Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Пример занятия для 2-3 лет. Развиваем ребенка сами.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 29.04.2013 09:19
    Славия
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    Спасибо! С интересом прочитала.
    Единственное, чем хочу дополнить. У нас на развивашках занятие длится 40 минут. Поделено так, чтобы не просто менялась деятельность по типу рисование-чтение-мелкая моторика, а по принципу активное-пассивное. Т.е. гимнастика (под песенку показываем что-то), потом за столы, потом снова активность, потом слушаем сказку и показываем. За 40 минут проходит около 6 блоков.
    Да, конечно же все песни и действия сопровождаются жестами
    иначе никак
    Под песни самое оно жестикулировать и петь
  • 29.04.2013 09:18
    Славия
    Цитата Сообщение от oksana_15 Посмотреть сообщение
    Так много уже умеет. Дедушка наш вчера про вашего младшего с восторгом рассказывал, что он САМ!поднялся на 4 этаж и танцевал, когда старшие что-то слушали
    Увы, нет, это я так занималась со старшим, когда мелкому около года было.
    В тот момент мелкому вручался пластилин и картинка и он тоже чего-то там делал
    Сейчас мелкий копирует все за старшим...
    А точто поднимается - это да....Сил нет тушку таскать на 4-й этаж)))
  • 28.04.2013 23:46
    SugarFree
    Спасибо! С интересом прочитала.
    Единственное, чем хочу дополнить. У нас на развивашках занятие длится 40 минут. Поделено так, чтобы не просто менялась деятельность по типу рисование-чтение-мелкая моторика, а по принципу активное-пассивное. Т.е. гимнастика (под песенку показываем что-то), потом за столы, потом снова активность, потом слушаем сказку и показываем. За 40 минут проходит около 6 блоков.
  • 28.04.2013 08:17
    oksana_15
    Так много уже умеет. Дедушка наш вчера про вашего младшего с восторгом рассказывал, что он САМ!поднялся на 4 этаж и танцевал, когда старшие что-то слушали
  • 28.04.2013 00:23
    Fly
    А мы с гречкой возимся, последнее время монетки прячу и потом в копилку их
    Я сейчас обленилась, конкретных занятий нет у нас, но по сути все игры у нас соприкасаются, рисуем, лепим, клеим, считаем, песенки слушаем, много читаем, а на ночь он просит рассказать ему что-то научное, например недели две меня мурыжит-расскажи про космос))) вот и рассказываем ему с Димкой на пару и показами фото про звезды, планеты, метеориты и пр.сегодня молния была-рассказывали про молнию, откуда берется и тд, про дождь-тож откуда
    Ну и тд, какие то научные факты
    Еще идея для занятий-научить ребенка различать домашних и диких животных
  • 27.04.2013 22:53
    Бельчонок
    Классно! Очень интересно! Мне только Железновы не нравятся (ужас как не нра))) но меня с детсва раздражали такие голоса в песнях
  • 27.04.2013 09:56
    Славия

    Пример занятия для 2-3 лет. Развиваем ребенка сами.

    Последнее время часто стали появлятся темки: как развивать моторику? чем занять ребенка?
    Я покажу пример нашего занятия, когда детенышку было 2.5 я всерьез решила: НАДО! а надо систематики. Изучив все и вся я начала составлять план занятий, подбирала мат-лы и аудио.
    Это чем мы на самом деле знимались. Само занятие шло примерно 15-20 минут. Это достаточно для малыша. Главное-постоянная смена детятельности!
    Надеюсь - будет полезно.

    Сегодня у нас был микс: монтессори, железновы, школа семи гномов и земцова.
    Вначале поиграли в пиратов.
    Манка, фасоль и макаранонины (ракушки), две мисочки. Найти и разложить "золото" "юрильянты" в "свой" сундочок. Мелкому достались фетровые рыбки, которые надо было искупать море манке)) Помогло отвлечь от "сокровищ", но все равно тянуло!
    Далее Земцова "грамотейка".
    Винмание: найти все грибы. Нашел, указал и я попросила еще и обвести (пусть учится графике).
    Математика: найти и посчитать ели и березу. Все нашел и посчитал, но вот целое число три, так и не выбила у него!) Всего деревьев - много))), а вот кол-во не назвал.
    Развитие речи: что делают животные. Назвал всех (лисичку, волка, ежика и белочку) и даже смог по предложению сказать, что они: собирают грибы, ловят рыбку, рвут цветочки.
    Графические навыки: у елочки нарисовать ствол и ветки, сначала не хотел. Но "победитель" обязан все сделать, поэтому после каждого штриха были грмокие апплодисменты и крик "ура", ну и конечно же стишок и песенка про елочку!
    Повторили буквы. Половину бодро называет, остановились на М (рассказали стишок про мишку косолапого).
    От букв перешли к фиграм. Давно у нас из не было, но круг и квадрат вспомнили. Помогли роботу с телом и мячиком.
    И куда ж без сказок про семеро козлят (чудесные наклейки).
    Поскорее б папа, закончил ширму, первые герои (три поросенка и волк уже сшиты и готовы к представлению).
    В конце, мы пели и топали и "ехали в автобусе" под песенки Железновых. Даже Братик пытался с помощью что-тоделать, но лучше всего получалось хохотать!.
    В завершении мы задули свечу.
    Вот и конец нашего занятия.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения