Ответить в теме: Флуд Он-лайн регистрация на рейс Аэрофлота
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Натали Буду откровенна: работаю в туризме 10 лет, знаю все авиа системы, включая он-лайн бронирование, он-лайн регистрации и все, что только можно сделать в инете для путешествия. Аэрофлот сажает по одному человеку, а не несколько сразу. Нажимаешь человека - нажимаешь место - вот и все, где там можно ошибиться? Ни в одной системе не было проблем, кроме Аэрофлота. Последней каплей в сторону отказа от он-лайн регистрации были ВИП-туристы (в августе), которых системы посадила на разные ряды - наискосок - в БИЗНЕСЕ. Случалось, конечно, что и нормально сажала система. Но в основном - вот так, как хочется ей. Поэтому перестали ею пользоваться. ну я тогда вас тоже не понимаю... что значит система сажает?! Да система изначально выдает нелогичные места не те... но сам человек видит какие места свободны и переставляет галочку именно на то место, которое нужно.... если сажать надо отдельно, то есть риск, только по времени не успеть посадить... но буквально недавно делала регистрацию именно аэрофлота.. и сажала сразу 2-х) ну а про зачем проходить регистрацию? затем, что многие не печатают посадочные билеты, а также если тебе сдавать багаж нужно, даже на стойку drop off зачастую очередь..
Сообщение от salamandra vip Ни разу не было косяков...наверное везло!С дочкой летаю с 2-х мес(снач. заказывали по тел.люльку)регистрац.проходили на стойке,места уже были забронированы.Доче исполнилось 2 годика также проходили регистрацию онлайн,всё ок!Места были те,кот и бронировали! Немного не понятно. Идет речь о регистрации на рейсе, а Вы, видимо, говорите о брони билета в системе??? Иначе - для чего же проходить регистрацию, если она уже пройдена?
Сообщение от Katie мне кажется это какая-то ваша ошибка... возможно вы выбрали место, только для одного пассажира и не увидели, что система автоматом выбрала места для других, то есть на других вы просто сами не поменяли места на нужные... у меня ни разу не было косяков с регистрацией у многих компаний.. один раз я только сама ступила в эйрберлине)) решила посмотрела какие места остались на следующий рейс после посадки)) и в итоге система мой первый рейс автоматом поставила места (обычно они с 25 где-то начинают выдавать места) Буду откровенна: работаю в туризме 10 лет, знаю все авиа системы, включая он-лайн бронирование, он-лайн регистрации и все, что только можно сделать в инете для путешествия. Аэрофлот сажает по одному человеку, а не несколько сразу. Нажимаешь человека - нажимаешь место - вот и все, где там можно ошибиться? Ни в одной системе не было проблем, кроме Аэрофлота. Последней каплей в сторону отказа от он-лайн регистрации были ВИП-туристы (в августе), которых системы посадила на разные ряды - наискосок - в БИЗНЕСЕ. Случалось, конечно, что и нормально сажала система. Но в основном - вот так, как хочется ей. Поэтому перестали ею пользоваться.
Сообщение от Натали Нет, немного не так. Вы сажаете на конкретное место - в системе, а она через секунду выдает Вам уже посадочный на другое место. Мы с этим позвонили в Аэрофлот - нам сказали, что отменить нельзя, только на регистрации подберут места. Поэтому мы в итоге отказались от он-лайн регистрации. Так как геммороя больше в итоге мне кажется это какая-то ваша ошибка... возможно вы выбрали место, только для одного пассажира и не увидели, что система автоматом выбрала места для других, то есть на других вы просто сами не поменяли места на нужные... у меня ни разу не было косяков с регистрацией у многих компаний.. один раз я только сама ступила в эйрберлине)) решила посмотрела какие места остались на следующий рейс после посадки)) и в итоге система мой первый рейс автоматом поставила места (обычно они с 25 где-то начинают выдавать места)
Ни разу не было косяков...наверное везло!С дочкой летаю с 2-х мес(снач. заказывали по тел.люльку)регистрац.проходили на стойке,места уже были забронированы.Доче исполнилось 2 годика также проходили регистрацию онлайн,всё ок!Места были те,кот и бронировали!
Сообщение от Lutik то есть даже если ты зарегистрировался он-лайн по факту может оказаться, что места разные? вообще обычно билет ребенка привязывается к билету родителя или сопровождающего и поэтому при регистрации автоматически цепляет детский билет. Нет, немного не так. Вы сажаете на конкретное место - в системе, а она через секунду выдает Вам уже посадочный на другое место. Мы с этим позвонили в Аэрофлот - нам сказали, что отменить нельзя, только на регистрации подберут места. Поэтому мы в итоге отказались от он-лайн регистрации. Так как геммороя больше в итоге
Сообщение от Иванов Сергей Не фига подобного. В Дубае нам девушка выдала три абсолютно разных места и очень неохотно потом переделывала на один ряд. круто! и это в крупнейшей авиакомпании страны...
Сообщение от Натали Я проходила несколько раз. Там могут быть небольшие проблемы с ребенком - искать надо не по букве имени. И второе - постоянно сажает не на те места, которые надо. То есть: выбираешь место, вроде один человек сел. А вот второй/третий... может сесть не рядом, а через ряд или через два (у меня так ребенок сел, меняли места прямо в салоне). Надо обязательно проверить и на регистрации вам места попробуют поменять. Нам пару раз меняли. Говорят, что это у них сбой такой в программе странно... Сначала, конечно, система выдает вразнобой места, но надо не подтверждать это место, а выбирать нужное. Или как было? В он-лайне все ок, а в реале все разные места получились?
Сообщение от Lutik то есть даже если ты зарегистрировался он-лайн по факту может оказаться, что места разные? вообще обычно билет ребенка привязывается к билету родителя или сопровождающего и поэтому при регистрации автоматически цепляет детский билет. Не фига подобного. В Дубае нам девушка выдала три абсолютно разных места и очень неохотно потом переделывала на один ряд.
Сообщение от Натали Я проходила несколько раз. Там могут быть небольшие проблемы с ребенком - искать надо не по букве имени. И второе - постоянно сажает не на те места, которые надо. То есть: выбираешь место, вроде один человек сел. А вот второй/третий... может сесть не рядом, а через ряд или через два (у меня так ребенок сел, меняли места прямо в салоне). Надо обязательно проверить и на регистрации вам места попробуют поменять. Нам пару раз меняли. Говорят, что это у них сбой такой в программе то есть даже если ты зарегистрировался он-лайн по факту может оказаться, что места разные? вообще обычно билет ребенка привязывается к билету родителя или сопровождающего и поэтому при регистрации автоматически цепляет детский билет.
Правила форума