а бесполезно, я ходила к директору, мне отвечали просто есть программа надо делать, не хотите делать не вопрос, будите не аттестованы, и конечно желание ребенка получить пятерку

поэтому время от времени приходится садиться вместе с сыном и помогать что-то делать, так как по мне пусть сын лишний час погуляет, а крокодила я сама доплету, и считаю это нормальным, я же не математику за него решаю
хотя я с первого класса прошу от ребенка одного, чтобы ходил в школу и очень хочу чтобы ему там нравилось, т.е. нравился процесс получения знаний
за первую двойку мы сына поздравили

) так как он нормальный ребенок, а не задроченный умник
вся система гнилая, вот сейчас воюю с учительницей русского, сплошь тройки, выясняется что за почерк, говорю что преподаете? чистописание или русский? ответ русский, так и оценивайте грамотность и пунктуацию, а нет. и ребенку не объяснишь что учительница дура