Вот, на другом форуме подглядела критерии "половой дележки" автомобилей:
1. Женские машины ярких кричащих тонов - так женщинам кажется "красивее". А мучины любят темные тона, как деловой костюм.
2. Женская машинка маленькая, т.к. так проще чувствовать габариты и парковаться. А на большой машине женщина как слон в посудной лавке. Женская машинка должна быть скорее хэчбэком - так легче пакеты из супермаркета складывать. Но вообще в женских машинах багажник должен быть как можно меньше, чтобы не портить вид машинки.
3. Мужская же машина должна быть либо седаном (а-ля представительский класс, даже если это Деу Нексия

), либо "джип-паркетник" - ну типа брутально так: и большая, и по бездорожью проедет (даже если мучина никогда за пределы МКАД на ней не выезжает).
4. Мужская машина должна носить много "брутальных акссесуаров": расширенный глушитель, увеличенные колесные арки, навороченные бамперы и тп...
5. Женская машинка должна быть полна "миленьких" деталей: выразительно-наивные большие фары, округлая "плюшевая" форма кузова, чехольчик под очки, зеркальце с подсветкой, красивые кнопочки в салоне, и лучше чтобы все побольше блестело и светилось, очень мягкие сиденья и т.д....
Соответственно есть марки и модели автомобилей, которые изначательно задуманы производителем в разных стилях. Какие-то уделяют основное внимание технике и новейшим разработкам в области управления. А какие-то приятным мелочам и повышенному комфорту.
Хотя там же народ назвал унисексовые авто: Мазда-3, Хонда Цивик, Гольф, а вот Фокусы и Шкоды почему-то больше к "мужским" отнесли, хотя большинство за унисекс. Но там форум смешанный, причем мужчин больше. А мне интересно узнать мнение женской половины человечества без давления со стороны "мужских" стереотипов.