Ответить в теме: В школах сколько иностранных языков, слухи или нет?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от E L K A когда я училась был один язык с 5-го, это видимо недавнее нововведени (2 языка), препод классная была, но язык так и не дался. боюсь если у дочке нет способности быть полиглотом, то понижение успеваемости, стресс, короче сейчас мечУсь между двумя школами вот и боюсь если вдруг она не потянет такую нагрузку как немецкий язык без помощи, то из школы запросто можно вылететь и тогда уже не будет светить вторая (которая на сегодняшний день основная), в которую ждем записи до 1 августа, а будет светить обычная школа с кучей чучмеков, точнее их детей. во ты заморочилась-то! ты еще просчитай сейчас в какой институт поступать)) во-первых о каком полиглотстве идет речь, когда всего-то 2 иностранных языка. это не полиглотство, а признак культуры. в европе все столько знают, как минимум. 1 иностранный - это мало, по себе знаю. во-вторых, что значит "вылетит из школы"? чтобы вылететь, надо все же постараться. обычная с трудом успеваемость - это тройки, а за тройки никто не выгоняет. в-третьих, даже если вы вдруг сами, убоявшись нагрузки, принимаете решение покинуть школу, в классах после первого нет массового набора, зато есть обычное единичное брожение в связи с переездами и т.п., поэтому место, если задаться целью, можно найти в другой нормальной школе, а не в школе с кучей чучмеков. короче кончай страдать фигней)
Сообщение от E L K A мне кажется когда язык изучается один, он изучается более углубленно что, лучше схватывается тебе кажется ты же не думаешь, что учитель английского согласует свою программу с учителем немецкого. Просто один учится дольше и больше и уровень за счет этого выше. Я бы не стала лишать ребенка такой возможности учить языки. Она тебе потом 100 раз спасибо скажет. Это еще никому не помешало. В крайнем случае найти репетитора подтянуть что-то, объяснить если в школе не поймет. Вот ты все пишешь про помощь... тебе родители прям помогали с английским? мои вообще немецкий учили, с английским я к ним даже не подходила. Но спасибо им за то, что в свое время меня на курсы отдали. Стоило это не так уж и дорого, но мне очень помогло.
Сообщение от Spam а что тебя удивляет-то не пойму? я сама лично 20 лет назад по такой же ппрограмме и училась, 1й язык с первого класса, второй с 5го. и оба до упора как это первый за 3 года? его ж никто с 5го не бросает. в итоге на выходе из школы у меня английский был флюент, не преувеличиваю. я окончив иняз не узнала ничего нового ( ну кроме лексики какой-то), все дали в школе. вроде с головой все ок, не перегрузили. когда я училась был один язык с 5-го, это видимо недавнее нововведени (2 языка), препод классная была, но язык так и не дался. боюсь если у дочке нет способности быть полиглотом, то понижение успеваемости, стресс, короче сейчас мечУсь между двумя школами вот и боюсь если вдруг она не потянет такую нагрузку как немецкий язык без помощи, то из школы запросто можно вылететь и тогда уже не будет светить вторая (которая на сегодняшний день основная), в которую ждем записи до 1 августа, а будет светить обычная школа с кучей чучмеков, точнее их детей.
Сообщение от Ана без доп занятий язык нормально никогда и никто не знал после обычной школы, даже когда он был один. исключение - учащиеся языковых спецшкол либо дети, пожившие/поучившиеся за рубежом годик-другой. так что я бы на твоем месте не искала причину зла во втором языке. ее там нет. что тебе мешает помогать ребенку с тем языком, который ты знаешь, при наличии 2 иностр. языков? мне кажется когда язык изучается один, он изучается более углубленно что, лучше схватывается, нежели когда их два, помогать это да, но что делать если немецкий (которого я не знаю) окажется основным помощи от меня ноль. у меня видимо расположенности к языкам нет, как вообще понять есть ли эта способность у дочки быть полиглотом или нет?
Имхо, чем больше иностранных языков, тем лучше. Очень хорошо развивают мозг. Я в школе учила англ с 1го класса и до конца, немецкий с 5го класса и до конца, и еще в старших классах у нас была обязательная латынь (2 года), и еще факультативы французский, испанский (но на них я не ходила). В голове ничего не путается. После школы отлично знаю и русский, и английский. Немецкий, конечно, из-за полного отсутствия практики за 10 лет подзабылся, но когда решила устраиваться на работу в немецкоязычную страну, то за 2 месяца индивидуальных занятий я подтянула немецкий до уровня, достаточного для прохождения собеседований по телефону. Это говорит о том, что все-таки мне в школе его дали очень хорошо (несмотря на то, что я прогуливала нещадно)))).
Сообщение от E L K A вот это и пугает,т.к. денег на репетиторов у нас нет, получается если будет такая система не будет знать ни одного, а так один (который хоть немного я помню) она бы освоила. без доп занятий язык нормально никогда и никто не знал после обычной школы, даже когда он был один. исключение - учащиеся языковых спецшкол либо дети, пожившие/поучившиеся за рубежом годик-другой. так что я бы на твоем месте не искала причину зла во втором языке. ее там нет. что тебе мешает помогать ребенку с тем языком, который ты знаешь, при наличии 2 иностр. языков?
в школах так учат эти языки, что к 16 годам у детей максимум уровень элементари. у меня подруга, учитель с 13-летним стажем, ее слова.
В ту школу куда мы собрались англ начинается уже на подготовишках, франц. Начинается позже, с какого класса - не знаю.
про сейчас не в курсе, но, когда я училась, так и было. английский с первого класса, с пятого еще французский, но по желанию, полкласса ходили, половина нет
1-й класс англ.+5-й класс француз.
Правила форума