Ответить в теме

Ответить в теме: опять 25 - вакансия офис-менеджер с функциями ресепшен

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 25.04.2013 10:38
    Julika
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Юль, а без опыта вообще не рассматриваешь? у меня есть знакомая девочка, опыта секретарем нету, но сейчас ищет что то недалеко от дома и обучаемая
    мы в бутово, сын со свекрами и папой сидит, пока она работает. ребенок моему максу ровесник
    Нет. мне некогда обучать, физически некогда. Надо человека с опытом, который не путает авиа и жд билеты, счет и счет-фактуру, знаком с делопроизводством итд
  • 25.04.2013 10:26
    Fly
    Юль, а без опыта вообще не рассматриваешь? у меня есть знакомая девочка, опыта секретарем нету, но сейчас ищет что то недалеко от дома и обучаемая
    мы в бутово, сын со свекрами и папой сидит, пока она работает. ребенок моему максу ровесник
  • 24.04.2013 11:36
    Julika
    ап
  • 23.04.2013 22:45
    Julika
    да они меняются по 10 раз в квартал...
  • 23.04.2013 16:32
    franchi
    юля, а что у вас там еще за компании сидят? уж больно хорошее месторасположение...
  • 23.04.2013 14:25
    Julika

    опять 25 - вакансия офис-менеджер с функциями ресепшен

    Девочки, спасайте!!

    Девчонка вышла, поработала 2 недели и решила, что это не для нее и хочет она в маркетингррррррррррр!

    поэтому снова здорово -
    ищу себе в команду адекватного и ответственного человека.

    Задачи:
    Прием/распределение звонков и эл. почты;
    Регистрация, учет, хранение документов;
    Прием и обработка почтовой корреспонденции;
    Оформление гостевых пропусков и прием посетителей (чай-кофе);
    Организация командировок (заказ билетов, отелей, такси), контроль своевременности оплат за тревел-услуги;
    Подготовка переговорных комнат для проведения встреч;
    Работа с курьерскими и почтовыми компаниями по отправке-доставке корреспонденции и посылок;
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, визиток, кофе, мебели; клининг, охрана, стоянка), контроль своевременности оплат.
    Ввод заявок на оплату и контроль их прохождения в 1С.

    Требования:
    девушка 22-30 лет, строго - НЕ студентка! БЕЗ вредных привычек!
    Опыт работы от года в аналогичной должности
    Знание ПК, мини-АТС, делопроизводства
    сс/о, в/о желательно.

    *английский НЕ нужен*

    Личные качества: высокая степень ответственности, настойчивость в достижении поставленных целей, усидчивость, внимательность к деталям, пунктуальность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид, знание этики делового общения, способность делать несколько дел одновременно без ущерба для их качества; общая адекватность.

    Условия:
    зп 40тыс., ТК РФ, 9-18 (иногда надо приехать пораньше/уехать попозже), ДМС после исп.срока (3мес), мобильная связь.
    Молодой коллектив.
    Локейшен - угол Нахимовского и Севастопольского пр-тов, м. Нахим. пр-т или Профсоюзная.

    резюме присылать мне, почта в ЛС

    кто там обещал мне прислать резюме знакомых - жду очень!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения