Ответить в теме

Ответить в теме: А/к NordWind - кто летал?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 08.06.2012 10:14
    @nn@
    Цитата Сообщение от I_r_e_n_e Посмотреть сообщение
    это чартерная а/к Пегаса, соответственно там тотальная экономия и желание сделать борт резиновым, поэтому кресла узкие, расстояние между рядами маленькое, кормят плохо и т.п. Сами борты пятнадцатилетней давности.
    +1000
  • 08.06.2012 08:08
    Жорушка
    Мы вот только не давно летали этой компанией. Радержек с вылетами не было. Самолет маленький конечно и тесновато, но такие условия я у многих видела. По поводу питания: когда туда летели кормили какимито блинами полухолодными... все как то было сладкое.. вообщем мне не очень. А вот на обратном пути покормили гораздо лучше)
  • 08.06.2012 07:09
    Olyashka
    Оль, мы в том году ими летели. Туда задержка была минут на 20-30(не помню), а потом все ок. и с питанием и с креслами) там лететь-то всего ничего. мне даже уснуть не удалось(((
  • 07.06.2012 23:45
    Lutik
    Цитата Сообщение от Юльча Посмотреть сообщение
    П.С. при должном обслуживании самолёта 15 лет не срок! Это не автомобиль. Самолёт - это высокотехнологичная продукция, куда заложены определенные длительные ресурсы, которые обеспечивается соблюдением всех норм обслуживания. Тут важно именно то, как компания следит за самолетами!
    Вот именно, что при должном уходе. а у нас обычно покупают китайские борты, которые в поднебесной за 3 года укатывают как за 10 лет.

    Авиакомпания чартерная, поэтому многого ждать от нее не приходится.
  • 07.06.2012 22:13
    Юльча
    о, у девочки из универа муж работает лётчиком в этой компании. Деталей не знаю, даже интересно стало Они летают часто, плохого не слышала ничего, но оно и понятно, они же на других условиях летают.

    П.С. при должном обслуживании самолёта 15 лет не срок! Это не автомобиль. Самолёт - это высокотехнологичная продукция, куда заложены определенные длительные ресурсы, которые обеспечивается соблюдением всех норм обслуживания. Тут важно именно то, как компания следит за самолетами!
  • 07.06.2012 21:34
    I_r_e_n_e
    вообще-то компоновка салона на усмотрение авиакомпании. что значит отстраивает?
    у них есть два новых борта, значит вам повезло лететь именно на них
  • 07.06.2012 21:27
    Катик
    мы летали, это УЖАС!!!!!!!
  • 07.06.2012 21:17
    Vinni
    т.е. пегас сам свои борты отстраивает? смешно ))) летали 2 года назад, самолеты были свежие, чистые, стандартная рассадка 3+3, экипаж приветливый, детям пледики и подушки, инфантам спецремни. питание как на всех чартерах в турцию-грецию-египет, холодное, горячее, напитки, чайкофе.
  • 07.06.2012 21:13
    I_r_e_n_e
    это чартерная а/к Пегаса, соответственно там тотальная экономия и желание сделать борт резиновым, поэтому кресла узкие, расстояние между рядами маленькое, кормят плохо и т.п. Сами борты пятнадцатилетней давности.
  • 07.06.2012 20:30
    melky

    А/к NordWind - кто летал?

    Расскажите, как эта авиакомпания?
    Кормят? Как? Чем?
    Как самолеты, кресла?

    Спасибо.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения