Ответить в теме

Ответить в теме: Занятия в секциях и кружках - размышления (выделено из др.темы)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.12.2012 21:15
    Пингвинарий
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Раз дочке не хотела, значит жалела.
    Да и на кой шут сейчас быть гетерой и конкурентная борьба? Самые рейтинговые женщины получают рейтинговых самцов. А для них стабильные семейные отношения не характерны.
    Ну.. генеральшами становятся те, кто или поездил за лейтенантом по гарнизонам, либо вышел замуж за генеральского сына))

    А дочь Таис Афинской была, как никак, законнорожденной царевной))) так что отдать ее гетеры - это было бы, мягко говоря, неправильно понято. Тем не менее, она ее ообще оставила воспитываться в кипрской семье своих друзей, не очень-то беспокоясь чему они ее научат. в ее представлениях - быть хорошей женой)) этот момент мной, кстати, в книге вообще был не понят.

    да и вообще, хз что будет дальше, хз.. вот честно, кто вырастет, что вырастет... я вижу только генетику и понимаю, что она у Ю в плане тела плоховата - у всех мужниных теток фигуры, мягко сказать, своеобразны. А мою унаследовал Витя, и их уже никак не поменять местами.
    а самой рейтинговой ей быть или не быть - не знаю. В моей среде в то время ценился ум, за то меня, видимо, и выбирали, так как красотой я не блистала в своем юношестве, но у меня была углеводная полнота от отсутствия нормального питания (картошка, хлеб да домашние заготовки, ничего другого мы позволить себе не могли))).
  • 19.12.2012 10:11
    Пингвинарий
    Цитата Сообщение от Dashenka Посмотреть сообщение
    Тань, расшифруй. У меня проблемы или нет???)))
    так, кажется, доехала) ну да, там где важно - ребенок делает что надо. но меня уже потихоньку начинает беспокоить, что мне реально многое не надо. книги не читает - ну и ладно, стихи не учит - и бог с ним, на кружки не ходит - а зачем? и тд. Наверное, это как-то отражает мое текущее мировоззрение.. только не упустить бы что важное. на данный момент меня больше всего удручает факт, что ребенку реально прекрасно живется в нашем квартирном вакууме - никуда не хочу, ничего не надо,мне и тут хорошо. погулять вывести не велосипеде - уже проблема бывает. конечно, таскаю и по музеям, и по театрам, но вот реально видимого эффекта ноль (надеюсь,что хоть внутри что-то где-то откладывается). и у него нет потребности что-то рассказывать, чем-то делиться. о том, что у них происходит в саду интересного, узнаю только по фотографиям, которые нам заведующая присылает))) а так, была уверена, что с ними там ничем не занимаются)
    в общем, он у нас такой, "вещь в себе".
    Даша, я тебя очень хорошо понимаю в отношении Вити.
    Ибо любит он маму и какао, этакий еврейский мальчик,ласковый до жути и орет, елси что не по нем, что хочет - то делает, ничем не загружен, что от Юльки хватанет, то и его.
    ПРи этом у него все само собой получается, и ласточки, и рисовать - в группе неожиданно лучшие рисунки - это его, хотя парень дома малюет исключительно "веселые какашки" и их же замалевыает.

    Вообще не напрягаюсь, как пойдет, так пойдет, будет веселым слесарем, значит, будет слесарем.
    А вот с девочкой как-то сложнее, что ли.. им и по жизни сложнее, надо что-то и как-то уметь, как-то нарабатывать себе очки, когда пойдет конкурентная борьба за мальчиков, чтоб гены хорошие заполучить для продолжения рода.. вот я и вкладываюсь в будущих внуков, что ли, как бы сказали тут некоторые))? В Древней Греции - взять ту же Таис Афинскую - чтоб в 18 лет быть уже известной гетерой, со скольки лет ей пришлось учиться языкам, танцам, верховой езде, умению вести беседу и вечеринки.. лет с трех-пяти, не иначе.. и никто как бы не плакал, и родителям опеку не вызывали,)) Хотя своей дочери она подобную судьбу не хотела, это да, но ведь и не жалела о своей. Да и обычные девочки тоже постигали много наук в этом же возрасте, ничего особенного никто не видел.
  • 19.12.2012 10:01
    Пингвинарий
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Ну вот, съездил Матвей в секцию спортивной гимнастики, и там ему сказали что для начала занятий он СТАР. Ребенку 7 лет.
    О чем собственно и речь - некоторыми вещами нужно заниматься в определенном возрасте.
    На батут вроде не стар, завтра поедет знакомиться с тренером, посмотрим что скажут.
    ТЫ на 16ю парковую ездила?
    А в Реутовской спортшколе мне сказали, что мальчиков на Спортивную гимнастику набирают с 6-7 лет, НЕ РАНЬШЕ!
    И девочек на художественную - с 6ти, и типа и в 7 приходите, тоже не поздно.
    Обана как))) типа в 4-5- вообще рано...
    при этом, как я глянула, Реутовские девочки неплохие места берут на детских соревнованиях.

    А на 16 ПАрковой мне Витю сказали осенью приводить срочно, при том что берут с 5ти, а его возьмут 4 с хвостом, просто понравился. РАзные подходы, разные тренеры. Ю на батут были готовы попробовать даже при ее габаритах (не полная, но тяжелая), если Матвей не тяжелее, чем Ю, то его возьмут легко.

    ДЛя САши я бы тебе даже переживатть не советовала - при любом раскладе у вас под боком Скифы, ее легко возьмут в синхронку, она легкая и маленькая, и с гимнастической подготовкой, так что смотри, сейчас можно даже не ходить на плавание, в следующем году ей уже пять, своди и попробуй, плавать там научат сразу как надо.
  • 19.12.2012 09:12
    oksana_15
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Оксана, скрипка у ребенка в 4 года? а как ее там преподают? и в чем смысл скрипки в этом возрасте? почему не "введение в музыку"?
    Занятия 30 мин. В основном ребенок сейчас слух развивает. Преподаватель играет мелодию ребенок должен в такт хлопать. На пианино играет нотки ребенок отгадывает, там ассоциации у преподавателя альбом с рисунками слушаем кто проснулся, петушок нота фа, цыпленок нота ми. Сначала отгадывали животных, теперь она уже просит ноты называть. Отгадывает октава, не октава, тон-полутон. Все занятиЯ сопровождаются рисунками, у нас альбом, где преподаватель рисует и у нее красочный альбом. Как она сказала у детей у которых нет врожденного идеального слуха нужно все с картинкой преподносить. Потом она рисует ноты в такте, целые, четверти, восьмушки, ребенок хлопает погремушкой и топает ногой. Учит петь, ноту нажимает, ре должен тянуть, чтоб с нотой сливался голос. И что казается скрипки, на скрипке пока пальчиком играет, вот научились хлопать, теперь на скрипке пальчиком в такт за струны дергает, мелодии простые,например елочка. Учим на нотном стане какая нота, где сидит, ноты тоже с хвостами и ушами, ребенок быстро выучил.
    Еще развиваем пальцы, много упражнений домашних на руки. Т.е. Самой скрипки минимум. Но мы к конкретному преподавателю шли, золовка у нее занималась. Что грустно, что с 4 лет до школы мы вот ходим индивидуально, а потом еще в муз.школе 7 лет, но золовка до сих пор иногда ходит в ансамбль поиграть на скрипке, т.е. Отторжения нет, в отличие от мужа, который как закончил муз.школу так баян и не брал, ну сейчас вот с ребенком занимается, на пианино играет
  • 19.12.2012 00:19
    Миракл
    А я не сужу, я просто предполагаю какая может ситуация быть=) Исходя из нашего опыта, вот уже на 2-х занятиях так в нашем районе.
    Вообще вот на госуслугах как раз можно посмотреть примерные варианты кружков и секций.
  • 18.12.2012 23:05
    Миракл
    Так вот как раз нам очень подходили занятия, т.к. рядом с домом, в 7 вечера, есть с кем оставить младшую и изначально был другой подход. Просто убивает это деление 3-5 лет, ведь 3 и почти 5 это такая пропасть.
    На других занятиях тоже группа 3-5 лет.
  • 18.12.2012 22:47
    oksana_15
    Цитата Сообщение от Dashenka Посмотреть сообщение
    тогда я,видимо, мать-кукушка, потому что у меня нет такого, чтобы я куда-то хотела его водить. у меня есть желание просто всесторонне расширить ему кругозор, постараться расшевелить мозги, не забить его собственные увлечения своим мамским максимализмом, в общем, как-то постараться дать ход тому, что у него сейчас активно идет изнутри - тяга к познанию в первую очередь. нет, я уверена, что твои дети этим тоже не обделены. просто у меня кроме этого никаких желаний в отношении детских занятий нет. их просто НЕТ. я не знаю, почему так?г
    вроде бы отдать ребенка куда-то в кружок - не такое уж и хлопотное занятие. к тому же освобождаешь для себя часик другой на чтение или еще что, пока ждешь с занятий. но я смотрю на него - и мне кажется, что он еще такой малыш, с невинно-открытым взглядом, ну куда его я отдам сейчас, чтобы его муштровали? мне его жалко (((
    Так и не надо, где муштруют, надо там где умеют с детьми работать. На английском и скрипке у нас преподаватели часто меняют "картинки"на занятиях, типа попрыгали, потанцевали, посидели, ребенок не скучает, ему интересно. В бассейне тоже самое, хотя там он час интенсивно плавает, 2раза в неделю, но если я иду поплавать, сын со мной просится и в саду сам попросился в бассейн. Хотя поначалу никуда не хотел, а когда получается, то нравится. Ну и хвалить нужно, у нас в прошлом году другой тренер в бассейне был, ходил из под палки, в этом году тренер хвалит его много и ребенок бежит плавать. Но нам без физ. Активности никак, у нас предрасположенность к полноте со всех сторон:-)
  • 18.12.2012 20:08
    Пингвинарий
    Цитата Сообщение от Миа Посмотреть сообщение
    Не совсем по теме, но все же выскажусь.
    Таня, не поздно сейчас начать самой учиться рисовать (рисовать вообще никогда не поздно ), особенно если Матвей будет учиться. В мое детство в доме пионеров были занятия по рисованию, где родители вместе с детьми (6-7 лет) приходили на занятия (требование педагога) и начинали сами рисовать. Моя мама тогда такие картины рисовать стала! ))
    Вобщем, что я хочу сказать - не грусти, что не было в детстве, делай сейчас!!! Тем более, рисование - плодотворное занятие в любом возрасте (вот только время найти бы...)
    Я даже больше скажу - заняться акробатикой, фламенко, фигурным катанием тоже никогда не поздно)))
    то, чего не было в моем детстве и очень хочется..

    хотя больше всего мне обидно, что со мной не занимались английским, это бы пригодилось в жизни больше всего.. а я скоблила пианино и засаливала огурцы.. и обивала веранду вагонкой
    ((
  • 18.12.2012 19:36
    Миракл
    Так как раз и шла речь, что мы занимаемся со всеми, а потом дорисовываем по своему возрасту, практически индивидуальные занятия были, но потом у Руководителя много всего скопилось, на занятия ходил папа, тут видимо моя вина, т.к. он мне говорил, что она не слушается и надо было мне пойти и поговорить о переводе, но мне не до этого было. А сейчас даже времени нет, но зато мы знаем, что у ребенка есть задатки.
    Это я к тому, что вот мы могли быстро нарисовать, что требовалось, дальше нам становилось скучно, а группа тормозит, но в другую ребенка не берут.
  • 18.12.2012 15:17
    Любашка
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Понимаешь какая сложность, с которой столкнулась и ты в своей жизни, и я в своей - дети не всегда говорят родителям о подобных вещах. А узнать их со стороны не ясно как... (кроме пожалуй диктофона).
    И еще, из моего детского опыта - комплексы могут создаться где угодно. В математическом кружке я вполне успешно дотягивала и мне нравилось. И на танцах я была в лидерах. А комплексы у меня идут из детского сада, где я не могла нарисовать такую же красивую принцессу как другие девочки, и меня не брали в кукольный спектакль. Но мама об этом по-моему даже не знала. По ее словам, они меня пытались записать в любые кружки какие мне понравятся и обошли со мной в доме пионеров все. И я сама не захотела рисовать... Хотя меня этот комплекс пол-жизни преследовал. Я не знаю почему я не пошла в кружок рисования. Может быть потому, что комплекс УЖЕ был к этому времени? (лет 6-7, когда записывали в кружки)?
    А самое обидное, что у меня похоже были способности к рисованию... По крайней мере я рисовала лучше всех в классе из нехудожников. То есть из тех, кто не умеет рисовать
    Не совсем по теме, но моя дочка сказала учителю рисования (вернее это называется арт-класс что ли), что она хочет научится рисовать, чтобы потом рисовать своим детям, так как у нее мама с папой не умеют рисовать:-((( Кстати, возможно неплохой мотиватор..но с рисованием ей мотивы и не нужны....ей время нужно для него:-(( в ущерб чему то еще
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения