Ответить в теме: Роспотребнадзор, интернет-магазин, прочитайте, это пипец!
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Fly Ну если тебе не охота связываться-то забей Я просто сама работала до декрета с претензиями и знаю их поднаготную По сути ты просто недооралась) я бы дальше бодалась) но я сама как баран-пока своего не добьюсь-не успокоюсь Ну и в суд не обязательно обращаться-достаточно иногда просто припугнуть) вишь рпн пригрозила и тебе ответили)))) С этой конторой не прокатило припугнуть, результат-то нулевой. Ну а чего дальше бодаться, если сам рпн говорит, что только через суд?
Ну если тебе не охота связываться-то забей Я просто сама работала до декрета с претензиями и знаю их поднаготную По сути ты просто недооралась) я бы дальше бодалась) но я сама как баран-пока своего не добьюсь-не успокоюсь Ну и в суд не обязательно обращаться-достаточно иногда просто припугнуть) вишь рпн пригрозила и тебе ответили))))
Даш, я читала все это. Мы живем в России. Ничего не добьешься, только через суд, а в суд идут те, у кого сумма покупки в разы больше моей. Я в суд не пойду, у меня нет на это времени и желания связываться с судами. У нас хорошо написано, а на практике видишь как вышло. Я им сначала претензию через их сайт отправила, как они мне сами по телефону посоветовали, ждала ответа, сказали, что в течение 3 рабочих дней, ничего. Я опять звоню, мне говорят, у нас вашей претензии нет, я еще раз отправляю, они опять не получают, "выясняется", что это оказывается у них проблемы с сайтом. Я пишу на мейл, а в ответ, как в песне, тишина, звною, мне говорят, что у службы претензий много работы, переключать они на них меня не будут и ни на кого другого тоже, не положено. Потом еще и трубку повесили) Замкнутый круг, понимаешь? Только тогда, когда я написала, что обратилась в РПН, мне сразу же ответили, еще раз попросили прислать документы, сказали, что никто ничего не получал и в итоге "обращайтесь в гарантию". Спасибо, Даша, но это, правда, бесполезно. И потом я думала, что РПН гораздо выше, чем общество по зпп) и еще я думала, что они помогут разобраться. А в рпн мне сказали, что это я должна ехать в сервисный центр и просить сделать заключение о поломке и, если я не соглашусь с их заключением, то опять же я должна найти независимую экспертизу и потом по этим результатам в суд. Фишка вся в том, что это интернет магазин и где они реально находятся никто не знает. Ну, а то, чтобы они сами забрали неисправный товар-это вообще из области фантастики, никто не поедет. Это только на бумаге написано, что должны, я же говорю, у нас "кому я должен-я всем прощаю".
А ты им отвечала на письмо по поводу гарантии? Вот почитай http://www.antula.ru/internet-shop_back.htm Мне сейчас некогда все искать, но ты вправе их послать и при грозить обращением в суд, за нарушение ЗЗПП По закону они обязаны забрать товар и сами провести экспертизу, которая установит по чьей вине возникла поломка, при этом ты имеешь право присутствовать на этой экспертизе.(если они вообще захотят ее проводить) Поэтому тебе нужно написать им новое письмо и отправить также по мейлу, а также продублировать письмо почтой с уведомлением о вручении, в котором ты должна написать примерно так: Претензия директору 003 тому то(если знаешь фио) Такого то числа мной была приобретена сэндвичница такая то, товар был доставлен во время. При дальнейшем более тщательном осмотре было обнаружено, что вылетает шуруп там то там то. Вам была написана претензия от такого то числа о том то и том то, после чего был получен ответ от такого то числа, что с данной проблемой мне стоит обратиться в сервисный центр. По закону о защите прав потребителей(перечисляешь статьи, я бы те помогла, но только если поздно вечером сегодня, вот одна из http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html) продавец обязан предоставить покупателю товар надлежащего вида и качества, при этом Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от выполнения договора купли-продажи и вернуть данный товар продавцу. В связи с вышеизложенным, прошу осуществить возврат товара ненадлежащего качества, в противном случае я вынуждена буду обратиться в суд. Дата. Подпись Это так, навскидку. Для более грамотного и правильного составления нужны уточнения и нюансы от тебя. Если те надо, пиши мне в личку, я вечером попробую тебе помочь. Где то после 10 Еще вот это про тебя тоже Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html © КонсультантПлюс, 1992-2013 Это значит, что ты не обязана бегать по сервисным центрам, ты покупаешь у продавца и в данном случае они отвечают за товар, они могут уже сами с сервисным центром связываться и разбираться
Сообщение от Fly Ты изначально неправильно поступила По ЗППП ты была вправе отказаться от товара вообще и они были обязаны его забрать своим ходом Даже если б прибор был в порядке Или же предъявить письменную претензию, кот по закону они обязаны были рассмотреть в течение 10-14 дней и дать письменный ответ Если б они этого не сделали-то надо обращаться в защиту прав потребителей Я не писала всю ситуацию, они протянули время, я писала претензию, но не по почте отправила, а по мейлу. Ты знаешь, я сейчас понимаю, что почта ничего не решила. Это такой магазин. По нашим законам " кому я должен-я всем прощаю"
Сообщение от Unochka Аленка, медиамаркт недавно купил 003, поэтому не думаю что все осталось так же. Ну мы вот недавно покупали, перед нг...
Сообщение от Nezhka про дэз мне непонятно,у меня была ситуация,когда меняли трубы-батареи,меня в ночи разбудил звонок диспетчера,что я заливаю соседей,а там просто сорвало жековскую заглушку. Приехали все в течении 15 минут,на меня никто не жаловался и претензий не предъявлял,несмотря на то,что у залитых случайно соседей ремонт не то что непростой...там даже на балконе застекленном стоит система микроклимата и видео сигналка,а дверь- с несколькими сейфовыми замками. Еще и передо мной извинились. Более того,я точно знаю,что если у меня будет проблема с дезовскими службами-решится она на раз. Или вы опрессовку без согласования с надлежащими службами делали? Это не мы делали опрессовку, а дез, это же в подвале все находится, насколько я понимаю. И ее они делают каждый год.
Сообщение от Алёнка Да?! Я не знала этого.. Когда мне выпадал этот магазин, я всегда искала ему альтернативу.. это уже подсознательно.. Зачем идти туда, где не понравилось, а есть куча других мест, где пока не обижали у них сделка была вроде относительно недавно.
Сообщение от Unochka Аленка, медиамаркт недавно купил 003, поэтому не думаю что все осталось так же. Да?! Я не знала этого.. Когда мне выпадал этот магазин, я всегда искала ему альтернативу.. это уже подсознательно.. Зачем идти туда, где не понравилось, а есть куча других мест, где пока не обижали
Аленка, медиамаркт недавно купил 003, поэтому не думаю что все осталось так же.
Правила форума