Ответить в теме: Развитие 4 года - какие навыки ребенка для вас важны/обязательны?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
у каждого ребенка свои таланты, мой любит лепить, рисует человечков с руками ногами и глазами (шею не помню, надо глянуть,), хорошо учим стихи, любим петь и танцевать (не идеально), считаем до 10, дальше у нас идет вразнобой цифры, буквы может повторить только после того, как ему их рассказали и показали, назвать слово на букву ... не может, на велике 2 колесном не катается. кстати паззлы обажаем, собираем и 60 и 100 деталей может те кто тебе приводят примеры преувеличивают??? у нас тут во дворе мамочка хвалилась что дочка знает весь алфавит, а когда девочку попросили рассказать она повторяла за мамой почти все буквы, может букв 5-7 сама назвала.
да не изверг ты просто выговорилась и смогла взглянуть на ситуацию с другой стороны и сделать выводы это ж замечательно
Ох, девочки, мне так стыдно за себя ( Купила сегодня 2 пазла - 15 и 39 деталей - оба собрал. Второй, конечно, не без моей помощи (хотя я почти не помогала в сборке, а просто мотивировала его не бросать начатое и закончить, в несколько подходов часа за полтора собрал сам). Ну что я за мать-изверг, прогнала на своего ребенка почем зря((( Он у меня самый лучший!!! И еще сегодня сам захотел порисовать! Правда, в фотошопе )) Ну тоже дело! Там даже интереснее - рисовать прямо на мониторе, всякие инструменты типа заливки, аэрографа и тд, интересно же! )) Который раз убеждаюсь, что наш форум волшебный))) СТоит пожаловаться - и проблему как рукой снимает!
У меня с дочкой похожая ситуация, ей нравится играть и читать (чтобы я ей читала), все остальное идет крайне неохотно с нытьем и откровенным сбеганием. На паззлы я уже забила, буквы и слоги с трудом впихнула в нее, цифры еще не все запомнила... Причем в саду и у логопеда на занятиях это другой ребенок, все схватывает, все понимает, старается. Я ей сделала приличный перерыв в занятиях на все лето, теперь попробую на отдохнувшие мозги надавить - составила для себя программу занятий по дням.
Сообщение от Koluchka а как у него английский в саду-то происходит???? это в каждом саду сразу иностранный дают? тут в частных садах очень часто двуязчные группы. В группе 3 воспитателя - двое говорят только на немецком, третья - ТОЛЬКО на английском. Обычно англоговорящие это индуски, но они типа носители языка, нейтивы то есть. Так что язык учится просто через общение, "занятий английским" у них нет. Нанять англоговорящую индуску в качестве воспитателя, думаю, не сложнее, чем кого-то из местных найти. Так что вопрос "а кто будет учить" не стоит (ну это я так думаю...) Но сад ведь рассчитан на местных деток, которые один из языков знают, а учат только иностранный. А для моего, получается, оба этих языка иностранные.
Сообщение от lukavo ну я Саше уже всю плешь проела, что играть надо в "принцессины игры". А принцессины они потому, что принцесса должна знать буквы и цифры. На самом деле это развивающие игры. (Хотите?..)И когда она играет не в них - я расстраиваюсь. Чтобы ее заинтересоваь - у нас и наклейки феечные, и призы кукольные, и прыганья вокруг... Но на нее внешняя мотивация действует (со скриптом), а внутренняя отсутствует начисто. Поэтому вот скачу, и движемся еле-еле. Но движемся! Недавно она сама села хоть немного в принцессины игры поиграть. при том что они у нас уже около полугода. Ну вот за полгода моего проедания плеши - подействовало. с пазлами тоже по 2 раза в неделю полгода плясала. А теперь-то она конечно хорошо их собирает и ей нравится. А у Матвея все наоборот: его извне заинтересовать было невозможно, зато если вдруг у него собственная мотивация появлялалась - дальше нужно было только не мешать и "дрова в топку подбрасывать". То есть пер как танк туда куда ему интересно. Но туда куда не интересно -вообще не ясно что делать. Вот с Сашей я буду пляски с бубном устраивать чтобы ее флагам научить, потому что полезно. Матвей их выучил сам. Но мы год убили на то чтобы он карандаш правильно взял, причем со скандалами. Интересно Вот у нас скорее "внешняя мотивация", как у Саши. Внутренней меньше, хотя наверное тоже есть немного.. В общем, буду больше его "слушать", а не наседать сверху со своим..
Сообщение от Dashenka Вообще я подумала, что я наверное слишком многого хочу от ребенка, который вынужден 3 языка учить одновременно У него в саду официально два языка (англ и нем), дома русский. Наверное, и так крыша едет от этой каши. А еще тут мама со своим счетом и рисованием. Не, как я сказала, я с этим к нему не пристаю, мы вообще не занимаемся ничем особо. Просто наверное ему сейчас действительно не до этого. а как у него английский в саду-то происходит???? это в каждом саду сразу иностранный дают?
Сообщение от Dashenka Так о чем и речь! У нас нет такого, чтобы я могла сказать "вот мой ребенок любит это, любит то, любит се". Именно что не любит! Ни рисовать, ни цифры, ни буквы, ни пазлы и тд. Любит дорожные знаки, очень много их знает. Но даже на эту тематику я не могу его замотивировать чем-то другим заняться. Купила даже лото со знаками дорожными - думала, в восторге будет. Неа. Ему все равно,какое лото ненавидеть - с ео любимыми знаками или любое другое )) подсунь ему флаги-глобус, энциклопедии с динозаврами (бывают такие объемные) а?
Вообще я подумала, что я наверное слишком многого хочу от ребенка, который вынужден 3 языка учить одновременно У него в саду официально два языка (англ и нем), дома русский. Наверное, и так крыша едет от этой каши. А еще тут мама со своим счетом и рисованием. Не, как я сказала, я с этим к нему не пристаю, мы вообще не занимаемся ничем особо. Просто наверное ему сейчас действительно не до этого.
Короче,девочки, я поняла - у меня нормальный ребенок Своеобразный, но хорошего в нем тоже очень много С занятиями-кружками у нас проблема в том, что тут же всё на немецком. А он пока его не знает на том уровне, чтобы какие-то кружки возрастные посещать и получать там то, что дают, а не хлопать ушами. В саду очень мало пока что понимает из того, что ему воспитатели говорят. Куда-то еще вести и платить деньги только за то, что он будет присутствовать и не понимать, что от него хотят - ну пока что не имеет смысла, на мой взгляд. Пусть сначала в садике подучит язык, а через полгодика-год можно будет думать, куда дальше.
Правила форума