Ответить в теме: Хочу посоветоваться по поводу школы-подготовишек (психология)
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Сануля у него ответ - мне скучно. но он рельно шилопопый. читать нормально не может - руки гуляют во всех местах, хоть привязывай, ерзает постоянно. стоять на месте не может - крутится. сидеть спокойно тоже не может. у меня Ю тоже с руками постоянно не дружит - все налдо перетрогать.. отвлекается. работаю над усидчивостью, конечно. мож глицин ему подавать? я даю периодически, когда совсем устаю.
Сообщение от Пингвинарий Сань, а что сам Влад думает по этому поводу? у него ответ - мне скучно. но он рельно шилопопый. читать нормально не может - руки гуляют во всех местах, хоть привязывай, ерзает постоянно. стоять на месте не может - крутится. сидеть спокойно тоже не может.
Сань, а что сам Влад думает по этому поводу?
Не переживай...повзрослеет!Это кризис...и отдавать только в сильную группу!И разговаривать с учительницей!)))
Сообщение от franchi я вожу ребенка на занятия сейчас по логопедии, вот в группе у нас есть такой гиперактивный мальчик. Это я вам скажу жесть! Мальчик умненький, развитой, но он постоянно в мыле, мокрый, бегает кричит, дерется. ест на ходу. на занятии вместо ответа ДЗ выдает отсебятину. Я лично уже жалею его шк. учителя. Папа его водит, он за голову хвататеся. Мальчику кстати прописали кое-какие лек-ва. А главное он заводит и других тихих детей, которые тоже начинают шалить, хихикать... Так что учитель тупо решила его слить куда-то, чтобы не мешал. имхо. нет, у меня не настолько. он вполне адекватен, но не настолько, чтобы сидеть сложа руки.
Я бы на твоем месте нашла контакт с учил кой, а там глядишь она и перестанет к ребенку цепляться, у меня есть знакомая у нее вообще очень своеобразный сын, делает исключительно то что хочет приэтом умный и когда он учился в школе это был полный абзац ему там было скучно так как он все понимал и поэтому ему было не интересно делать задания учителя, так вот эта моя знакомая ходила в школу практически каждую неделю ))) она озеленила им полшколы, какие-то конфеты итд вообщем сын закончил эту школу, школа считается очень сильной.
В сильной группе оставлять. Ну по крайней мере в более слабую не переходить. Смысла как-то мало. К психологу идти. Очень поведение тянет на ревность. Психолог должен подсказать, как правильно с ребенком себя вести. Ну и то, что рисует вас отдельно говорит, что в его понимании есть проблеммы в семье: он и брат отдельно, родители сами по себе.
Сообщение от franchi я вожу ребенка на занятия сейчас по логопедии, вот в группе у нас есть такой гиперактивный мальчик. Это я вам скажу жесть! Мальчик умненький, развитой, но он постоянно в мыле, мокрый, бегает кричит, дерется. ест на ходу. на занятии вместо ответа ДЗ выдает отсебятину. Я лично уже жалею его шк. учителя. Папа его водит, он за голову хвататеся. Мальчику кстати прописали кое-какие лек-ва. А главное он заводит и других тихих детей, которые тоже начинают шалить, хихикать... Так что учитель тупо решила его слить куда-то, чтобы не мешал. имхо. Да в том-то и дело, что ребенок НЕ гиперактивный по сути (я с Сашей и ее сыном хорошо знакома), просто у него кризис сейчас, нам психолог на собрании как раз говорила, что такое может быть в этом возрасте. Кстати, психолог школьный, у нас 3 сада со школой объединили. Говорит, с детьми в этом возрасте надо больше играть, а не учить, как в школе, они с ними в школе так занимаются, и у нас на подготовишках так было. Да, была одна гиперактивная девочка (не самая способная, прямо скажем), но педагог мог найти и к ней подход. А тут явно есть нежелание учителя разбираться с проблемой. Я бы к такой в первый класс точно не повела. Ребенкины нервы дороже, всю охоту к учебе отобъет. В конце-концов, если учитель сам не справляется, можно же направить ребенка на консультацию к психологу, тем более, что родители не против.
я вожу ребенка на занятия сейчас по логопедии, вот в группе у нас есть такой гиперактивный мальчик. Это я вам скажу жесть! Мальчик умненький, развитой, но он постоянно в мыле, мокрый, бегает кричит, дерется. ест на ходу. на занятии вместо ответа ДЗ выдает отсебятину. Я лично уже жалею его шк. учителя. Папа его водит, он за голову хвататеся. Мальчику кстати прописали кое-какие лек-ва. А главное он заводит и других тихих детей, которые тоже начинают шалить, хихикать... Так что учитель тупо решила его слить куда-то, чтобы не мешал. имхо.
маме и дитю успокаивающего из группы в дургую не переводить что она не может справится с ребенком в классе это проблема учителя. а не твоя и ты готова ей помочь, но не ты должна решать как ей заставить ребенка слушать это у нее педобразование а не у тебя а если это первый класс то что, прочь из школы? Я полностью согласна с Таней сейчас вас переведут в другую группу (причем непонятно почему если ребенок все успевает) потом вообще не возьмут в эту школу сейчас неусидчивые дети это норма и учителя должны с ними учится справлятся. а не избавлятся от них помню мы с Лешкой на развивайки ходили там тоже политика была Света сиди тихо и все делает она хорошая, а Леша балуется и не слушает он плохой постой в сторонке с развиваек мы в итоге ушли, нафига мне аткое отношение за мои же деньги но у вас ситуация другая у меня мама в прошлом завучь по внекласной работе так когда учителя у нее жаловались что дети на уроке не слушаются и отвлекаются она всегда им втык давала типа: это ваша задача как педагога заинтересовать ребенка
Правила форума