Ответить в теме: Развитие в 100-й раз про англ. для детей.
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Amarena Надь, но у нас еще и cherry занимается и qwerty тоже с детьми! я думаю, когда озадачишься серьезно-найдешь! я знаю! д этт понятно..
Сообщение от Пингвинарий вово. от нас если по мкад, то около белой дачи все стоит намертво(((((((( Надь, но у нас еще и cherry занимается и qwerty тоже с детьми! я думаю, когда озадачишься серьезно-найдешь! я знаю!
Сообщение от Amarena по симферопольке очень даже быстро!))главное до нее доехать!)) вово. от нас если по мкад, то около белой дачи все стоит намертво((((((((
Сообщение от Пингвинарий ТАК, НУ рассказывай как быстро добраться, у меня шкафы все подольские, мож чего не знаю? а то обычно они ко мне, я туда не ездила. по симферопольке очень даже быстро!))главное до нее доехать!))
Сообщение от Amarena неправда до меня с новогориеево быстро доехать - это раз)) во вторых я запросто могу в 4 утра) в среду как раз!))) ну первого января - тоже ничего)) ТАК, НУ рассказывай как быстро добраться, у меня шкафы все подольские, мож чего не знаю? а то обычно они ко мне, я туда не ездила.
Сообщение от Пингвинарий посмотрела карту - три дня на оленях, два часа минимум на машине))) муж сказал, единственно когда можно доехать без пробок -это в 4 утра в среду.. подумал и добавил, в среду 1 января))) но я буду думать, спасибо!!!! неправда до меня с новогориеево быстро доехать - это раз)) во вторых я запросто могу в 4 утра) в среду как раз!))) ну первого января - тоже ничего))
Сообщение от Amarena Надь, у меня и 8-ми летки начинали с нуля!)) но вот скайп!!!...не верю я в обучение детей через скайп! им прыгать надо)))может вам раз в неделю привозить ко мне??? по выходным))) я даже время забронирую для тебя)) посмотрела карту - три дня на оленях, два часа минимум на машине))) муж сказал, единственно когда можно доехать без пробок -это в 4 утра в среду.. подумал и добавил, в среду 1 января))) но я буду думать, спасибо!!!!
Сообщение от Dave полностью я конечно не смогла прослушать урок за дверью, т.к. на руках еще мелкий был, который меня отвлекал)))) русского много было. Были отдельные слова по англ., а фразы все по русски. Ну в общем я поняла, что это не гуд. т.к. сама сейчас занимают на курсах англ, в группе где 12-ть человек. Меня в этой группе устраивает время-место-цена, новые знания не получаю, просто не забываю то, что знала когда-то. Буду ре искать группу с меньшим кол-вом детей, и примерно одного возраста. почти на всех курсах у группах около 8-ми человек... ты обращай внимания больше на программу и то, как дается мат-л, сколько активности на занятиях, а сколько пассивности. как учитель говорит с родителями (объясняет как делать дз и т.д.) сейчас почти везде первое занятие бесплатное, даже у меня) поэтому ходи, смотри... удачи вам в этом не легком пути. найти своего преподавателя не так уж и легко.
полностью я конечно не смогла прослушать урок за дверью, т.к. на руках еще мелкий был, который меня отвлекал)))) русского много было. Были отдельные слова по англ., а фразы все по русски. Ну в общем я поняла, что это не гуд. т.к. сама сейчас занимают на курсах англ, в группе где 12-ть человек. Меня в этой группе устраивает время-место-цена, новые знания не получаю, просто не забываю то, что знала когда-то. Буду ре искать группу с меньшим кол-вом детей, и примерно одного возраста.
Сообщение от Dave там есть учебник и раб. тетрадь. Примерно 50 страниц. Одна тема = один разворот. на первой странице написаны фразы по англ. Я голодный, съешь немного... очень вкусно... на второй странице нарисованы и подписаны продукты: курица, макароны, суп. В тетради все тоже самое только в ч.б. цвете, детям это просто надо разукрасить. В группе 9-ть человек (сегодня было) сколько по списку я не знаю, но думаю что это не предел. Группа от 4-х до 6-ти лет, но есть один мальчик, видимо аутичный, ему лет 10... Я ничего не имею против детей инвалидов, но ему уделялось оч. много внимания, т.к. он сначала чем-то не хотел делиться, а потом еще какая-то была ситуация, уже не помню, но примерно 20% общего времени было посвящено ему, причем не обучению, а уговорам, что бы он что-то сделал. Клуб пафосный, и все так красиво там расписано и оформлено) мне б название учебника.. но уже по описанию, скажу, что в полной мере фразы учится не будут, увы, группа очень большая.. все будет на элементарном уровне I like\ I don't like, I have\ I don't have, It is It is not... Темы стандартные скорее всего, по 6-7 слов на каждую тему стихи \песенки будете учить темы скорее всего: еда, части тела, школа, комната, цвета=цифры, животные рабочую тетрадь в большей мере рассматривай для дз, но не будут (опять таки скорее всего) просить дома повторить стандартные фразы с выученной лексикой.. учитель после занятия делает "обзор урока", говорит что повторить, а что нет? кто-то делал? 4-6 лет - не есть гуд... так как по-разному воспринимают инфу, кто-то быстро, а кто-то нет.. рука 4-х летки работает медленее, чем рука 6-ти летки, который уже почти школьник... 10 -летний ребенок, даже с плохим здоровьем всегда будет занимать куча времени и будет отвлекать других... сколько в процентном соотношение русского, а сколько английского? как вводится новая лексика? только карточки или наглядность или еще как-то??? Уговаривать будет всегда, она пытается вовлечь всех, но видно плохо получается...
Правила форума