Ответить в теме: Развитие АААА!!!!!!!! ужас :( а дальше то что, если я сейчас с уроками бешусь :(
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от lukavo Наверное программу ведет учительница младших классов и она просто ничего другого не знает +1 Для чего это детям в 2,5-3 года??? Ну я реально не понимаю? А что вы будете делать, когда вы пойдете на подготовку к школе? Ведь там все это будет, а если она у тебя такая супер-пупер умная, и сейчас все выучит, то потом ей банально будет неинтересно. Чем ты ее тогда будешь занимать?
там где сын тупит - мы не делаем, считаю, что у нас прекрасный момент сейчас заниматься только тем, чем он хочет. Т.е. он умеет читать, но не хочет, поэтому я читаю ему сама, а букварь задвинула по-дальше. Минусов не вижу, плюсы есть: во-первых не портит себе зрение, во-вторых без меня не может играть в компьютерные игры, а по-скольку у меня времени на них нет, то он и не играет))))
Сообщение от Koluchka Не передави на нее. Иначе к школе она вообще не захочет ничего делать. ИМХО такие занятия в 3,5-4,5 щелкаются на раз (ребенок ХОЧЕТ это делать). А сейчас она просто не понимает ЗАЧЕМ ей это надо. +1 Подожди немного, может через пару-тройку месяцев уже "созреет" до нужного уровня.
Сообщение от qwerty А лечить и учить умею все, ты разве не знаешь Марина не исключение, она же наверняка прочитала тонну книг по методике преподавания и хорошо разбирается в вопросе и понимает последствия такого обучения. Вообще учить это так просто!!!! А тема вообще не про курсы, а про то что она бесится опять..... я всегда об этом забываю.... думаю, фигли я училась столько лет и имею многолетний опыт практический.... действительно тема не о том...
Сообщение от Amarena послушай!, тебе НЕСКОЛЬКО форумских педагогов сказали, что программа не по возрасту! ты настаиваешь на своем.... А лечить и учить умею все, ты разве не знаешь Марина не исключение, она же наверняка прочитала тонну книг по методике преподавания и хорошо разбирается в вопросе и понимает последствия такого обучения. Вообще учить это так просто!!!! А тема вообще не про курсы, а про то что она бесится опять.....
Ей 2,5 года. И она уже Старшая. Если она не будет кричать- вы её услышите? Может, психологи подтянутся и расскажут особенности этого возраста. Про ' мое' и 'я'. Она уже делит вас. И это непросто. Хорошо бы еще логопеды про несвоевременность связей ' символ-звук'. Еще вопрос: букву 'Н' как озвучивают? 'Эн' или 'н'. Вообще я бы оставила дом задания и нашла другие способы общаться с ребенком. В магазин поиграть, в парикмахерскую, кукол покачать, построить башню и развалить ее. 'Дай красный кубик, а теперь зеленый.... А теперь вытащим нижний кубик..' По книжкам -это очень простое занятие с ребенком. А уж если книжки - то по возрасту.
Сообщение от jenova у нас занятия группа от 2-3, там просто все дается на элемментарном уровне и ни на чем не настаивают. от 4х до 6ти уже ориентируются. а пока им дают 5минутку пробежку по сотне, и на каждом десятке они карточки рассматривают, например стол самолет птица корзина бабочка и думают что из этого летает или по подводному миру путешествуют и животных смотрят песенки поют, танцуют, рисуют или карандашами или пальчиковыми красками, им дают что-то раскрасить, в прошлый раз принесла напечатанный персик который пальцами раскрасила. вчера они 3 овоща карандашами раскрашивали. Это тоже есть. Стихи со сценки в микрофон читают. Четверостишья, скороговорки. знаешь, памятуя твои мысли в слух о создании своего центра развития и видя как ты радуешься такого типам занятиям, я бы своего ребенка не отдала бы... как и в тот беби клуб, так как изучив сайт много воды и мало конкретики... вообще ни о чем, только мозг запудрен про педагогов ни слова..только про основателя и то как легко и быстро они становятся руководителями клубов многочисленных... а кто сами преподы? что у них за плечами???
Сообщение от Amarena выдержка с сайта От 2 до 4 лет Дети все больше погружаются в увлекательный мир цифр и логики, играют в игры, которые способствуют развитию умения читать, продолжают развивать речь и накапливать словарный багаж. В этом возрасте очень важно детям научиться выступать перед аудиторией, поэтому мы вместе работаем над формированием навыков публичных выступлений. На наших занятиях мы помогаем сформировать способности к усвоению знаний, развитию памяти, критического мышления, внимания и воли. От 4 до 6 лет Детки этого возраста уже легко ориентируются в числовом ряду от 0 до 100, умеют сравнивать, складывать, вычитать числа в уме и с помощью специальных пособий по системе Николая Зайцева и Марии Монтессори решать задачи. Еще Лев Николаевич Толстой писал, что ребенок должен уметь считать в пределах сотни — это та математическая база, которая должна быть заложена в раннем возрасте. по твоему описанию программа от 4-6 до 6, а не от 2-3 у нас занятия группа от 2-3, там просто все дается на элемментарном уровне и ни на чем не настаивают. от 4х до 6ти уже ориентируются. а пока им дают 5минутку пробежку по сотне, и на каждом десятке они карточки рассматривают, например стол самолет птица корзина бабочка и думают что из этого летает или по подводному миру путешествуют и животных смотрят песенки поют, танцуют, рисуют или карандашами или пальчиковыми красками, им дают что-то раскрасить, в прошлый раз принесла напечатанный персик который пальцами раскрасила. вчера они 3 овоща карандашами раскрашивали. Это тоже есть. Стихи со сценки в микрофон читают. Четверостишья, скороговорки.
Сообщение от Amarena послушай!, тебе НЕСКОЛЬКО форумских педагогов сказали, что программа не по возрасту! ты настаиваешь на своем.... послушай, я росла среди дошкольного образования и когда решила заниматься с сыном, перелопатила ни одну методику...и перечитала ни одну книгу по воспитанию, развитию и психологии.... то что дают вам - это лажа полная! какие десятки??? у детей неправильно формируется понятие 1 и много.... его дают коряво... развитие моторики никакой, только письмо... пассива в таком возрасте не должно быть, только актив ты о чем пишешь???? то что твоя дочь выучила какие-то буквы - ну и отлично! но и надо закреплять по-другому, а не никак найти такую же букву в слове.... для них понятие слово еще даже рано! все идет со звука, слога, слова и предложения.... методисты там явно не методисты.... блин, у папы денег куча и открывают ИП....знаю я такие курсы +100 от еще одного педагога)
Не передави на нее. Иначе к школе она вообще не захочет ничего делать. ИМХО такие занятия в 3,5-4,5 щелкаются на раз (ребенок ХОЧЕТ это делать). А сейчас она просто не понимает ЗАЧЕМ ей это надо.
Правила форума