Ответить в теме: Чему учат наших детей.
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
По-моему, маразм с оформительством всегда был, как сейчас помню, что переписывала идеально решенный выпускной экзамен, потому что где-то ошиблась с оформлением (не с той буквы что-то написала), а на медаль нужно вообще идеально, а не просто идеально. И из-за плеча смотрела учительница, чтобы я чего-нибудь еще важного с точки зрения гороно не пропустила. Пусть, и правда, тренируют память и нервную систему, вырастут - отдохнут. Если в нормальной компании будут работать.
Сообщение от lukavo Знаешь, такое впечатление что наша школа с проверкой давно договорилась, потому что у нас и дз, и оценки и дневники. Вообще у меня впечатление, что у директора школы жена (или сестра?) - руководитель окружного департамента образования Они однофамильцы, а фамилия далеко не Иванов. Но я только за Ого,оценки..дневники..С одной стороны хорошо!Но,к нам в ноябре Астахов приезжал со своими людьми...да + многие заезжают!!Поэтому мы под колпаком((( Да и дети у нас есть..непростые))))Поэтому вообще под большим КОЛПАКОМ...
Сообщение от lukavo Это вы еще просто маленькие Я уже привыкла, что Матвею в тетрадке постоянно отмечают красным неправильное оформление. И в следующем году за него начнут снижать оценку. А правила следующие: 1. Заголовок занятия "домашняя работа" нужно писать отступив от предыдущей строчки 4 строчки, а не 3 и не 5. 2. Начинать новую строку нужно отступив 2 клеточки, а не "все равно сколько". 3. Между всеми строчками в задачке отступ должен быть в одну клеточку, а не в 2 и не подряд. 4. А самое главное - каждое предложение, включая "Задача 25" или "Домашнее задание" должно заканчиваться точкой. И учителю не лень красной ручкой все эти непоставленные точки ребенку отмечать. На фоне вышеуказанного требование писать умножаемое слева, а количество справа, не выглядит диким. Это требование к оформлению. За неправильное оформление оценка будет снижаться. Может и дебилизм, но тот кто хоть раз делал документы по ГОСТу, все понимает да я об этом и говорю - пусть в детстве тренируют внимание и память на дебильных правилах. это ж обучение. чего тут возмущаться и копья ломать... вот людям заняться нечем (это я про то что ты насчет Евы написала).
Сообщение от lukavo Это вы еще просто маленькие Я уже привыкла, что Матвею в тетрадке постоянно отмечают красным неправильное оформление. И в следующем году за него начнут снижать оценку. А правила следующие: 1. Заголовок занятия "домашняя работа" нужно писать отступив от предыдущей строчки 4 строчки, а не 3 и не 5. 2. Начинать новую строку нужно отступив 2 клеточки, а не "все равно сколько". 3. Между всеми строчками в задачке отступ должен быть в одну клеточку, а не в 2 и не подряд. 4. А самое главное - каждое предложение, включая "Задача 25" или "Домашнее задание" должно заканчиваться точкой. И учителю не лень красной ручкой все эти непоставленные точки ребенку отмечать. На фоне вышеуказанного требование писать умножаемое слева, а количество справа, не выглядит диким. Это требование к оформлению. За неправильное оформление оценка будет снижаться. Может и дебилизм, но тот кто хоть раз делал документы по ГОСТу, все понимает Первые три пункта, мне кажется, в наше время такие же были. Насчет четвертого... Ну да, предложения должны заканчиваться точками. Но в конце заголовка, коим являются в том числе слова "Задача 25" или "Домашнее задание", точка не ставится. Я помню, как мы в начальной школе тоже ставили эти точки, а когда перешли в четвертый класс, то нас стали дрючить на предмет непроставления точек в заголовках))). Русский у нас, кстати, вела Нина Васильевна Попова, может, ты ее помнишь. Они с Дзюбой особыми монстрами русского языка считались в 59 школе). В общем, плохо это все влияет на детскую психику: тут ставь, тут не ставь))).
Сообщение от lukavo Это вы еще просто маленькие И учителю не лень красной ручкой все эти непоставленные точки ребенку отмечать. Ещё как лень)))Просто не представляешь как......НО ДОЛЖНЫ!!Возьмёт любую тетрадь завуч. и т.п и Клавдия Петровна почему оформление неверное?Почему не исправляете?Почему не учите как нужно)))Поэтому ЭХ......
Сообщение от lukavo Это вы еще просто маленькие 4. А самое главное - каждое предложение, включая "Задача 25" или "Домашнее задание" должно заканчиваться точкой. И учителю не лень красной ручкой все эти непоставленные точки ребенку отмечать. Да,так и есть...и во всех схемах-задачах везде отмечаем эти "дурацкие"точки))))))))
Сообщение от lukavo Это вы еще просто маленькие 1. Заголовок занятия "домашняя работа" нужно писать отступив от предыдущей строчки 4 строчки, а не 3 и не 5. А вот тут любая проверка....и пипец....У первачей нет вообще домаш.задания))))Оно есть конечно,но офиц.НЕТ))))Поэтому выдел."Домашняя работа" только со второго класса....
Сообщение от lukavo Это вы еще просто маленькие Я уже привыкла, что Матвею в тетрадке постоянно отмечают красным неправильное оформление. И в следующем году за него начнут снижать оценку. А правила следующие: 1. Заголовок занятия "домашняя работа" нужно писать отступив от предыдущей строчки 4 строчки, а не 3 и не 5. 2. Начинать новую строку нужно отступив 2 клеточки, а не "все равно сколько". 3. Между всеми строчками в задачке отступ должен быть в одну клеточку, а не в 2 и не подряд. 4. А самое главное - каждое предложение, включая "Задача 25" или "Домашнее задание" должно заканчиваться точкой. И учителю не лень красной ручкой все эти непоставленные точки ребенку отмечать. На фоне вышеуказанного требование писать умножаемое слева, а количество справа, не выглядит диким. Это требование к оформлению. За неправильное оформление оценка будет снижаться. Может и дебилизм, но тот кто хоть раз делал документы по ГОСТу, все понимает жесть! Хотя я, когда училась, у нас помнится был заскох на точках запятых, в задаче после каждой строки решения нужно было ставить точку запятую, а в конце обязатено слово ответ, даже если пример решает и в конце всегда точка.
Сообщение от lukavo Спросила мою бабушку - математика ссср-ной закалки, вырастившую большое количество сильных математиков, научившую математике даже тех, кто ее изучать не хотел, у которой огромное количество благодарных учеников. Ну и я признаю, что как педагог она гениальна. Ну и опыт не отнять, конечно. Она сказала, что запись 3*4 метра смысла не имеет. И что переместительный закон верен исключительно для чисел. В общем, она закрывает тему а) чему учили в СССР б) как правильно учить. Лично для меня - закрывает. Бабушка вырастила 4-х физтехов, наверное это аргумент upd: нет, 6 минимум... это только те кого я знаю. Тань,обычно те,кто "выращивает" физтехов-в начальной школе полный ноль. Просто потому,что не с нуля учат) Однако,про числа в переместительном законе бабушка верно сказала
Заявление всегда писалось с маленькой буквы и с точкой в конце. Но видимо, из-за большого количества ошибок переделали "в заголовок с большой буквы". Про точку после домашней работы не помню. По ощущению кажется, что она была, но не уверена.
Правила форума