Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие во сколько начали читать сами?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.05.2012 23:11
    Galka
    интересно как это из не заложено он сам перейдет в заложено само...?
  • 07.05.2012 10:13
    Galka
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Уверенность это здорово, но вот примеров этого нет..
    я сужу по себе! и по некоторым знакомым... даже на работе я вижу разницу в iq между людьми.... вобщем если это форум ехидн да ради бога не делайте ничего.... а я буду и я знаю что толк будет..во всяком случае моя задаяа заложить, дать впитать..а как человек этим распорядиться его дело
    можно разбить по категорям:
    заложено само + учить = улучшается заложенное
    не заложено + учить = хоть что-то дать что не заложено в любом случае хуже не бует
    заложено + не учить = уровень заложенного
    не заложено + не учить = ..... не дай бог никому

    выбирайте сами
  • 06.05.2012 18:21
    Мальвина
    Цитата Сообщение от Galka Посмотреть сообщение
    у кого-то тут был статус- золотые слова: "В любых делах при максимуме сложностей, Подход к проблеме все-таки один: Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин"
    Как хорошо уметь читать!
    Не надо к маме приставать,
    Не надо бабушку трясти:
    «Прочти, пожалуйста! Прочти!»
    Не надо умолять сестрицу:
    «Ну, почитай ещё страницу».
    Не надо звать,
    Не надо ждать,
    А можно взять
    И почитать!

    и всё-таки статья в тему:
    http://www.mumskids.ru/Pages.aspx?pageid=27


    думаю, что в три года нужно не чтением заниматься, а пересказами, рассказами, развитием устной речи, пополнять устный словарный запас, слушать музыку, петь песни, танцевать, играть в игрушки, конструировать, рисовать, лепить, делать аппликации, слушать и учить стихи, слушать и рассказывать сказки, рассматривать картинки, собирать пазлы, развивать логику, развивать мелкую моторику, осваивать ролевые игры, бегать, прыгать и т.д. - где в этом расписании найти время чтению?

    видимо, я ещё причины, чтобы не заниматься с ребенком чтением )))
  • 06.05.2012 17:35
    krolik
    мы с 4-ех читаем, в основном по Жуковой учились. С интересом читает вывески, объявления, письма ( если я ей пишу), этикетки на банках. Может прочесть короткую книжку сама, но книжки не так интересно как этикетки
  • 03.05.2012 21:43
    Galka
    Но тут еще надо учитывать, что если ребенок начал читать в 3 года, то в 33 него не будет никаких преимуществ перед тем, кто начал читать в 6 лет. Ускоренное развитие еще не означает, что потолок будет выше.
    а я уверена , что будет...эрудиция и логика и кругозор... уверена что чем раньше мозг начнет развиваться тем более развит он будет к тем же 33.... а до трех вообще формируется больша часть мозга и навыков и впитывает больше...и в 3 научить горазо легче чем в пять..и это не я придумала
  • 03.05.2012 21:15
    Galka
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    В том и дело, что речь от обучения вообще никак не зависит. И вины мамы тут совсем нет. Точнее, вина тут ровно такая же, как то что твой ребенок до сих пор не знает биссектрисы. Вот возьми и попробуй ему объяснить. Цель себе поставь такую... И окружи себя людьми, которые тебя будут шпынять, что ты такая-сякая, не научила ребенка биссектрисам. Как ты думаешь, через сколько ты захочешь сбежать от этих людей и этого ребенка.
    .

    я поняла что ты хочешь сказать, это все верно..но там не та ситуация...там дело не в том что в ребенке не заложено, а в том что с ним не занимается мать... ребенку скучно с ней никто не играет никто не лепит никто не рисует..ей включают мульты на целый день..и еще оадно бы какието хорошие мульты..а там смешарики..мульт ни о чем что называется...ти вот она таращится...потому что матери не до ребенка и лень что-то делать и так было с детства пожтому она ни к чему не привыкла ни к книжкам ни к усидчивости и реально ребенок неуч..я просто вижу разницу со всеми остальными.... она даже когда к нам придет..я с ними чето пытаюсь она не глупая она может если заинтересовать... но маме легче забить и пустить на самотек..и так было в отношении всего и горшка и соски которую они сосали до 2,5 точно и кормления а че париться и бегать кормить легче забить..и так во всем.... а ты говоришь про то что если не дано то хоть обзанимайся..и никто ту маму не шпиняет..ей вообще никто ниче не грит..т.к .бесполезно это я тут свои эмоции выплеснула..... блин не дают мелкие писать а то бы я много че рассказала
  • 03.05.2012 15:50
    Сануля
    Кстати, про у чить - словами или слогами.
    может, для чтения бегло словами и полезнее учить, но факт в том, что для грамотного письма необходимы слоги. чтобы ребенок знал, что в слове "солнце" есть лишняя буква, которую он прочитывает в слоге.
    на подготовишках у нас ругаются, что дети читают. а написать под диктовку не могут, как слышат, так и пишут. я имею элементарные слова, конечно. некоторые даже гласные не пишут.
  • 03.05.2012 15:48
    Сануля
    Цитата Сообщение от Чихиро Посмотреть сообщение
    И у нас тоже самое! Все буквы запомнила, но не может отличить и запомнить 3 буквы И Е Ё. Все время их путает! Показываю говорю - И, повторяет все запомнила. Через минуту показываю ее же говорит Е! Ррррр я уже вне себя!
    И со слогами та же песня. Читает первый слог М Ы МЫыыы - Запомнила -Да.
    Второй слог Л О ЛОооо
    А вместе?
    ....
    Какой был первый слог?
    ..... М Ы Мыыыы... Л О ЛОооо
    А вместе?
    ....
    И так 5 минут, пока я не закиплю!
    При том что память хорошая. Мультики наихусть цитирует, стихи со 2ого-3его раза запоминает, песни и тп. В мемо меня обыгрывает, а тут никак!

    это значит, ребенок еще не готов читать.
    потом как перещелкнет, даже усилий не потребуется.
  • 03.05.2012 15:44
    franchi
    наш фигуры уже в три знал.
    у нас просто это ТЕМА
    зато от букваря бегом бежим
  • 03.05.2012 14:53
    franchi
    не, он понимает. он же рисует фигуру, внутри биссектрису. рисует круг, а внутри радиус (блин у меня по геометрии тройка), у нас папа его учит. короче вот такое у нас рисование, на весь альбом, пишет фигуры и тп. повторюсь, это надо ребенку, я не навязываю.

    книги читаем.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения