Ответить в теме: Со спецшкол снимают статусы?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Насчет 57 школы - читала недавно интервью директора этой школы. Так вот, насколько я помню, он говорил, что основная проблема для школы - это "переварить" присоединение еще одной школы в ЦО. А все остальное, думаю, останется по-прежнему. Я думаю, что какие бы реформы не проводились, прежде всего все зависит от руководства. Мы тоже собираемся в спец. школу. Но идем туда не из-за статуса, а из-за учительницы нач. классов. Ибо за те 4 года, опка мы дойдем до средней школы, все еще поменяется сто раз.
Сообщение от Чихиро Снимают статус это значит 1. Снимают надбавки к зарплате в размере 20%. А для учителей это ощутимо. Хорошие учителя могут просто начать уходить в платные школы. 2. Никакого отбора будут брать всех желающих, соответственно контингент уже не тот. Меня это очень печалит 3. Ну и программа будет у всех одинаковая, никаких дополнительных часов какого-то определенного предмета и тп как Настя уже написала. Меня все это очень печалит. Я хотела отдать своего ребенка в хорошую школу, чтобы она училась среди приличных детей. Хочется, чтобы она свои школьные годы вспоминала с такой же теплотой как и я свои, а не как каторгу... но ведь сейчас же все бюджетные учреждения могут оказывать платные услуги. а это значит, что школы по своему усмотрению могут сделать сколько угодно дополнительных занятий, только это будет за доп. плату. и с этого дополнительно платить хорошим учителям и удерживать коллектив. меня в этом плане больше пугает приписная система и объединение школ и садов в единые образоват. комплексы. т.е. школы будут обязаны брать детей а) из приписанных домов, и б) из прикрепленных садов, и в результате свободы для комплектования вообще не остается. хотя опять же, вся обязаловка с комплектацией касается только начальной школы. на уровне 5 классов уже никаких правил нет, только конкурс. а многие гимназии с 5 класса ведут доп. набор, и/или с 9.
Дочка моей подруги учится в 57 школе. Умная девочка, ходила на подготовишки и сама поступила. Телехранителей нет) Обычная старая школа визуально. С ее слов. Охранник - дедушка, как везде.
Поживем увидим. У меня ма работает в спецшколе- никаких статусов не снимают. Но их ни с кем и не объединяют, только вроде с детсадом) если будут какие-то новости- напишу.
Сообщение от lukavo Школа в которой конкурс 10 человек на место среди интеллигентных или состоятельных семей, не сможет стать обычной, как ни старайся. Разве что к ней приписать весь центр Москвы, чтобы она вынуждена была взять всех таджиков района. Только они же тоже не идиоты туда идти. А гос.финансирование 57ю давно не интересует. А про остальные школы объясни: что значит что снимают статус? в чем конкретно это будет проявляться? как я поняла, раньше статус давал доп.финансирование. а теперь оно будет просто по числу учеников. Но в целом вроде сопоставимо с тем что было раньше, просто всем школам одинаково. предположительно простым школам суммы подняли, но такого чтобы спец.школам опустили (при полной комплектности) такого вроде нет. Тогда какая разница, сняли статус или нет? Снимают статус это значит 1. Снимают надбавки к зарплате в размере 20%. А для учителей это ощутимо. Хорошие учителя могут просто начать уходить в платные школы. 2. Никакого отбора будут брать всех желающих, соответственно контингент уже не тот. Меня это очень печалит 3. Ну и программа будет у всех одинаковая, никаких дополнительных часов какого-то определенного предмета и тп как Настя уже написала. Меня все это очень печалит. Я хотела отдать своего ребенка в хорошую школу, чтобы она училась среди приличных детей. Хочется, чтобы она свои школьные годы вспоминала с такой же теплотой как и я свои, а не как каторгу...
Ой ладно вам девочки. У нас что ни новый год так новая реформа образования - пора бы привыкнуть. Я вот себя вообще морально готовлю, что младшая моя врятли в школу пойдет вообще, потому как наступит крепостное право и три класса образования. К этому все и идет.
Статус спец это не только финансирование, но и определенное количество определенных предметов. У нас, например, немецкий был 7 раз в неделю, а английский 4. Снимают статус=убирают эти часы и смысл теряется.
Сообщение от lukavo Школа в которой конкурс 10 человек на место среди интеллигентных или состоятельных семей, не сможет стать обычной, как ни старайся. Разве что к ней приписать весь центр Москвы, чтобы она вынуждена была взять всех таджиков района. Только они же тоже не идиоты туда идти. А гос.финансирование 57ю давно не интересует. Ну мы не будем забывать в какой стране мы живем ? Официально да, в 57 обязаны будут взять даже таджика, если он прописан в доме "приписанному" к этой школе. Другой вопрос, что скорее всего условия там будут созданны такие, что родители все равно будут очень сильно думать потянут ли они финансово 57 Сообщение от lukavo А про остальные школы объясни: что значит что снимают статус? в чем конкретно это будет проявляться? как я поняла, раньше статус давал доп.финансирование. а теперь оно будет просто по числу учеников. Но в целом вроде сопоставимо с тем что было раньше, просто всем школам одинаково. предположительно простым школам суммы подняли, но такого чтобы спец.школам опустили (при полной комплектности) такого вроде нет. Тогда какая разница, сняли статус или нет? Тут совсем не сильна, поэтому не расскажу.
Сообщение от lukavo то есть тебя лично обрадует, если не останется хороших школ, потому что тебе было сложно в хорошую школу попасть? Да я уже в принципе смирилась, что самой всему придется учить или репетиторов нанимать. Близко ко мне нет ни одной спец. Так что выбираю лучшее из худшего.
Со всех школ снимают "спец" "по" и т.д. Все школы будут одинаковые. И 57 в том числе. Предположительно будут делить на классы - А-сильный математич. клас. Б-гуманитарии В языковой, Г- обыкновенный....( к примеру) . + к этому еще как-то будут впихивать классы которые занимаются по бесплатной базе.
Правила форума