Ответить в теме: Психология Какой упрямый попался!!!
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Silvo4ka Знаомо мой раскидал как-то мозайку большую и не хотел убирать. Я начала убирать сама, но сказаа ему, что больше он мозаику не получит. Прибежал сразу сам убирать. В итоге убрались вместе. Мой боится, когда я грожу брать игрушки от него... Как-то не хотел убирать сои машины. В итоге - более мёсяца часть мшинокпролежала на балконе. Теперь все сам убирает Эх, у нас такое не действует.У нас он игрушки швыряет, а мне жалко и игрушки, и пол. Уже несколько раз убирала игрушки на долго время. Потом доставала, на день хватало. Ему игрушки как-то не особо. Пока не нашли то, во что он бы с трепетом играл)
Знаомо мой раскидал как-то мозайку большую и не хотел убирать. Я начала убирать сама, но сказаа ему, что больше он мозаику не получит. Прибежал сразу сам убирать. В итоге убрались вместе. Мой боится, когда я грожу брать игрушки от него... Как-то не хотел убирать сои машины. В итоге - более мёсяца часть мшинокпролежала на балконе. Теперь все сам убирает
Сообщение от Dashenka Ребенок разбросал, не подумав о последствиях. Это нормально для двухлетки ))) заставлять собирать в одиночку не стала бы, это реально СЛОЖНО в таком возрасте настолько сконцентрировать внимание, чтобы убрать огромный пазл. Взрослым-то и то с трудом такое дастся. Так что собрала бы с ребенком вместе (сделала бы бОльшую часть дела сама - 90% деталек собрала бы), и впредь не давала бы доступа к этой коробке. Имхо, в данном случае на самом деле от ребенка требовалось невозможное. Нельзя вдруг вот так неожиданно потребовать от ребенка ответственности, которой его никто не учил постепенно. Да, надо учить, надо показывать, надо наставлять - но в данном конкретном случае это садизм ((( Имхо. Почему вдруг и неожиданно? От него подобное требуется не в первый раз. Уже давно вечером игрушки свои собирает. Вещи свои собирает, если раскидал. А игрушки собираем вместе, и я собираю большую часть. Мне важно чтобы он хотя бы участвовал в процессе, а не собирал все. Сегодня он на принцип пошел и отказывался принимать участие. Не хочу и все. Ни один, ни вместе. Он чисто вредничал. Если бы он в такой же форме отказывался от уборки своих игрушек, я бы не настаивала, мало ли настроение плохое или ещё что. А вот сегодня он залез туда, куда ему не разрешается и взял. Тобишь нашкодил. Совсем другая ситуация.
Ребенок разбросал, не подумав о последствиях. Это нормально для двухлетки ))) заставлять собирать в одиночку не стала бы, это реально СЛОЖНО в таком возрасте настолько сконцентрировать внимание, чтобы убрать огромный пазл. Взрослым-то и то с трудом такое дастся. Так что собрала бы с ребенком вместе (сделала бы бОльшую часть дела сама - 90% деталек собрала бы), и впредь не давала бы доступа к этой коробке. Имхо, в данном случае на самом деле от ребенка требовалось невозможное. Нельзя вдруг вот так неожиданно потребовать от ребенка ответственности, которой его никто не учил постепенно. Да, надо учить, надо показывать, надо наставлять - но в данном конкретном случае это садизм ((( Имхо.
Мы тоже как-то собирали паззлы часа 2. Меня уже трясло, но в итоге собрал все сам. Тупо не выпускала из комнаты, пока не соберет. Чаще собираем вместе, в виде игры. А насчет по лицу - это наверно непедагогично, но один раз я бы попробовала тоже ударить несильно, тем более раз с укусами у вас такое подействовало.
Я считаю, что поведение детей это проекция поведения взрослых по отношению к детям. Судя по поведению Тёмы, я не верно себя веду в каких-то ситуациях. Я скорей из строгих мам. Так стараюсь быть мягче, но видать в силу собственного характера, у меня это не получается. Смотришь на других мамашек, какое у них спокойствие в нужных моментах или как они ловко что-то придумывают. Завидую таким... У меня пока нифига не получается. Хотя, в чем-то я стала мягче и внимательней. Но видать не достаточно.
Сообщение от Чикинс Он когда начинает плакать или злится, просится на руки. Я его беру, успокаиваю, и в этот момент иногда он начинает драться. Я его опускаю, говорю что мама расстроилась, маме больно я не могу его жалеть и ухожу. Он начинает орать ещё громче. Это метод как-то даже сработать не успевает. Что-то у меня не получается ничего... терпение и выдержка..на руки брать не обязательно..достаточно присесть рядом и успеть среагировать на момент удара... может кто из девочек чего ещё подскажет..
Сообщение от marinka за пару раз не сработает..увы...соображение у детей н сразу формируется..у меня на это много времени ушло..но плоды в итоге те которые я и ожидала... Он когда начинает плакать или злится, просится на руки. Я его беру, успокаиваю, и в этот момент иногда он начинает драться. Я его опускаю, говорю что мама расстроилась, маме больно я не могу его жалеть и ухожу. Он начинает орать ещё громче. Это метод как-то даже сработать не успевает. Что-то у меня не получается ничего...
Сообщение от Алинчик Аня не давай ему бить себя! А то что не хочет убирать у нас так тоже частенько бывает... А как не давай. Разговаривала, просила, плакала, уходила, не разговаривала, в обратку давала. Пока ничего не помогает. Было время, он меня кусал. Но там быстро закончилось, я его тоже укусила. Он понял видимо, что это больно и больше так не делал. А вот как начинает злиться, то сразу лупасит. При чем не только меня. Я его не бью, тем более по лицу. Он в крайних случаях получает по попе, когда действительно натворил что-то из ряда вон.
Сообщение от Чикинс Я тоже так делала. У нас не сработало за пару раз не сработает..увы...соображение у детей н сразу формируется..у меня на это много времени ушло..но плоды в итоге те которые я и ожидала...
Правила форума