Ответить в теме: Развитие Музыкальные занятия для двухлеток
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Мальвина это какой должен быть музыкально одаренный ребенок, чтобы в 2 года ноты угадывать? Не просто какие попало ноты, а только две: "угадать ноту (очень низкий звук - нота соль или высокий - фа)". В этом ничего сложного нет: отличить низкий звук от высокого в два года ребёнок вполне может. (соль малой октавы от фа второй - огромная ощутимая разница). Просто низкий звук при этом называют рыбкой по имени Соль, а высокий - птичкой Фа. Дело не столько в названии нот, сколько в том, чтоб ребёнок научился осознавать высоту тона. Сообщение от Мальвина но методика просто коммерческая, имхо Не советую судить о методике лишь на основе одного предложения или даже одного моего поста. Хотя бы результаты учеников посмотреть нужно. Впрочем, любая методика будет "коммерческой", если ей не уделять достаточно времени и перебивать другими альтернативными методами.
Сообщение от Елена fresh Миа, а вы там занимаетесь? Кто-то писал , что занимаются по этой методике, не помню кто. Вопросы просто есть Да, мы там с весны учимся. Кроме меня здесь не видела, чтоб кто-то ещё писал. С удовольствием отвечу на вопросы ))
это какой должен быть музыкально одаренный ребенок, чтобы в 2 года ноты угадывать? всё это конечно хорошо, но методика просто коммерческая, имхо
Сообщение от Миа Есть методика Валерия Брайнина. В муз.школу ( http://moscow.brainin.org/contact.htm ) по его методике (http://brainin.org/Method/method_parents_ru/index.html ) берут с двух лет или даже раньше. Занятия с 2-х-летками длятся 30 минут, в игровой форме, с родителями. На фортепиано играются несложные мелодии, детки слушают песенку, подпевают и делают простые задания (пальчиковая игра "Сорока" или постучать по коленкам в такт, побегать, держась за руки, изображая ручеёк и т.п.). Тот, про кого песенка (паровоз, сорока, зайчик...) "живут" каждый на своём этаже в табличке-плакате (вертикально расположенные разноцветные треугольники и прямоугольники), дети указкой показывают этот этаж, пропевают его называние на нужной ноте (этажи имеют свои названия: зо, ра, ти, ё и т.п., и в начале обучения соответствуют нотам тональности Фа# мажор). Потом может быть задание сыграть на пианино эту же ноту (учитель сначала показывает) или просто посадить, допустим, медведей на басовые клавиши, а зайцев посередине). Позже добавляются другие задания: угадать ноту (очень низкий звук - нота соль или высокий - фа), ключи (жест кистью руки) к каждому "этажу" в табличке и др. авторские разработки. Миа, а вы там занимаетесь? Кто-то писал , что занимаются по этой методике, не помню кто. Вопросы просто есть
.
Есть методика Валерия Брайнина. В муз.школу ( http://moscow.brainin.org/contact.htm ) по его методике (http://brainin.org/Method/method_parents_ru/index.html ) берут с двух лет или даже раньше. Занятия с 2-х-летками длятся 30 минут, в игровой форме, с родителями. На фортепиано играются несложные мелодии, детки слушают песенку, подпевают и делают простые задания (пальчиковая игра "Сорока" или постучать по коленкам в такт, побегать, держась за руки, изображая ручеёк и т.п.). Тот, про кого песенка (паровоз, сорока, зайчик...) "живут" каждый на своём этаже в табличке-плакате (вертикально расположенные разноцветные треугольники и прямоугольники), дети указкой показывают этот этаж, пропевают его называние на нужной ноте (этажи имеют свои названия: зо, ра, ти, ё и т.п., и в начале обучения соответствуют нотам тональности Фа# мажор). Потом может быть задание сыграть на пианино эту же ноту (учитель сначала показывает) или просто посадить, допустим, медведей на басовые клавиши, а зайцев посередине). Позже добавляются другие задания: угадать ноту (очень низкий звук - нота соль или высокий - фа), ключи (жест кистью руки) к каждому "этажу" в табличке и др. авторские разработки.
Слышала, что есть еще такая методика музыкальных занятий Виноградова. Но нигде пока не нашла - как занятия проводятся, везде только красивые слова понаписаны. Может, кто сталкивался?
Да ходят эти мамы потому что, по их словам, это повод в осенне-зимний сезон на улицу лишний раз выйти, потусоваться, да еще и за бесплатно. Вот ходят, плюются, и таких доверчивых, как я, смущают )))
Мне кажется то, что ты описываешь - это самое то для двухлеток.
ципры тоже бывают разные, где то люди умеют организовывать занятия, придумывают новые какие-то интересные фишки, а где то остался совок. мы были в двух разных ципрах, я могу сравнивать, сейчас мы ходим в ципр и мне не нравится то как там проходят занятия, музыкальная часть вообще никакая,приходит пузатая тетка включает магнитофон, поет песенку с притопапами и прихлопами и уходит, и в основном дети ходят по комнате и и играют в местные игрушки. в другом ципре было интересней и веселей. НО я не буду искать другие занятия потому, что для 2х летки и этого достаточно, плюс мы ходим в сад, куда он пойдет на следующий год, пока просто привыкает к помещению и ощущению сада и в третьих эти занятия бесплатные (что не мало важно, т.к. много денег уходит на старшего).
Правила форума