Ответить в теме

Ответить в теме: Борьба с аптекой - очень нужна помощь коллективного разума

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.02.2013 18:08
    Happy-Ann
    Цитата Сообщение от Galina Посмотреть сообщение
    я часто хожу именно в эту аптеку(кстати она была закрыта на реконструкцию, уже открыли?),персонал был всегда очень вежливый,я думаю до скандала дойти не должно,но хотя кто знает...У меня был опыт не очень удачный(правда с другой аптекой).Купила дорогое лекарство а дома обнаружила что одного "блистера" с таблетками не хватает(должно быть 4 а там лежит 3). В атпеке "послали", но я вообще ругаться не умею(((

    Да, открылись уже. Они там, правда, вежливые. Никаких к ним претензий у меня нет. Упаковка нарушена не была, в целлофан все запаяно. Но платить 100 евро за полтюбика крема мне тоже не хочется(. Кто уж там виноват, в том, что крем вытек, я не знаю, но точно не я.
  • 21.02.2013 18:06
    Happy-Ann
    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    Сначала просто сходить и объяснить ситуацию. Может они мирно решат? Надо попробовать. А уж потом подключать ругачьи способы ( писать письмо в ОЗПП, или позвонить им для консультации). Речь идет о том, что торгуют некачественным товаром. И прям из аптеки демонстративно позвони в Роспотребнадзор, телефон заранее вбей в мобильник. Мне помогало пару раз, прям набираешь, жалуешься и демонстративно называешь в трубку фамилию и имя человека, с которым там споришь.
    Телефон уже забит). Закон помню неплохо, на всякий случай распечатаю. Надеюсь, конечно, что особо ругаться не придется, не люблю я это дело(.
  • 21.02.2013 18:02
    Galina
    я часто хожу именно в эту аптеку(кстати она была закрыта на реконструкцию, уже открыли?),персонал был всегда очень вежливый,я думаю до скандала дойти не должно,но хотя кто знает...У меня был опыт не очень удачный(правда с другой аптекой).Купила дорогое лекарство а дома обнаружила что одного "блистера" с таблетками не хватает(должно быть 4 а там лежит 3). В атпеке "послали", но я вообще ругаться не умею(((
  • 21.02.2013 17:56
    Светля4окк
    Сначала просто сходить и объяснить ситуацию. Может они мирно решат? Надо попробовать. А уж потом подключать ругачьи способы ( писать письмо в ОЗПП, или позвонить им для консультации). Речь идет о том, что торгуют некачественным товаром. И прям из аптеки демонстративно позвони в Роспотребнадзор, телефон заранее вбей в мобильник. Мне помогало пару раз, прям набираешь, жалуешься и демонстративно называешь в трубку фамилию и имя человека, с которым там споришь.
  • 21.02.2013 17:52
    Happy-Ann

    Борьба с аптекой - очень нужна помощь коллективного разума

    Вчера вечером зашла в аптеку (Ригла в Ереван-Плазе) купить разной косметики, в том числе был приобретен гель для глаз SkinCeuticals. Упаковка была запечатана. Утром сегодня вскрыла упаковку, достаю баночку (с диспенсером), а она вся в геле. Сняла колпачок, под ним еще больше. Изнутри коробочка тоже испачкана этим гелем и инструкция. Прилично так вытекло.

    Учитывая, что объем там всего 15 мл, а стоит это удовольствие 4000 р., очень хочется поругаться и вернуть им это добро либо обменять на такой же, но целый). Речь тут не идет о возврате качественного товара (понятно, что при прочих равных косметика и лекарства обмену и возврату не подлежат), но, мне кажется, качественным такой крем тоже назвать нельзя - когда чуть не полтюбика вытекло(. Тем более не за самые маленькие деньги.

    В общем, буду признательна за любые идеи борьбы и позитивный опыт особенно))).

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения