Ответить в теме: Здоровье девочка, 2г. - не говорит
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от lukavo помнится еще дора-следопыт (мультик) добавлял детям словарного запаса. eue)) и не только русского! но и английского. дочка так смешно считает до 10 - сначала по русски, я говорю "а по английски?" и дочка начинает"ван, ту... и т.д."
вот интрсно а что нприятно оттого что н говорит а другим можт на вас нприятно смотрть и что!!! глупость пишит
где вы берете таких сверстников, которые в 1,11 уже хорошо болтают? ) в нашей группе детского сада мой самый маленький, остальные детки 1,11 и старше вплоть до 2,8. Говорят только 2 девочки, которым уже 2,5 года. Некоторые девочки в 2 года уже хорошо говорят, но это всего лишь особенность их развития, это отнюдь не означает, что все девочки должны в 2 годика хорошо говорить. я своему ребенку давала ноотроп, долго думала давать-не давать, читала мнения-отзывы, в результате пропили 1 курс пантогама. Думаю, что на речевом развитии это отразилось. Если сильно беспокоишься, то может и стоит пропить лекарства. Хотя, скорее всего у вас и так всё хорошо, просто время говорить ещё не пришло.
Сообщение от хомячистик я бы никогда и никому не посоветовала отстать, не обращать внимания и т.п. Само по себе ничего не случается. Мне удалось разговорить моего мычащего ребенка с огромным трудом! Хотя сейчас болтает много и без умолку, при том довольно четко. Невролог и логопед убеждали меня, что неговорящий ребенок в 2, а тем более 3 года - это уже повод бить тревогу. Без лечения и регулярных занятий в таком случае, гарантированно получите диагнозы и проблемы, от кот будет сложно избавится. Теперь я понимаю, что отчасти это правда. НАДО хотя бы консультироваться желат-но с разными врачами и в 2, и в 3 года, если есть проблемы с говорением, или даже подозрение на них. А вот делать обследования мозга - согласна, не стоит, т.к. ничего толкового они не показывают. ты понимаешь, это такая область, в которой ничего невозможно доказать. ни что ребенок заговорил благодаря усилиям родителей, ни что помогли какие-то лекарства, ни что ребенок заговорил только потому, что сам созрел. потому что объективных доказательств не может быть по определению. например моя Арина заговорила когда пошла в сад. хотя до этого были многие месяцы занятий, и обследования, и курсы лекарственного лечения. и ноль реакции. должна ли я сделать вывод, что надо было ребенка отдать в сад раньше и она бы заговорила раньше? совсем не уверена в этом. должна ли я сделать вывод, что мои усилия были напрасны, раз результата не было в течение неск месяцев? не уверена, но и в том что они помогли, тоже не уверена. вот такая фигня... обследования мозга могут показать патологию, если она есть. а вот если ее нет, то да, ничего толкового они не покажут. но вот большой вопрос - как заранее узнать результат и принять решение делать их или не делать. исключить патологию - это тоже ведь важно. к врачам конечно сходить надо, но надо быть готовым что ничего путного они тоже не скажут. НО в 1.11 еще совершенно точно рано бить тревогу. отсюда и так много советов отстать от ребенка в этой теме. а вот в 2.5-3 для девочки уже да, пора кипишиться. хотя я не от одного врача слышала, что в последние годы все больше и больше детей, которые начинают говорить позже. с чем это связано, они и сами не знают, просто наблюдения. и еще - все дети действительно разные. у некоторых детей действительно заинтересованность в повторении слов гораздо ниже, чем у других. вот взять моих детей - у них одинаковые мама и папа, и одинаковые условия воспитания, даже на младшего я бы сказала больше забивают, так всегда бывает с младшими)) и что - мелкий с 1.5 лет очень активно все слова пытается повторять, многие ему уже довольно хорошо удаются, и он делает это САМ, по собственной инициативе, его никто не мотивировал специально говорить. а у старшей этого интереса (повторять слова) не было вообще почти до 3 лет.
вспомнила, хорошее занятие у Монтессори, с прищепками, делать солнышко из прищепок(на круг прицеплять) или елочку или ежика. заодно пальцы укрепит, так как это сложное занятие(сила нужна). и по той ссылке что Кузька давала, я скачала еще готовим руку к письму, там тоже интересные занятия(похоже на те, что в книжках у Кузьки-листала их).
Мы сейчас занимаемся с психологом-логопедом. Так она нам нам сказала, что наоборот нельзя игнорить мычащие просьбы ребенка. Во-первых ребенок может не понять, почему его понимали долгое время, а потом перестали, а во-вторых может еще больше замкнутость пойти. Но обязательно каждую просьбу ребенка нужно проговаривать и проговаривать свои действия. ВСЕ. Даже любую мелочь. Я теперь хожу и болтаю с дочкой без умолку. За 2 месяца прибавилось слов достаточно, но до сих пор больше всяких ав-ав, мяу, му, кефир-ка, лампа-па и так большинство слов, но хоть не мычание.
я бы никогда и никому не посоветовала отстать, не обращать внимания и т.п. Само по себе ничего не случается. Мне удалось разговорить моего мычащего ребенка с огромным трудом! Хотя сейчас болтает много и без умолку, при том довольно четко. Невролог и логопед убеждали меня, что неговорящий ребенок в 2, а тем более 3 года - это уже повод бить тревогу. Без лечения и регулярных занятий в таком случае, гарантированно получите диагнозы и проблемы, от кот будет сложно избавится. Теперь я понимаю, что отчасти это правда. НАДО хотя бы консультироваться желат-но с разными врачами и в 2, и в 3 года, если есть проблемы с говорением, или даже подозрение на них. А вот делать обследования мозга - согласна, не стоит, т.к. ничего толкового они не показывают.
Сообщение от Заяц Девочки, у кого детки поздно заговорили! А у ваших деток были какие-то проблемы со здоровьем, возможно, оправдывающие долгое не-говорение? Например, гипоксия в родах, внутричерепное давление или другие поводы наблюдения у невролога? нет. ничего такого ваще не было. невропатолог проблем не видела.
Сообщение от Apelsinka2303 http://mama12.ru/content/view/509/129/ вот эта книга, обложка другая, но смысл вроде тот же, я быстро пробежала. У меня есть эта книжка, мы по ней делаем периодически упражнения. Надо перечитать ее, пожалуй
Сообщение от lukavo помнится еще дора-следопыт (мультик) добавлял детям словарного запаса. Я вообще против мультиков лет до 3 минимум, поэтому не подойдет
Правила форума