Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Музыкальные занятия для двухлеток

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.10.2012 21:50
    Миа
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    это какой должен быть музыкально одаренный ребенок, чтобы в 2 года ноты угадывать?
    Не просто какие попало ноты, а только две:
    "угадать ноту (очень низкий звук - нота соль или высокий - фа)".
    В этом ничего сложного нет: отличить низкий звук от высокого в два года ребёнок вполне может. (соль малой октавы от фа второй - огромная ощутимая разница). Просто низкий звук при этом называют рыбкой по имени Соль, а высокий - птичкой Фа. Дело не столько в названии нот, сколько в том, чтоб ребёнок научился осознавать высоту тона.
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    но методика просто коммерческая, имхо
    Не советую судить о методике лишь на основе одного предложения или даже одного моего поста. Хотя бы результаты учеников посмотреть нужно.
    Впрочем, любая методика будет "коммерческой", если ей не уделять достаточно времени и перебивать другими альтернативными методами.
  • 21.10.2012 21:40
    Миа
    Цитата Сообщение от Елена fresh Посмотреть сообщение
    Миа, а вы там занимаетесь? Кто-то писал , что занимаются по этой методике, не помню кто. Вопросы просто есть
    Да, мы там с весны учимся. Кроме меня здесь не видела, чтоб кто-то ещё писал. С удовольствием отвечу на вопросы ))
  • 21.10.2012 21:33
    Мальвина
    это какой должен быть музыкально одаренный ребенок, чтобы в 2 года ноты угадывать?
    всё это конечно хорошо, но методика просто коммерческая, имхо
  • 21.10.2012 20:08
    Елена fresh
    Цитата Сообщение от Миа Посмотреть сообщение
    Есть методика Валерия Брайнина. В муз.школу ( http://moscow.brainin.org/contact.htm ) по его методике (http://brainin.org/Method/method_parents_ru/index.html ) берут с двух лет или даже раньше. Занятия с 2-х-летками длятся 30 минут, в игровой форме, с родителями. На фортепиано играются несложные мелодии, детки слушают песенку, подпевают и делают простые задания (пальчиковая игра "Сорока" или постучать по коленкам в такт, побегать, держась за руки, изображая ручеёк и т.п.). Тот, про кого песенка (паровоз, сорока, зайчик...) "живут" каждый на своём этаже в табличке-плакате (вертикально расположенные разноцветные треугольники и прямоугольники), дети указкой показывают этот этаж, пропевают его называние на нужной ноте (этажи имеют свои названия: зо, ра, ти, ё и т.п., и в начале обучения соответствуют нотам тональности Фа# мажор). Потом может быть задание сыграть на пианино эту же ноту (учитель сначала показывает) или просто посадить, допустим, медведей на басовые клавиши, а зайцев посередине). Позже добавляются другие задания: угадать ноту (очень низкий звук - нота соль или высокий - фа), ключи (жест кистью руки) к каждому "этажу" в табличке и др. авторские разработки.
    Миа, а вы там занимаетесь? Кто-то писал , что занимаются по этой методике, не помню кто. Вопросы просто есть
  • 20.10.2012 20:41
    Миа
    .
  • 20.10.2012 20:30
    Миа
    Есть методика Валерия Брайнина. В муз.школу ( http://moscow.brainin.org/contact.htm ) по его методике (http://brainin.org/Method/method_parents_ru/index.html ) берут с двух лет или даже раньше. Занятия с 2-х-летками длятся 30 минут, в игровой форме, с родителями. На фортепиано играются несложные мелодии, детки слушают песенку, подпевают и делают простые задания (пальчиковая игра "Сорока" или постучать по коленкам в такт, побегать, держась за руки, изображая ручеёк и т.п.). Тот, про кого песенка (паровоз, сорока, зайчик...) "живут" каждый на своём этаже в табличке-плакате (вертикально расположенные разноцветные треугольники и прямоугольники), дети указкой показывают этот этаж, пропевают его называние на нужной ноте (этажи имеют свои названия: зо, ра, ти, ё и т.п., и в начале обучения соответствуют нотам тональности Фа# мажор). Потом может быть задание сыграть на пианино эту же ноту (учитель сначала показывает) или просто посадить, допустим, медведей на басовые клавиши, а зайцев посередине). Позже добавляются другие задания: угадать ноту (очень низкий звук - нота соль или высокий - фа), ключи (жест кистью руки) к каждому "этажу" в табличке и др. авторские разработки.
  • 20.10.2012 16:27
    Jul*
    Слышала, что есть еще такая методика музыкальных занятий Виноградова. Но нигде пока не нашла - как занятия проводятся, везде только красивые слова понаписаны. Может, кто сталкивался?
  • 20.10.2012 16:24
    Jul*
    Да ходят эти мамы потому что, по их словам, это повод в осенне-зимний сезон на улицу лишний раз выйти, потусоваться, да еще и за бесплатно. Вот ходят, плюются, и таких доверчивых, как я, смущают )))
  • 20.10.2012 11:17
    nata314
    Мне кажется то, что ты описываешь - это самое то для двухлеток.
  • 20.10.2012 09:34
    Алексия
    ципры тоже бывают разные, где то люди умеют организовывать занятия, придумывают новые какие-то интересные фишки, а где то остался совок. мы были в двух разных ципрах, я могу сравнивать, сейчас мы ходим в ципр и мне не нравится то как там проходят занятия, музыкальная часть вообще никакая,приходит пузатая тетка включает магнитофон, поет песенку с притопапами и прихлопами и уходит, и в основном дети ходят по комнате и и играют в местные игрушки. в другом ципре было интересней и веселей. НО я не буду искать другие занятия потому, что для 2х летки и этого достаточно, плюс мы ходим в сад, куда он пойдет на следующий год, пока просто привыкает к помещению и ощущению сада и в третьих эти занятия бесплатные (что не мало важно, т.к. много денег уходит на старшего).
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения