Ответить в теме: Развитие во сколько начали читать сами?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
интересно как это из не заложено он сам перейдет в заложено само...?
Сообщение от lukavo Уверенность это здорово, но вот примеров этого нет.. я сужу по себе! и по некоторым знакомым... даже на работе я вижу разницу в iq между людьми.... вобщем если это форум ехидн да ради бога не делайте ничего.... а я буду и я знаю что толк будет..во всяком случае моя задаяа заложить, дать впитать..а как человек этим распорядиться его дело можно разбить по категорям: заложено само + учить = улучшается заложенное не заложено + учить = хоть что-то дать что не заложено в любом случае хуже не бует заложено + не учить = уровень заложенного не заложено + не учить = ..... не дай бог никому выбирайте сами
Сообщение от Galka у кого-то тут был статус- золотые слова: "В любых делах при максимуме сложностей, Подход к проблеме все-таки один: Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин" Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, почитай ещё страницу». Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать! и всё-таки статья в тему: http://www.mumskids.ru/Pages.aspx?pageid=27 думаю, что в три года нужно не чтением заниматься, а пересказами, рассказами, развитием устной речи, пополнять устный словарный запас, слушать музыку, петь песни, танцевать, играть в игрушки, конструировать, рисовать, лепить, делать аппликации, слушать и учить стихи, слушать и рассказывать сказки, рассматривать картинки, собирать пазлы, развивать логику, развивать мелкую моторику, осваивать ролевые игры, бегать, прыгать и т.д. - где в этом расписании найти время чтению? видимо, я ещё причины, чтобы не заниматься с ребенком чтением )))
мы с 4-ех читаем, в основном по Жуковой учились. С интересом читает вывески, объявления, письма ( если я ей пишу), этикетки на банках. Может прочесть короткую книжку сама, но книжки не так интересно как этикетки
Но тут еще надо учитывать, что если ребенок начал читать в 3 года, то в 33 него не будет никаких преимуществ перед тем, кто начал читать в 6 лет. Ускоренное развитие еще не означает, что потолок будет выше. а я уверена , что будет...эрудиция и логика и кругозор... уверена что чем раньше мозг начнет развиваться тем более развит он будет к тем же 33.... а до трех вообще формируется больша часть мозга и навыков и впитывает больше...и в 3 научить горазо легче чем в пять..и это не я придумала
Сообщение от lukavo В том и дело, что речь от обучения вообще никак не зависит. И вины мамы тут совсем нет. Точнее, вина тут ровно такая же, как то что твой ребенок до сих пор не знает биссектрисы. Вот возьми и попробуй ему объяснить. Цель себе поставь такую... И окружи себя людьми, которые тебя будут шпынять, что ты такая-сякая, не научила ребенка биссектрисам. Как ты думаешь, через сколько ты захочешь сбежать от этих людей и этого ребенка. . я поняла что ты хочешь сказать, это все верно..но там не та ситуация...там дело не в том что в ребенке не заложено, а в том что с ним не занимается мать... ребенку скучно с ней никто не играет никто не лепит никто не рисует..ей включают мульты на целый день..и еще оадно бы какието хорошие мульты..а там смешарики..мульт ни о чем что называется...ти вот она таращится...потому что матери не до ребенка и лень что-то делать и так было с детства пожтому она ни к чему не привыкла ни к книжкам ни к усидчивости и реально ребенок неуч..я просто вижу разницу со всеми остальными.... она даже когда к нам придет..я с ними чето пытаюсь она не глупая она может если заинтересовать... но маме легче забить и пустить на самотек..и так было в отношении всего и горшка и соски которую они сосали до 2,5 точно и кормления а че париться и бегать кормить легче забить..и так во всем.... а ты говоришь про то что если не дано то хоть обзанимайся..и никто ту маму не шпиняет..ей вообще никто ниче не грит..т.к .бесполезно это я тут свои эмоции выплеснула..... блин не дают мелкие писать а то бы я много че рассказала
Кстати, про у чить - словами или слогами. может, для чтения бегло словами и полезнее учить, но факт в том, что для грамотного письма необходимы слоги. чтобы ребенок знал, что в слове "солнце" есть лишняя буква, которую он прочитывает в слоге. на подготовишках у нас ругаются, что дети читают. а написать под диктовку не могут, как слышат, так и пишут. я имею элементарные слова, конечно. некоторые даже гласные не пишут.
Сообщение от Чихиро И у нас тоже самое! Все буквы запомнила, но не может отличить и запомнить 3 буквы И Е Ё. Все время их путает! Показываю говорю - И, повторяет все запомнила. Через минуту показываю ее же говорит Е! Ррррр я уже вне себя! И со слогами та же песня. Читает первый слог М Ы МЫыыы - Запомнила -Да. Второй слог Л О ЛОооо А вместе? .... Какой был первый слог? ..... М Ы Мыыыы... Л О ЛОооо А вместе? .... И так 5 минут, пока я не закиплю! При том что память хорошая. Мультики наихусть цитирует, стихи со 2ого-3его раза запоминает, песни и тп. В мемо меня обыгрывает, а тут никак! это значит, ребенок еще не готов читать. потом как перещелкнет, даже усилий не потребуется.
наш фигуры уже в три знал. у нас просто это ТЕМА зато от букваря бегом бежим
не, он понимает. он же рисует фигуру, внутри биссектрису. рисует круг, а внутри радиус (блин у меня по геометрии тройка), у нас папа его учит. короче вот такое у нас рисование, на весь альбом, пишет фигуры и тп. повторюсь, это надо ребенку, я не навязываю. книги читаем.
Правила форума