Ответить в теме: Развитие Учиться читать. Как? Слоги?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
А мы по бахтиной складывать научились, но пока читаем последний слог, забываем первый))). Не переживай, всему свое время- научатся.
Сообщение от jenova а что значит развернутый рассказ по картинке? вот мы сейчас книгу зимнюю смотрели, Саша говорит а вот дядя, он едет в автобусе, читает книжку. А тетя в магазине хлеб продает. Ну как-то так. Это считается рассказом? или что должно присутствовать? Марин, ну ты мама, ты и решай сама, является ли это развернутым рассказом по картинке или как чисто у тебя ребенок выговаривает звуки, правильно строит фразы и предложения. Если считаешь, что всё хорошо, пора учить читать, тут же никто не вправе тебе запретить. Вы вроде и по-английски уже разговариваете, по-моему месяца три назад была тема. А с другой стороны, куда так спешите? Ведь всему свое время. По большому счету - чтение технический навык, рано или поздно все им начинают обладать. Читать умеют все, а вот думать - большой вопрос.
Сообщение от Мальвина вредно. Даже знание букв - это всего лишь техническая память, скажем такая же техническая как выучить названия различных животных, птиц и называть их. Мы принципиально не учим буквы, чтобы они не мешали развитию фантазии и воображения. Мне больше нравится, когда мой ребенок прочитанные взрослыми книги пересказывает. Знание букв явно будут этому мешать. Кроме того, есть мнение, что пока ребенок не будет правильно произносить все звуки, учить читать его не стоит. У вас в ваши 2,8 абсолютно чистая правильная речь с произношением всех звуков? Ребенок разговаривает на любые темы, может сделать развёрнутый рассказ по картинке? Если да, то тогда действительно опережение развития как минимум на 2 года и вам пора учиться чтению. а что значит развернутый рассказ по картинке? вот мы сейчас книгу зимнюю смотрели, Саша говорит а вот дядя, он едет в автобусе, читает книжку. А тетя в магазине хлеб продает. Ну как-то так. Это считается рассказом? или что должно присутствовать?
Сообщение от Сануля ребенок физиологически не сможет сложить буквы в слоги в этом возрасте. то, что он знает буквы сейчас - не факт, что он их вспомнит через полгода. поэтому буквы нужно периодически повторять. это точно. У нас дочь за лето, проведенное у бабушки (где никто с ней не занимался азбукой - даже на том минимальном уровне, что и я) - она часть букв позабыла.
Сообщение от Катик Буквенное чтение потом кровью тебе отольется в письме! ты даже меня напугала а расскажи - а как буквенное чтение влияет на письмо? и что то я туплю - в чем разница учить по буквам, а не по слогам? У Бахтиной - это по слогам или по буквам?
Сообщение от Сануля ребенок физиологически не сможет сложить буквы в слоги в этом возрасте. то, что он знает буквы сейчас - не факт, что он их вспомнит через полгода. поэтому буквы нужно периодически повторять. ну это понятно мы каждый день в той или иной степени с ними сталкиваемся и повторяем
Сообщение от lukavo мне кажется в вашем возрасте не надо учить читать. Пусть повторяет буквы. Матвей примерно в этом же возрасте их повторял, и года полтора так и делал. а потом, в 4,5, просто начал читать, целиком и без слогов. мне кажется это очень правильно. мне не нравится чтение через слоги. так что радуйтесь и повторяйте буквы. ИМХО. моя дочка до сих пор весь алфавит не очень знает Наш точно по такому же сценарию читать научился, этапа слогов как такового не было. Буквами интересуется - и хорошо).
+1
Сообщение от lukavo буквенного чтения не существует. в этом возрасте читаются отдельные буквы. а потом - сужу по сыну - пошли сразу целые слова. Причем сразу про себя. У него не было чтения вслух по слогам. Мне кажется для быстрого чтения это правильный навык. В раннем чтении - сужу по Матвею, хотя конечно 4,5 это не совсем рано - есть тот минус, что с той поры как он сам начал читать, то есть читать все что попадется на его пути, он перестал играть в игрушки. У него пропали машинки, конструкторы... у него теперь игры - ручка и бумажка. Информацию он потребляет, но игровая часть уже затормозилась. Кроме того, речь это левое полушарие, а игры - правое. С развитием чтения потребность в правом полушарии ("фантазии") исчезает. Начинает развиваться логика... для чего-то это плюс, для чего-то минус. Тань, существует. Когда дети не отождествляют звук и букву
Сообщение от Сануля ребенок физиологически не сможет сложить буквы в слоги в этом возрасте. то, что он знает буквы сейчас - не факт, что он их вспомнит через полгода. поэтому буквы нужно периодически повторять. +1
Правила форума