Ответить в теме: Развитие возраст почемучек?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Это именно должен быть вопрос "почему?" Или вообще вопросы? У нас сплошняком "а что это? А как оно работает? А куда машина поехала? Где она стояла? Папа, откуда ты пришел?" И т.п. Вот сегодня спросил " Где я был, когда ты была маленькая?" Я говорю: "тебя еще не было тогда". Помолчал, потом говорит:" нет, я тебя тогда водил в садик")
ответила в опросе: 2,5 и еще не было. сейчас вас почитала и решила, что было. между 1.5 и 2.3 примерно. только она не умела спрашивать "почему?" и спрашивала "где?" и было это так: я ей читаю Мойдодыра, допустим "Одеяло убежало,улетела простыня..." а она "Где одеяло? где убежало? где улетела? где простыня?" или "Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит, приходи к нему лечиться..." а она "Где добрый?" - т.е. смысл вопроса "Что такое добрый" "Где приходи лечиться?" - смысл вопроса - что означает приходи лечиться. ну и т.п. а сейчас уже не спрашивает. нет, она 100 раз в день может спрашивать про новое и непонятное "что это,где, почему, зачем, как..." но долбежки меня нет, пару раз объясню и она довольна. поэтому я и не ощущаю периода почемучки. и многую информацию я ей даю сама, не дожидаясь ее распросов.
У моей сейчас единственный вопрос, Кто это?
Сообщение от lukavo 2 дня спустя до меня дошло )) Да просто Центр Образования. Они все несколько более продвинуты, чем обычная школа. Но дело даже не в "знаниях которые нужны для поступления в школу".. Да и вообще сейчас, как выяснилось, все хуже: знания нужны не для поступления в школу, а для поступления на подготовишки. Во многих продвинутых школах есть подготовишки, и в школу в основном берут из них. Так что натаскивать ребенка нужно не к 7ми годам, а к 6ти. Вот в подготовишки в Ломоносовскую школу нас не взяли - то ли знаний не хватило, а может и не в этом дело. Там заведующая была принципиально против столь удаленно живущих учеников... А знания- да обычные. Овощи, фрукты, найти лишнее, объединить в группы, ответить на вопросы... ну вот на каких-то "экзаменах" в подготовишку Матвей не нашел "что лишнее" на картинке, где был дирижабль. Он не знал что это такое, поэтому не смог правильно ответить. Так-то он за месяц до этого сам за день проотвечал целую книжку тестов "найти лишнее", у него с логикой все в порядке. Но если ребенок чего-то не знает, не сталкивался, естественно он ошибется. Тань, сейчас читаю тебя и в очередной раз подумала, что Москва это прям как другая планета. Вот у нас в подмосковье, почти не в каких школах подготовишек нет, ну или уж точно туда не конкурс. И по-моему это странно, ребенок идет в школу учится, а тут уже надо кучу всего знать и уметь, помимо общепринятых вещей.
Тань, буду очень признательна, если ты найдешь время и напишешь про ваши курсы, и про все ваши собеседования и поступления, помнится вы в несколько мест весной-летом ходили. Ну и вообще, про твои впечатления от современного образовательного процесса и можно ли все-таки как-то избежать этих никому не нужных лишних нагрузок на ребенка.
Сообщение от lukavo это, думаю, уже другой период. Я не дописАла. Просто у нас тоже как такового периода почемучества не было (правда с 3 лет любимыми книгами были детские энциклопедии, может, поэтому), а вот начиная с 7 лет, как прорвало. Безостановочные вопросы, причём зачастую технического характера, на которые я ответить не могу, напрягает. отсылаю к папе). Про курсы, не переживай, всё равно в 1-м классе всё по новой проходить будут). А Матвей, ты и сама знаешь, большая умница. Меня впечатлила твоя тема про игру Флаги, к слову она у нас тоже в фаворе, но с запоминанием тема идёт туговато, освоили от силы флагов 40, хотя мы вас постарше будем. У нас вот с курсами (для поступления в 5-й класс, правда) ситуация с точностью до наоборот. Ходить надо обязательно, но программа (в частности по математике) значительно слабее, чем в школе. Спрашивается, зачем тратить 2 вечера в неделю, чтобы туда ходить?! Абсурд! Так и с первым классом. Если выполнять все их немыслимые требования, что же тогда дети будут в школе делать?! Откровенно скучать?! Гораздо важнее чтобы ребёнок был психологически готов в школе.
Сообщение от lukavo учиться будет... потому что все его знания в школе вообще не нужны. а то что нужно - он не знает. а что такое "иго"? и алфавит - это же дз в подготовишках в той школе куда мы собираемся... дай Бог чтобы у него сил на эту школу хватило. Я в ужасе на самом деле... Татаро-монгольское иго Тань, а что за школа такая, специальная какая-то? Мне просто интересно, какие знания нужны в спецшколу для поступления в 1 класс?
меня забавляет дочь, когда я у нее спрашиваю почему она так считает или почему что то делает именно так, она видимо не находя ответа обычно отвечает - потому что. И ведь после такого ответа и спросить уже нечего.
Сообщение от lukavo Матвей может быть. Меня пугает, что и Саша не задает вопросов!... Хотя она наверное часто мотает на ус, когда я Матвею что-то рассказыавю. Таня, не переживай, это наверное разный темперамент и подход. Я сколько себя помню - вопросов не задавала, сама домысливала или позже все ответы на вопросы находились сами собой (я была довольно застенчивая в дошкольном возрасте), но это не помешало мне быть отличницей в школе.
не туда нажала в опросе.... у нас период почему как зачем итд с 2,4....как сейчас помню)))
Правила форума