Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие АААА!!!!!!!! ужас :( а дальше то что, если я сейчас с уроками бешусь :(

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.11.2012 15:30
    Миракл
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Наверное программу ведет учительница младших классов и она просто ничего другого не знает
    +1 Для чего это детям в 2,5-3 года??? Ну я реально не понимаю?
    А что вы будете делать, когда вы пойдете на подготовку к школе? Ведь там все это будет, а если она у тебя такая супер-пупер умная, и сейчас все выучит, то потом ей банально будет неинтересно. Чем ты ее тогда будешь занимать?
  • 14.11.2012 15:14
    Dave
    там где сын тупит - мы не делаем, считаю, что у нас прекрасный момент сейчас заниматься только тем, чем он хочет. Т.е. он умеет читать, но не хочет, поэтому я читаю ему сама, а букварь задвинула по-дальше. Минусов не вижу, плюсы есть: во-первых не портит себе зрение, во-вторых без меня не может играть в компьютерные игры, а по-скольку у меня времени на них нет, то он и не играет))))
  • 14.11.2012 12:42
    Kate007
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    Не передави на нее. Иначе к школе она вообще не захочет ничего делать.
    ИМХО такие занятия в 3,5-4,5 щелкаются на раз (ребенок ХОЧЕТ это делать).
    А сейчас она просто не понимает ЗАЧЕМ ей это надо.
    +1

    Подожди немного, может через пару-тройку месяцев уже "созреет" до нужного уровня.
  • 14.11.2012 12:31
    Славия
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    А лечить и учить умею все, ты разве не знаешь

    Марина не исключение, она же наверняка прочитала тонну книг по методике преподавания и хорошо разбирается в вопросе и понимает последствия такого обучения. Вообще учить это так просто!!!!

    А тема вообще не про курсы, а про то что она бесится опять.....
    я всегда об этом забываю....
    думаю, фигли я училась столько лет и имею многолетний опыт практический....

    действительно тема не о том...
  • 14.11.2012 12:12
    qwerty
    Цитата Сообщение от Amarena Посмотреть сообщение
    послушай!, тебе НЕСКОЛЬКО форумских педагогов сказали, что программа не по возрасту! ты настаиваешь на своем....
    А лечить и учить умею все, ты разве не знаешь

    Марина не исключение, она же наверняка прочитала тонну книг по методике преподавания и хорошо разбирается в вопросе и понимает последствия такого обучения. Вообще учить это так просто!!!!

    А тема вообще не про курсы, а про то что она бесится опять.....
  • 14.11.2012 11:00
    Дюжик
    Ей 2,5 года. И она уже Старшая. Если она не будет кричать- вы её услышите?

    Может, психологи подтянутся и расскажут особенности этого возраста. Про ' мое' и 'я'. Она уже делит вас. И это непросто.
    Хорошо бы еще логопеды про несвоевременность связей ' символ-звук'.

    Еще вопрос: букву 'Н' как озвучивают? 'Эн' или 'н'.

    Вообще я бы оставила дом задания и нашла другие способы общаться с ребенком.
    В магазин поиграть, в парикмахерскую, кукол покачать, построить башню и развалить ее. 'Дай красный кубик, а теперь зеленый.... А теперь вытащим нижний кубик..' По книжкам -это очень простое занятие с ребенком. А уж если книжки - то по возрасту.
  • 14.11.2012 10:15
    Славия
    Цитата Сообщение от jenova Посмотреть сообщение
    у нас занятия группа от 2-3, там просто все дается на элемментарном уровне и ни на чем не настаивают. от 4х до 6ти уже ориентируются. а пока им дают 5минутку пробежку по сотне, и на каждом десятке они карточки рассматривают, например стол самолет птица корзина бабочка и думают что из этого летает
    или по подводному миру путешествуют и животных смотрят

    песенки поют, танцуют, рисуют или карандашами или пальчиковыми красками, им дают что-то раскрасить, в прошлый раз принесла напечатанный персик который пальцами раскрасила. вчера они 3 овоща карандашами раскрашивали. Это тоже есть. Стихи со сценки в микрофон читают. Четверостишья, скороговорки.
    знаешь, памятуя твои мысли в слух о создании своего центра развития и видя как ты радуешься такого типам занятиям, я бы своего ребенка не отдала бы... как и в тот беби клуб, так как изучив сайт много воды и мало конкретики... вообще ни о чем, только мозг запудрен
    про педагогов ни слова..только про основателя и то как легко и быстро они становятся руководителями клубов многочисленных...
    а кто сами преподы? что у них за плечами???
  • 14.11.2012 10:10
    jenova
    Цитата Сообщение от Amarena Посмотреть сообщение
    выдержка с сайта
    От 2 до 4 лет
    Дети все больше погружаются в увлекательный мир цифр и логики, играют в игры, которые способствуют развитию умения читать, продолжают развивать речь и накапливать словарный багаж. В этом возрасте очень важно детям научиться выступать перед аудиторией, поэтому мы вместе работаем над формированием навыков публичных выступлений. На наших занятиях мы помогаем сформировать способности к усвоению знаний, развитию памяти, критического мышления, внимания и воли.

    От 4 до 6 лет
    Детки этого возраста уже легко ориентируются в числовом ряду от 0 до 100, умеют сравнивать, складывать, вычитать числа в уме и с помощью специальных пособий по системе Николая Зайцева и Марии Монтессори решать задачи. Еще Лев Николаевич Толстой писал, что ребенок должен уметь считать в пределах сотни — это та математическая база, которая должна быть заложена в раннем возрасте.


    по твоему описанию программа от 4-6 до 6, а не от 2-3
    у нас занятия группа от 2-3, там просто все дается на элемментарном уровне и ни на чем не настаивают. от 4х до 6ти уже ориентируются. а пока им дают 5минутку пробежку по сотне, и на каждом десятке они карточки рассматривают, например стол самолет птица корзина бабочка и думают что из этого летает
    или по подводному миру путешествуют и животных смотрят

    песенки поют, танцуют, рисуют или карандашами или пальчиковыми красками, им дают что-то раскрасить, в прошлый раз принесла напечатанный персик который пальцами раскрасила. вчера они 3 овоща карандашами раскрашивали. Это тоже есть. Стихи со сценки в микрофон читают. Четверостишья, скороговорки.
  • 14.11.2012 10:04
    Rusya
    Цитата Сообщение от Amarena Посмотреть сообщение
    послушай!, тебе НЕСКОЛЬКО форумских педагогов сказали, что программа не по возрасту! ты настаиваешь на своем....
    послушай, я росла среди дошкольного образования и когда решила заниматься с сыном, перелопатила ни одну методику...и перечитала ни одну книгу по воспитанию, развитию и психологии....
    то что дают вам - это лажа полная!
    какие десятки??? у детей неправильно формируется понятие 1 и много....
    его дают коряво...
    развитие моторики никакой, только письмо...
    пассива в таком возрасте не должно быть, только актив
    ты о чем пишешь????
    то что твоя дочь выучила какие-то буквы - ну и отлично! но и надо закреплять по-другому, а не никак найти такую же букву в слове....
    для них понятие слово еще даже рано!
    все идет со звука, слога, слова и предложения....
    методисты там явно не методисты....
    блин, у папы денег куча и открывают ИП....знаю я такие курсы
    +100 от еще одного педагога)
  • 14.11.2012 09:49
    Koluchka
    Не передави на нее. Иначе к школе она вообще не захочет ничего делать.
    ИМХО такие занятия в 3,5-4,5 щелкаются на раз (ребенок ХОЧЕТ это делать).
    А сейчас она просто не понимает ЗАЧЕМ ей это надо.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения