Ответить в теме

Ответить в теме: Флуд Случай в Сбербанке

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.10.2011 21:51
    Katie
    Цитата Сообщение от Чикинс Посмотреть сообщение
    Так это же сбербанк!) Чему удивляться))) У него самые качественные услуги на рынке, все приветливые, улыбчивые, помогают вам во всем, замечательное обслуживание)
    +1)))))) более приятное обслуживание разве что на почте))))))))
  • 14.10.2011 21:00
    Чикинс
    Так это же сбербанк!) Чему удивляться))) У него самые качественные услуги на рынке, все приветливые, улыбчивые, помогают вам во всем, замечательное обслуживание)
  • 14.10.2011 17:44
    Иришкин
    Есть разница. Я знаю как работает сбер.
  • 14.10.2011 13:48
    Ана
    при платеже на сумму более 15 т.р. операционист ЛЮБОГО банка ОБЯЗАН установить личность плательщика. это в какой-то инструкции центробанковской написано. так что сбер тут ни при чем. обидно бывает действительно, ведь до обычных людей никто этого специально не доводит. но факт есть факт - паспорт лучше носить всегда с собой... то, что тебя согласились обслужить без паспорта - это грубое нарушение регламента работы, тетка на себя взяла риск.

    а так, да, сбер вызывает массу нареканий, в т.ч. со своими терминалами. а уж сколько надо на телефоне висеть, чтобы до кого-то там дозвониться, это вообще абздец.
  • 14.10.2011 13:22
    Dizzy
    Когда я переводила деньги через терминал, борльшую довольно сумму ,а терминал ,который принимает купюры по тыщ у нас принимает неи сразу пачку денег ,а по одной купюре ,я соответственно, простояла минут с лишним только засовывая купюры по одной разным достоинством. Результат: когда я уже должна была подвердить перевод денег себе на карту, банкомат неожиданно выдал инфу ,что лимит времене исчерпан ,желаю ли я продлить время? А я уже занесла руку для подверждения платежа в этот момент и нажала кнопку ,которая во вновьоткрывшемся окне совпала с копкой НЕТ. И банкомат просто выдал мне мою карту. Деньги зависли, не зачислились мне на карту. А деньги были чужие и их очень ждали!
    Потом я ждала почти неделю ,что б мне их вернули ,а если б не добрая сотрудница отделения Сбера (которая кстати вообще из другого отдела была ,просто пожалела меня ,т.к. операционистки мне начали говорить ,что в течении месяца деньги вернут) ,я б ждала очень долго, а с ее помощью все скоренько получилось ))
    Вобщем в кассе мне сказали: А зачем Вы переводите суммы свыше тыщ через банкомат? Вообще лучше всегда переводить через операционисток....
    Это было около полугода назад ,сейчас может что-то поменялось
  • 14.10.2011 11:21
    Anu^ta
    Я вообще в таких случаях не сознаюсь, что у меня есть карта )) Они ж не проверяют ее наличие )))
    Зато каждый раз борюсь за то, чтобы на сберкнижку денежку клала операционистка, а не через терминал, хотя каждый раз упорно в него шлют...
  • 14.10.2011 10:04
    Fly
    А я бы тоже возмутилась
    Мне людей в очереди жалко, я бы о них тоже подумала
    Да и с ребенком на руках топать еще и к терминалу, пытаясь запомнить что те обьясняют очень тяжело, когда за малышом глаз да глаз или он орет уже
  • 14.10.2011 08:05
    MarinkaS
    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Открою секрет: без разницы кто делает проводку о зачислении- операционистка в окошке или тётя за окошком,как правило,отдел пластиковых расчетов ( если платеж через терминал). Как только появляется проводка ,деньги попадают на счёт. Деньги внесенные до 16.00 попадают на счёт сегодняшним днем,после 16.00 увидите завтра. Так в коммерческих банках ,на сколько я знаю ,работая в банке совершенно в другом подразделенииСбер- это обособленная организация у нас. Что у них там, кто знает. Но не исключено ,что мог быть сбой программы и переводя через операциониста, операция также не прошла бы.
    +1
    кроме того, по Сберу - уже достаточно давно выпущено внутреннее распоряжение - уменьшать количество операций через "окно" и увеличивать через терминалы/банкомата - со временем сводить на 1,2 % операций через окно по сравнению с банкометом - для этих целей появились девушки консультанты в залах Сбера, в обязанности которых входит в том числе обучать людей пользованию банкоматоми. Тем самым у Сбера налицо экономия на зпл сотрудниках, помещениях и прочих радостей от наема сотрудников, которых найти целая проблемма , по причине того, что у операционистов зпл три копейки и никто не хочет идти работать за такие деньги с такой нервотрепкой.
    А то что у Сбера постоянно какие то косяки .... это факт!
    я у них в базе до сих пор числюсь под старой фамилией, хотя замуж вышла в 2007 году и регулярно меняю карту и совершаю по ней много операций карта выписана на новую фамилию еще в 2007. И паспорт у них надо предъявлять в окошко когда платеж осуществляешь на сумму превышающую 15 000 руб. - об этом я была уведомлена по факту, когда у меня его не оказалось .... благо девочка молодая и провела платеж по информации которую я ей продиктовала, хотя это то же не показатель, это все от не знания правил осуществления платежей операцианистами от физических лиц без открытия счета - который у них в свободном доступе, другое дело что читать их некогда
  • 13.10.2011 22:36
    Foxy
    Цитата Сообщение от Иришкин Посмотреть сообщение
    Рассказываю какая разница. Я теперь только через операционистов пополняю карту.
    26 августа 20011 в 12.05 я внесла на свой счет 10000 рублей, через банкомат, получив чек об успешном зачислении. В 18.00 меня заботливый мобильный банк СБ известил об отмене зачисления средств на сумму в 10000 рублей. Остаток естественно уменьшился на эту сумму. Занавес...
    Итог: сорвалась поездка, мне в другом городе пришлось топать в сбер и писать заявление о спорной операции(1,5 часа), написала письмо с разъяснениями по электронной почте, 5 раз им звонила и ждала по 40 минут на трубке, чтобы они выяснили, что с моим заявление, никто мне не разу так и не ответил, услышала и увидела хамское отношение СБ, ждала 1 мес. и 5 дней, чтобы мне вернули деньги. А так, конечно, разницы никакой.
    Не может в должностной инструкции быть написано: обязана проводить клиента к банкомату.
    Мне никто не звонил и не за что не извинялся
    Открою секрет: без разницы кто делает проводку о зачислении- операционистка в окошке или тётя за окошком,как правило,отдел пластиковых расчетов ( если платеж через терминал). Как только появляется проводка ,деньги попадают на счёт. Деньги внесенные до 16.00 попадают на счёт сегодняшним днем,после 16.00 увидите завтра. Так в коммерческих банках ,на сколько я знаю ,работая в банке совершенно в другом подразделенииСбер- это обособленная организация у нас. Что у них там, кто знает. Но не исключено ,что мог быть сбой программы и переводя через операциониста, операция также не прошла бы.
  • 13.10.2011 22:28
    Нюсик
    Цитата Сообщение от Kro Посмотреть сообщение
    я б сказала "как хорошо, что есть инет-банк!" Меня и терминалы убивают. Но бывают ситуации, когда хочется бы воспользоваться услугами операциониста. Тем более, это их работа.
    инет-банк вообще вещь нереальная!!! ))
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения