Ответить в теме

Ответить в теме: Третий пересадочный контур метро

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.01.2013 09:00
    Lukaa
    Прочитала по диагонали. Получается, что строить планируют по тому же контуру, что и ТТК, небось и аргументы те же.
  • 15.01.2013 08:46
    cherry
    я тоже не поняла, почему отступили только на 1 станцию..
  • 15.01.2013 08:26
    Иванов Сергей
    Да хоть так...
  • 15.01.2013 02:45
    Миа

    Третий пересадочный контур метро

    в поиске не нашла, посему создам темку

    Вернулись мы тут из нашей деревни в Москву и у "Динамо" обнаружили строящуюся еще одну станцию метро. http://www.rosmetrostroy.ru/tpk.htm - описание проекта со схемами тут.
    в описании говорится, что основная цель постройки ТПК - "...разгрузить таким образом имеющиеся первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры". Хорошая мысль, но вот чего никак не пойму, почему так близко от Кольцевой линии? Отступи они подальше еще хоть на одну станцию от Кольцевой линии (Аэропорт-Дмитровская-Алексеевская), то связали бы районы, между которыми наземное сообщение общественным транспортом без кучи пересадок невозможно впринципе. И новые промежуточные станции облегчили бы жизнь многим, кто живет в 30 мин. ходьбы от метро... Может мне кто-то объяснит такой выбор? Просто дешевле и проще что ли?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения