Ответить в теме: Психология Беспокойные, гиперактивные дети или синдром ДВГ
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
у меня ребенок вдумчивый,умный, тупо не бегает не орет и почти никогда не плачет, не дерется первый, детей нарочно не обижает никогда, тока если сдачи дать, НО лепить, рисовать не умеет, не получается и не хочет поэтому, лень усилие делать. ВОТ проблемы с моторикой! я дико школы боюсь. на занятия водила, учителя на дом звала. Там он делает с грехом пополам (штрихует, пишет цифры). из пластилина он лепит один большой грязхный шар... рисует тока домик и каляки. Усе. сейчас вот делает в день 1 страницу прописи (цифры, картинки), тока потом даю мульт или комп.
Сообщение от lukavo Что-то тут не так, если психолог говорит что все ок, а у невролога вы лечитесь. +1 кого-то стоит поменять, скорей всего невролога
У меня девочка поэтому свои заморочки со спортом Для мальчика больше выбор приемлемого спорта имхо По частоте надо смотреть опо ребенку Моей хватало 2 раза танцы херовенькие 2 раза пение и 1 раз но на целый день в бассейне это для боли менее поведения Для идеального 4 раза танцев и 1 раз басик Психолог сказал все ок Но если у меня не получится со спортом как я хотела, то буду искать клинического психолога чтобы уже по серьезному подходили У невролога лечимся но это все палка о двух концах И еще ни один человек на свете не был авторитетным для Вики Только я, но моменты когда она сильно физически выкладывалась а это было только 1 месяц и тогда я поняла что ребенок может и должен быть другим и нормальным. Но этим летом она дала жару да. Это жесть
Нормальное поведение любопытного ребенка, которому в незнакомом месте все интересно и которого в данный момент никто не развлекает/отвлекает. Ключевое слово - ходит. А не несется очертя голову. Прежде чем беситься - исследует пространство.
Спорт - любой подвижный, но который понравится ребенку, надо ходить и пробовать. Самбо, другие единоборства, хоккей, гимнастика, футбол, да короче любый подвижные виды
Еще забыла написать: такие дети - это вариант нормы. Есть тихие и послушные, они во взрослом возрасте будут аккуратными исполнителями и хорошими работниками. А есть вот такие буйные и неспокойные. Они по натуре лидеры, им все время чего-то надо. Во взрослом возрасте они будут или управлять людьми или будут предприниматнлями или спортсменами, короче теми, кто побййней и поэнергичней. А учеба - она не всегда и нужна. Многие двоечники добились успехов во взрослой жизни! Так что учеба и оценки - дело десятое!
Сообщение от Manu Интересно про врача, а вот что скажешь, если не разнес кабинет, но ходит и все трогает руками, подошел к раковине, открыл воду, проверил дверь, как она закрыта, подошел к детским весам, к сестринскому столу, возюкал машиной по нему, в то время, как я беседовала с врачом? Похоже на то? мой невропатолог говорит про нашего сына - нормальный ребенок, для мальчика это более естественно, чем если бы он сидел и рисовал все время
Ну вот видишь, сидит же с наклейками? Наклейки - это как минимум моторика. А моторика - это речь и умственное развитие.
У нас наклейки только в книжку или тетрадку, а иначе у меня волосы на затылке дыбом встают, но очень их любит особенно когда вместе с заданием несложным каким-нибудь. А это просто времяубивание или эффект терапевтический какой несут в себе?
Спасибо, отдельное за пластелиновую колбасу, вот она мне далась-то с каляками вместе!
Правила форума