближайшие круглые (т.е. удобные для устного вычисления).

    Вот как раз части детей после урока может быть и очевидно, что и как нужно делать. А родители от этой программы усиленной математики давным-давно стонут, т.к. не могут ни проверить, ни толком помочь более слабым и медленно догоняющим деткам (моя младшая сестра училась по этим тогда ещё экспериментальным учебникам в 1996-1999 году).
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения