Ответить в теме: фотографы, помогите с объективом
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Иванов Сергей Да, Таня, еще совет. Снимай в RAW, если еще не в нем снимаешь. И осваивай RAW конвертер, много чего там можно поправить и вытащить. В jpg снимать не круто, если действительно этим увлекаешься и готова тратить время на получение хороших фотографий... + 1, рафки сжирают меньше времени на обработку и возможностей больше.
Да, Таня, еще совет. Снимай в RAW, если еще не в нем снимаешь. И осваивай RAW конвертер, много чего там можно поправить и вытащить. В jpg снимать не круто, если действительно этим увлекаешься и готова тратить время на получение хороших фотографий...
Сообщение от lukavo Спасибо за совет! В смысле, когда куплю один из рекомендованных Катей объективов? в них есть стабилизатор и можно будет с рук снимать на 1/100? А какой, кстати, покупать? первый или второй? Сигма совсем не котируется, да? Лучше этот: http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=6081144 Сигма, скажу мягко, объектив немного другого класса... Т.е. с задачей то она справится конечно, но картинка будет хуже. Сложно оценить в пропорции к цене это "хуже", но если финансы позволяют, то лучше не экономить. Как дополнительный бонус все будут смотреть и завидовать, при взгляде на сигму ехидно ухмыляться ))))))))) Да, еще в сигме стабилизатора нет, что не гуд... Сообщение от lukavo т.е. на 70-200 можно будет 1/100 без вспышки, а на моем текущем объективе дальняя съемка- 1/160? но со вспышкой, иначе вообще бесполезно. Я правильно поняла? Да, стабилизатор дожен позволять 1/100. На текущем не то, чтобы совсем бесполезно, но процент резких фотографий будет не очень высок. Т.е. при 1/160 резкими будут все, кроме тех, что промахнешься с фокусом. "Шевеленки" на 1/160 быть не должно.
Сообщение от Dashenka Ну про детей это я для "красного словца" сказала. Учительница тоже может пошевелиться, и на короткой выдержке кадр будет смазан. В общем, мои слова уже выше Сергей подтвердил - выдержка дольше 1/100 это большой риск. На такой выдержке можно снимать только что-то неподвижное, ну или, как уже сказали , "вдруг повезет". Но на повезет как-то не хочется рассчитывать, в репортажной съемке чаще всего у кадра есть только один шанс. ну в данной ситуации я бы предпочла выбросить 5 неудачных кадров но получить два светлые и четкие на глаз любителя(не забывает что у профи глаз другой))) чем вот десяток таких темнорыжих, разве нет?)) в других ситуациях и решения будут другие, а явот про конкретные фото. не везде же одини и теже правила надо применять, тем более если ничего другого в руках нету и надо как то выкручиваться))
Сообщение от lukavo Ведь позволит же, да? Все зависит от количества света, однозначно сказать нельзя, но если уже снимала и получалось, то да, конечно, это топовый объектив. Со вспышкой позволит точно, т.к. чем меньше помещение, тем легче свету отражаться.
Сообщение от lukavo Ок, спасибо. Поскольку я дилетант-полный, я пользовалась правилом, которое мне давным-давно дал один из фотографов. Сказав чтобы в моем случае я даже не пыталась ставить выдержку больше чем 1/50, а то и 1/100... То что 1/50 на таких дальних кадрах как-то плоховато идет, я просто почувствовала по результату. Но 1/100 получалось слишком уж темно, поэтому я рискнула поставить 1/80... ну а что делать-то, если "не тянет"?... 1/160 - это просто темнота будет. Сейчас могу только посоветовать облокотиться на стену и прижать к ней камеру, тогда и на 1/100 должно резко получаться. Когда купишь объектив 1/100 с рук должно быть нормально, т.к. там стабилизатор есть. Сообщение от lukavo Про вспышки я как-то не в теме оказалась, мне даже в голову не приходило что они умеют так далеко бить. Но правда мне еще несколько лет назад промыли голову на тему "фото со вспышкой дурной тон"... может быть это не касалось дальних фотографий, мы тогда больше портетные обсуждали. Дурной тон - это вспышка в лоб с трех метров. Потому что не прорабатывается задний план и лицо выбеляется и тени на стенах и куча всего. Вспышка в большую отражающую поверхность (потолок, стена и т.п.) - это хороший тон )) Сообщение от lukavo > Плюс 2.8 диафрагма, это еще полтора стопа относительно твоих параметров в этой теме Простите дилетанта, но что такое "стоп"? Стоп - для Canon это три шага диафрагмы или выдержки. Например диафрагма 2.8 потом 3.2, потом 4.0 это, другими словами зажать диафрагму на 1 стоп с 2.8 на 4.0 ))))) Сообщение от lukavo >А выйгрыш в 2,5 стопа даст тебе светлую картинку в данных условиях скорее всего и без вспышки Но мне ведь придется уменьшить выдержку до 1/160, я правильно поняла? У меня точно в результате выигрыш-то будет? Это я применительно к 70-200 говорил, там можно будет как раз 1/100 пробовать... Сообщение от lukavo Ps: куда мне двинуться или где заказать вспышку? (чтобы срочно ее купить... как я понимаю, вспышку особо проверять-то не надо, да? а мне нужно что-то к завтрашней съемке) Действительно, почему бы не начать с нее?... правда объектив все равно покупать придется, но может хоть не перед НГ. Дешевле всего, пожалуй, в Pleer.ru Последнее время там все покупаю. Проверять дают без проблем, гарантию беру только официальную Canon. Вспышки у меня живут два года примерно, но тебе хватит легко лет на 10, ресурс у них огромный.
Сообщение от Лёна на фотографиях не дети, а учительница стоящая спокойно. или мы не про эти фото разве говорим? для бегающих детей спасение тем более во вспышке. Ну про детей это я для "красного словца" сказала. Учительница тоже может пошевелиться, и на короткой выдержке кадр будет смазан. В общем, мои слова уже выше Сергей подтвердил - выдержка дольше 1/100 это большой риск. На такой выдержке можно снимать только что-то неподвижное, ну или, как уже сказали , "вдруг повезет". Но на повезет как-то не хочется рассчитывать, в репортажной съемке чаще всего у кадра есть только один шанс.
Сообщение от Dashenka А часто ты пробовала фотографировать детей? Полагаю, что нет. Для меня (фотографирующей ребенка) вспышка дольше 1/80-1/100 (в смысле дольше) - это уже 80% брака. на фотографиях не дети, а учительница стоящая спокойно. или мы не про эти фото разве говорим? для бегающих детей спасение тем более во вспышке.
Сообщение от Лёна я честно не помню чтоб хоть раз ставила ставила выдержку меньше 1/20.. а в темноте могу и побольше поставить А часто ты пробовала фотографировать детей? Полагаю, что нет. Для меня (фотографирующей ребенка) вспышка дольше 1/80-1/100 (в смысле дольше) - это уже 80% брака.
Сообщение от lukavo В актовом зале? В школьном и детсадовском безусловно, более того вспышку лучше направлять в стену или потолок, для более естественного освещения... Сообщение от lukavo Вспышка может добить до сцены? Не только добъет, но и перебьет. Если в лоб, то вообще 100%. Как уже Лёна написала на 58 метров (580-я экспонирует нормально при ISO 100). Сообщение от lukavo Вот на Дашиных фото - вспышка улучшила бы ситуацию? (фото сцены с балкона зала)? У Даши зал немного больше школьного, плюс не белый. Улучшила бы, но незначительно... Сообщение от lukavo А какая вспышка подойдет, посоветуй. 580-я хороша, но и 420-й вполне хватит. Сообщение от lukavo (заметь, я не спорю ))) Удивлен. P.S. Ты хочешь купить хороший объектив (я о 70-200). Я твой выбор крайне одобряю. Он даст более широкие возможности. В частности он гораздо светлее. Но, при этом тут называются такие выдержки, которые меня слегка удивляют. Ну например, при фокусном расстоянии 200, получить резкую картинку с рук неподготовленный человек сможет с выдержкой не длиннее 1/160, может повезти и на 1/125-й конечно, но сильно сомневаюсь. Но ставить менее 1/100 это очень смело (или глупо). Эту выдержку позволит тот-же 70-200, потому что у него есть стабилизатор, который "простит 1 стоп" (три шага выдержки для Canon). Плюс 2.8 диафрагма, это еще полтора стопа относительно твоих параметров в этой теме. А выигрыш в 2,5 стопа даст тебе светлую картинку в данных условиях скорее всего и без вспышки, хотя вспышка может подкорректировать изображение, добавить объема. Что же касается штатива, то при съемке людей это не особый выход, ибо уже 1/80 выдержка дает смаз даже не от самых резких движений снимаемого объекта, и с более длинной выдержкой можно снимать, если только объект съемки замрет на месте и не будет шевелиться.
Правила форума