Ответить в теме

Ответить в теме: Флуд Он-лайн регистрация на рейс Аэрофлота

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 23.09.2011 14:24
    Katie
    Цитата Сообщение от Натали Посмотреть сообщение
    Буду откровенна: работаю в туризме 10 лет, знаю все авиа системы, включая он-лайн бронирование, он-лайн регистрации и все, что только можно сделать в инете для путешествия. Аэрофлот сажает по одному человеку, а не несколько сразу. Нажимаешь человека - нажимаешь место - вот и все, где там можно ошибиться?
    Ни в одной системе не было проблем, кроме Аэрофлота. Последней каплей в сторону отказа от он-лайн регистрации были ВИП-туристы (в августе), которых системы посадила на разные ряды - наискосок - в БИЗНЕСЕ. Случалось, конечно, что и нормально сажала система. Но в основном - вот так, как хочется ей. Поэтому перестали ею пользоваться.
    ну я тогда вас тоже не понимаю... что значит система сажает?! Да система изначально выдает нелогичные места не те... но сам человек видит какие места свободны и переставляет галочку именно на то место, которое нужно.... если сажать надо отдельно, то есть риск, только по времени не успеть посадить... но буквально недавно делала регистрацию именно аэрофлота.. и сажала сразу 2-х)

    ну а про зачем проходить регистрацию? затем, что многие не печатают посадочные билеты, а также если тебе сдавать багаж нужно, даже на стойку drop off зачастую очередь..
  • 23.09.2011 14:17
    Натали
    Цитата Сообщение от salamandra vip Посмотреть сообщение
    Ни разу не было косяков...наверное везло!С дочкой летаю с 2-х мес(снач. заказывали по тел.люльку)регистрац.проходили на стойке,места уже были забронированы.Доче исполнилось 2 годика также проходили регистрацию онлайн,всё ок!Места были те,кот и бронировали!
    Немного не понятно. Идет речь о регистрации на рейсе, а Вы, видимо, говорите о брони билета в системе??? Иначе - для чего же проходить регистрацию, если она уже пройдена?
  • 23.09.2011 14:16
    Натали
    Цитата Сообщение от Katie Посмотреть сообщение
    мне кажется это какая-то ваша ошибка... возможно вы выбрали место, только для одного пассажира и не увидели, что система автоматом выбрала места для других, то есть на других вы просто сами не поменяли места на нужные...

    у меня ни разу не было косяков с регистрацией у многих компаний.. один раз я только сама ступила в эйрберлине)) решила посмотрела какие места остались на следующий рейс после посадки)) и в итоге система мой первый рейс автоматом поставила места (обычно они с 25 где-то начинают выдавать места)
    Буду откровенна: работаю в туризме 10 лет, знаю все авиа системы, включая он-лайн бронирование, он-лайн регистрации и все, что только можно сделать в инете для путешествия. Аэрофлот сажает по одному человеку, а не несколько сразу. Нажимаешь человека - нажимаешь место - вот и все, где там можно ошибиться?
    Ни в одной системе не было проблем, кроме Аэрофлота. Последней каплей в сторону отказа от он-лайн регистрации были ВИП-туристы (в августе), которых системы посадила на разные ряды - наискосок - в БИЗНЕСЕ. Случалось, конечно, что и нормально сажала система. Но в основном - вот так, как хочется ей. Поэтому перестали ею пользоваться.
  • 21.09.2011 21:03
    Katie
    Цитата Сообщение от Натали Посмотреть сообщение
    Нет, немного не так. Вы сажаете на конкретное место - в системе, а она через секунду выдает Вам уже посадочный на другое место. Мы с этим позвонили в Аэрофлот - нам сказали, что отменить нельзя, только на регистрации подберут места. Поэтому мы в итоге отказались от он-лайн регистрации. Так как геммороя больше в итоге
    мне кажется это какая-то ваша ошибка... возможно вы выбрали место, только для одного пассажира и не увидели, что система автоматом выбрала места для других, то есть на других вы просто сами не поменяли места на нужные...

    у меня ни разу не было косяков с регистрацией у многих компаний.. один раз я только сама ступила в эйрберлине)) решила посмотрела какие места остались на следующий рейс после посадки)) и в итоге система мой первый рейс автоматом поставила места (обычно они с 25 где-то начинают выдавать места)
  • 21.09.2011 20:28
    pantera
    Ни разу не было косяков...наверное везло!С дочкой летаю с 2-х мес(снач. заказывали по тел.люльку)регистрац.проходили на стойке,места уже были забронированы.Доче исполнилось 2 годика также проходили регистрацию онлайн,всё ок!Места были те,кот и бронировали!
  • 21.09.2011 20:13
    Натали
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    то есть даже если ты зарегистрировался он-лайн по факту может оказаться, что места разные?
    вообще обычно билет ребенка привязывается к билету родителя или сопровождающего и поэтому при регистрации автоматически цепляет детский билет.
    Нет, немного не так. Вы сажаете на конкретное место - в системе, а она через секунду выдает Вам уже посадочный на другое место. Мы с этим позвонили в Аэрофлот - нам сказали, что отменить нельзя, только на регистрации подберут места. Поэтому мы в итоге отказались от он-лайн регистрации. Так как геммороя больше в итоге
  • 21.09.2011 16:21
    Lutik
    Цитата Сообщение от Иванов Сергей Посмотреть сообщение
    Не фига подобного. В Дубае нам девушка выдала три абсолютно разных места и очень неохотно потом переделывала на один ряд.
    круто! и это в крупнейшей авиакомпании страны...
  • 21.09.2011 16:05
    April
    Цитата Сообщение от Натали Посмотреть сообщение
    Я проходила несколько раз. Там могут быть небольшие проблемы с ребенком - искать надо не по букве имени. И второе - постоянно сажает не на те места, которые надо. То есть: выбираешь место, вроде один человек сел. А вот второй/третий... может сесть не рядом, а через ряд или через два (у меня так ребенок сел, меняли места прямо в салоне). Надо обязательно проверить и на регистрации вам места попробуют поменять. Нам пару раз меняли. Говорят, что это у них сбой такой в программе
    странно...
    Сначала, конечно, система выдает вразнобой места, но надо не подтверждать это место, а выбирать нужное.
    Или как было? В он-лайне все ок, а в реале все разные места получились?
  • 21.09.2011 15:54
    Иванов Сергей
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    то есть даже если ты зарегистрировался он-лайн по факту может оказаться, что места разные?
    вообще обычно билет ребенка привязывается к билету родителя или сопровождающего и поэтому при регистрации автоматически цепляет детский билет.
    Не фига подобного. В Дубае нам девушка выдала три абсолютно разных места и очень неохотно потом переделывала на один ряд.
  • 21.09.2011 11:01
    Lutik
    Цитата Сообщение от Натали Посмотреть сообщение
    Я проходила несколько раз. Там могут быть небольшие проблемы с ребенком - искать надо не по букве имени. И второе - постоянно сажает не на те места, которые надо. То есть: выбираешь место, вроде один человек сел. А вот второй/третий... может сесть не рядом, а через ряд или через два (у меня так ребенок сел, меняли места прямо в салоне). Надо обязательно проверить и на регистрации вам места попробуют поменять. Нам пару раз меняли. Говорят, что это у них сбой такой в программе
    то есть даже если ты зарегистрировался он-лайн по факту может оказаться, что места разные?
    вообще обычно билет ребенка привязывается к билету родителя или сопровождающего и поэтому при регистрации автоматически цепляет детский билет.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения