Ответить в теме

Ответить в теме: заказали кресло с кидскомфорт, есть проблемы (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.10.2011 11:59
    Spam
    косяки бывают везде-бесспорно.
    но кажды раз безосновательно скидывать все на таможню,потому ччто для большинства это как чтото покрытое мраком,и "ответить оно все равно не сможет". вот это бесит.
  • 13.10.2011 12:54
    Иришкин
    Вик, у меня есть другая информация, тоже из первых рук!
    За всех поручится невозможно!
  • 13.10.2011 12:50
    Иришкин
    Им проще выслать еще чехол, такие случаи описаны в интернете. Тырят и на почте и на таможне, ничего доказать невозможно
  • 13.10.2011 11:38
    евже
    Измени название темы и напиши еще на КИ и на мамском
  • 13.10.2011 10:18
    НатаЖка
    я скорее всего в ноябре буду оттуда заказывать кресло. Если готовы подождать, то пусть кладут Ваш чехол в мою посылку, не проблема
  • 13.10.2011 01:22
    Бельчонок
    Цитата Сообщение от Kukla Посмотреть сообщение
    мы им ответили, что хотели бы все же получить чехол. Сегодня нам написали, что отправлять один чехол им дорого (что вполне можно понять), они готовы положить наш чехол в посылку друзей, если кто-то собирается что-то заказывать. Поэтому вопрос-просьба:
    КТО-ТО СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? Мы были бы очень признательны, если бы удалось наш чехол с чьим-нибудь заказом переслать.
    а там есть обогреватель для автокресел? я б заказала. но наверно одно это тоже не выгодно заказывать (мне будет дорогой доставка)
  • 12.10.2011 15:20
    Kukla
    в субботу написали в кидскомфорт, объяснили ситуацию. Они обещали проверить свои остатки и отписать нам. Вчера пришло письмо, что они готовы возместить стоимость. То ли действительно забыли положить, то ли чтобы репутацию поддержать. Одним словом, приятно, что не отмахнулись!
    мы им ответили, что хотели бы все же получить чехол. Сегодня нам написали, что отправлять один чехол им дорого (что вполне можно понять), они готовы положить наш чехол в посылку друзей, если кто-то собирается что-то заказывать. Поэтому вопрос-просьба:
    КТО-ТО СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? Мы были бы очень признательны, если бы удалось наш чехол с чьим-нибудь заказом переслать.
  • 09.10.2011 01:16
    Spam
    да не то что за друзей обидно...
    просто для большинства таможня-некий неясный механизм ( аж сравниваемый с почтой))), и по каким-то громким делам на тв (коих единицы) народ лихо наклеял на всю таможню ярлыков-типа воруют.
    просто я в этой области много проработала и это именно то,что знаю изнутри.и крайне дико читать (дело не в нашем форуме, а в принципе в современном народе) что на таможне только и делают что таскают.
    что до случая с ки-я предлагала,дайте обоснования-разберусь,только никто не откликнулся
  • 08.10.2011 19:45
    Миракл
    но я вот тоже не раз слышала, что потрошат посылки.

    По теме, наше кресло приходило в пакете огромном его при нас вскрывали и мы забирали коробку с креслом и всем остальным.
  • 08.10.2011 19:38
    Spam
    как у нас все просто устроено,когда не на кого свалить, всегда найдется крайний.
    чего проще-свалить на таможню, все равно с неё не спросишь,так давайте думать что это гад-таможенник.
    На ки мне Марина так и не ответила, чем она обоснует уверенность,что это таможня.
    друзья, я много лет работаю с таможней и как физик и как юрик,у меня оч много знакомств среди рядовых инспекторов и среди начальства, так вот не нужны им ваши чехлы,и уж тряпки тем более.
    а то что скотчем заклеено,все верно,досмотр,имеют право
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения