Ответить в теме

Ответить в теме: Психология Ч.2 - Психозадача для мам мальчиков

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 18.01.2012 01:04
    Славия
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    а... ну т.е. они тебе объективно не были нужны, ну и шут с ними..
    Тогда конечно не стоило ради них за шмотками бегать и деньги тратить.
    это точно
  • 18.01.2012 00:39
    Славия
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    а сейчас у тебя какие отношения с одноклассниками?
    у меня??
    хм, в 11 классе на мое "хочу учиться в Москве" мне пророчили панель и попрошайничество...
    сейчас почти каждый второй хочет со мной "дружить" в одноклассниках\контакте...
    только я их видеть не хочу
  • 17.01.2012 22:02
    Славия
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Т.е. все кто ходит в униформе - стадо.
    Дочка добивается внимания - стада.
    И мама должна убедить в этом дочку?...
    Ты думаешь, у твоей мамы бы получилось, ты бы поняла что ты уникальна, а весь твой класс стадо, и начала бы себя чувствовать комфортно? Но на ДР к тебе из класса никто бы не приходил, и тебя бы никто не звал... (про др я образно... в кино, в компанию и т.д.)

    Мне кажется, надо честно с ребенком признать, что ты попал не в свой круг. Ты попал в общество, в котором есть ценности, которые ни ты, ни я не разделяем, и которые мы обеспечить тебе не можем. Но это очень неприятно, ребенок, что ты один. Ты бы хотел иметь друзей, которые бы тебя принимали, ценили и уважали. За те качества, которые и ты сам, и мы считаем ценными.
    Поскольку школу тебе сменить уже не выйдет, давай попробуем придумать, где найти тебе друзей... ты ценишь ум? Давай пойдем на кружок шахмат. Ты ценишь силу? Пойдем в спорт.секцию. Очевидно что там будут те кто ценит то же самое и они станут твоими друзьями.
    А с одноклассниками старайся просто не конфликтовать. Ты не обязан быть похожим на них, и это не твоя проблема, что они тебя не принимают.

    как-то так...
    или так сказать, или подумать самому в этом направлении и отдать ребенка туда, где он найдет себе компанию.

    Собственно я примерно в этом направлении и думала, только создать компанию я ребенку не могла, поэтому я попыталась сгладить разрыв матвея с коллективом, который ни ему, ни мне не сдался...





    а результат этой политики известен?

    проколотые уши не добавляют авторитета. Проколотые уши - это метка, по которой определяют своего в определенной компании. Это как костюм для сотрудника банка, как шейный платок для представителей искусства, как форма для представителей разных профессий, как школьная форма, по которой можно определить в америке в какой школе ты учишься.
    Это - метка.
    Если у тебя проколот нос, наверное ты не студент МБА.
    Если ты ходишь в костюме, наверное ты не панк...
    ну как-то так...

    А уважать могут за что-то другое. Носитель шейного платка будет уважать мужчину в дорогом костюме. Но одновременно он будет понимать, что перед ним человек другого круга.
    Так что дырки в ушах и псп - это метка круга. А дальше вопрос - данному ребенку этот круг нужен или нет?
    мммм, униформа и форма школьная - это два разных круга...
    униформу чтут, а школьную ненавидят
    ты знаешь мне это вдалбливалось в итоге, у меня был круг людей с которыми я ходила, гуляла и т.д.
    меня ценили за ум, и за творческий подход, кому то ж надо было играть в спектаклях, читать стихи, музицировать))))

    честно признать, ну посути у нас так и было:дочь тебе не повезло, эти дети считают себя блатными, а тебя нет, но зато у тебя есть то, чем они не владеют и так или иначе к тебе прибегают ( и это было так, у меня покойный дед был физиком-математиком, а нам физичка устраивала тесты: 20 задач решить, решал мой дед, а я списывать давала, кому хотела))))

    рез-т известен, ребенок переспав с мыслью отказыался от "ушей, штанов и прочей лабуды" он говорил так: ну блин, это же не круто, с такой "меткой" ходить, по пьяни буду как все, я лучше не буду это делать в этой компании этого, буду другим и как ни странно, его принимали и он становился крут...
    возможно его мировоззрение ему в этом помогало...и возможно наперекор всем...
    зачастую это тоже круто мыслить не как все...

    а вообще я с ужасом представляю школьные годы чудесные своего ребенка, многое не такое., как у нас было, в пятом классе девочки закрывают старшеклассников в туалете, в шестом они говорят о сексе, как об эмоциональной разрядке, а в седьмом думают как завлечь в постель...
    знаю одно, что своим архаровцам покажу презервативы рано...и папу заставлю провести беседу на эту тему
  • 17.01.2012 21:53
    Татка1
    Тань, я бы пошла к методисту, т.к. именно методист органиует учебный и воспитательный процесс в детском саду. Сказала бы, что меня волнует просмотр мультиков в группе, где по возрасту время должно отводиться в первую очередь подготовке к школе. Выразила бы неудовольствие качеством этих мультиков - ладно бы еще какого-нибудь конька-горбунка смотрели, так ведь смотрят чушь всякую, явно вредную, не несущую никакой разивающей нагрузки. Попросила бы бумагу, где должно быть расписание занятий в вашей группе - должен быть журнальчик такой, где чуть ли не по минутам расписан весь день. Я сама видела такой этой весной. Посмотрела бы, что стоит в сетке на то время, когда дети смотрели мульты. Одним словом, узнала бы "законность" просмотра мультов в группе. Может, методист уже при одном упоминании об этом схватится за голову и пойдет грызть воспитателей!
    А вообще мульты - частое явление у вас? Или ты однократно на них натолкнулась? А то может воспитательница плохо себя чувствовала и однократно воспользовалась этим методом немножко передохнуть? А в остальные дни она этим не грешит?
  • 17.01.2012 21:37
    Славия
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Мальчишке (да и девочке тоже) важна оценка не только родителей, но и сверстников.
    Робот крут, папа крут... но дальше будет выбор:
    или ребенок идет своим путем и его отторгает общество,
    или он ищет способы жить в этом обществе.

    Заметь, речь идет не о том, чтобы "быть отторгнутым обществом, в котором бываешь раз в месяц или из которого через месяц уйдешь", а отказаться от принятия своим в коллективе, где тебе жить несколько лет.
    Ты через этот путь проходила? Представляешь как на этом пути будет дошкольнику или младшешкольнику?
    Если нет, найди людей, которые были белыми воронами "по собственным принципам", спроси у них, что они об этом думают. Особенно тех кто через это в детстве прошел. Я не про Сахарова с Бродским.


    Что касается конкретно Матвея, то он никогда не просил псп. Ему в принципе чуждо это желание "купите мне то что есть у других"... ПСП купила я, когда поняла, что в этой группе это единственный доступным нам способ обратить внимание детей на Матвея. Он в какой-то степени сработал. Если бы мы его не забыли у бабушки - сработал бы лучше...
    Но Матвея не напрягает быть одному... В Лего-поезд, который мы принесли в группу "для МАтвея", Матвею играть не дают. Он уже давно не пытается и не расстраивается...
    А я не знаю, радоватся мне этому или печалиться? Что это, самодостаточность или высокая степень инфантильности?

    увы, не могу понять, как цитировать кусками...
    отвечу так...
    по поводу папы и робота...
    сейчас псп никого не удивишь, это как машинка, и крутость ребенка ровно на пять минут, из разряда:аааа, купили, ну круто..
    папа и робот...тут тоже неясно сколько эта крутость будет длится и как дальше ее продвигать...


    про сообщество..в наше время (в виду отсутствия школьной формы) круто было носить модную одежду, помню жутко страдала, так как в лихие 90-е, при отце военном и маме воспитатели, крутую одежду не так легко купить, а шитое считалось - отстой и удел бедняков, и вот тут, хоть сикась-накусь выкрутись и даже когда я одевалась как все (хотя изюминка ведь была именно не как все), то все равно в элиту не приняли...
    тут важна псих.работа мамы, объяснить, что теперь они стадо и табун, потому как одинаково одеваются, считай та же школьная форма, от которой они сбегают...


    что касается Матвея, мне кажется больше самодостаточноть и возможно есть свое мнение на стадное чувство...
    однажды жизнь меня столкнула с мамой взрослых сыновей...
    так вот у нее политика такая: хочешь быть как все или чтобы приняли ок, но ты как считаешь - это жизненно необходимо, к примеру, прокалывать уши, носить "горшочные" штаны, курить травку и т.д.
    думаешь это добавит авторитета? а надолго ли?
  • 17.01.2012 18:51
    Славия
    Татьяна, я неуверенна, что для входа в круг своих его вообще надо было покупать...
    недавно мы с мужем задумались на эту тему, какая бы крутая школа ни была, но девайся типа псп будут преобладать, увы....
    А как убедить ребенка, что псп это не круто, это как все?!
    Как ему дать понять, что крутизна - это не сколько у тебя есть и какого качества, а нечто иное (понятно, что знания, увы, не в фаворе)
    На ум пришло лишь одно: а мы с папой дома сделали робота, который.....
    Вот это круто, реальный робот, который что-то делает.., есть у кого такой???
    Но здесь, должна быть титаническая работа папы....
    Наш папа пока готов, а вот, что будет дальше...

    про пьянку и т.д. - ой, даже в блатных школах, где на подворье и пьют и трахаются....
    время такое
  • 17.01.2012 16:21
    Славия
    читаю и ох....ю psp, мульты....
    я изначально против этих псп, малы они еще для этого...
    если в дет.саду не прекратить, то в школе полный алес....
    я лично, перед уроком собирала "дань" в виде этих псп, подписывала и вконце урока отдавала или отдавала классной, чтобы та вручала непосредственно родителям.
    Я рада, что на время смогла "отучить" ребенка от компа...и буду оттягивать этот момент как можно дольше, а когда придется ввести его снова, жестко буду ограничивать это время...
    пусть лучше, как сегодня, рисует, обводит картинки, ставит руку, штрихует, чем "резаться" в псп
  • 17.01.2012 16:05
    Татка1
    Да, в 15.30 полдник и свободное время. С 16.30 игры или сборы на прогулку
  • 17.01.2012 15:41
    Пингвинарий
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    а с 16.30 до 17? и с 15.30 до 16?
    с 16-30 (или с 17-00?) - сборы на прогулку, прогулка, как-то так, чтоб в 17 они уже выходили. Пока одеваются, игрушки собирают.
    с 15.00-15-30 подъем,одевание, подготовка к полднику, полдник.

    в случае с ЮА - это их будят, они выползают из спальни, сразу у них ортопедичские массажики - походить по канату, по массажным коврикам, потом они одеваются потихонечку, стульчики с одеждой почему-то в ряд стоят в игровой
    за это время, кто оделся- играют или помогают расставлять стульчики и раскладывать салфетки, или играют,
    нянечка приносит полдник, дети кушают,
    потом идут играть на ковер, потихоньку воспитатель в уголке подзывает кого-то из детей на индивидуальные занятия, или маленькими группами, потом меняются.
    потом собирают игрушки, идут гулять.

    я за ЮА как-то заходила, неспешно забирая ее "пораньше", вот так и тусили часа два в стиле *мамочка, можно я еще поиграю/порисую*...
  • 17.01.2012 10:00
    Татка1
    Я сейчас полазила по сайтам д/с, практически везде время с 16 до 16.30 отдано под чтение худ. литературы или развивающие занятия.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения