Ответить в теме: Логопедия (upd: получили направление в группу) Логогруппа - быть или не быть? В тупике я.
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Lanlet Девочки, спасибо за мнение. Не думала, что оно такое единодушное окажется. Поставили мысли на место. Прошли мы комиссию, дали нам направление в логогруппу. ну значит реально есть над чем работать, просто так они направления налево направо в логогруппу не дают. Удачи!
Девочки, спасибо за мнение. Не думала, что оно такое единодушное окажется. Поставили мысли на место. Прошли мы комиссию, дали нам направление в логогруппу.
Сообщение от Lanlet Во-вторых, у меня есть сомнения по поводу того, насколько для звукопроизношения хорошо находиться среди плохо говорящих детей. Быть лучшим среди худших? За кем тянуться? У нас и так дома из 4 взрослых трое имеют явные логопедические проблемы. Возможно, что отсюда ноги и растут. я бы в садовском возрасте вообще не говорила о проблеме "за кем будет тянуться" если у ребенка есть логопедические проблемы, ему нужны занятия с логопедом, сам он не справится, тем более говоришь что наследственность плохая. вот из этого и исходи - ребенку нужны занятия с логопедом. как их получить? ты пишешь что денег на индивидуальные занятия с логопедом у вас нет, значит ребенок должен заниматься с ним в саду. в логогруппе с ребенком будут заниматься больше, чем в обычной группе. по-моему логика прямая и вывод однозначный - в логогруппу.
ты прямо мои прошлогодние сомнения описала. Для меня также стало откровением, что не выговаривающий "р" Ромка нуждается в логопедической группе. Также боялась регресса из-за общения с детьми с дефектами речи. Но меня наша же воспитательница убедила, аргумент железный - "откажетесь-больше не возьмут, а вернутся в обычную группу, если не понравится, всегда успеете, вы же в своем саду остаетесь". Так и решились, не жалеем совершенно. Из плюсов: -в нашей группе по списку 19 человек (в обычной 30). Ходит обычно человек 15 максимум. -более опытные воспитатели с большим стажем работы (не мамочки, работающие ради места своему ребенку в lc? а воспитатели с педагогическим образованием) -очень много занятий. Занятия разноплановые: буквы изучают серьезно, слоги (мы теперь уже читаем, слоги быстро освоил), математика, творчество, обществознание. Фактически, это подготовка к школе, нам заведующая так и сказала, что можно не ходить на доп. курсы -логопед проводит как групповые занятия, так и индивидуальные (часть с подгруппами, часть индивидуально). Вообще с логопедом нам повезло, Роме р за пару недель поставили. Из минусов: -гуляют мало. Тут еще сказывается нелюбовь обеих воспитательниц к прогулкам, но наши выходят на прогулку последние и заходят первые. А уж если капнул дождик, то сидят в группе. Сейчас многие группы уже в 10-10:30 на прогулке, наши по зимнему не раньше 11 выходят. А занимающиеся английским и вовсе в эти дни не гуляют, ибо заниматься в другое время нет возможности. -занимаются реально много, каждый день какие-то занятия до обеда. Но самое ужасное, что на дом еще задают. Пишем буквы карандашом, делаем задания по буквам новым+задания в развивающем пособии по обществознанию. Роме дома заниматься лень, делаю вывод, что в школу нам пока рано.
Ну ладно тебе)) у нас ортогруппу вообще создали ради сына зав**едующей)) и я ей очень благодарна, что нас туда пригласили) поверь - 14 человек против 28, это очень недурно.. правда. у нас вот мало девочек, это хуже(( а дополнительные скороговорки никому не вредят)) насчет прост поиграть - согласна, у нас тоже на поиграть времени нет, но Ю все равно в сад стремится, вот три недели порпустила - неслась на крыльях, да и лето сейчас, побегать-поноситься в приятной компании. Занятий очень много, у насших детей раньше был и массаж постоянный, и гимнастика, и постоянное хождение по коврикам-палочкам - вся спальня ими забита.. но как-то находят время, плюс игрушки-пособия очень интересные.
можно у других мам или воспитателей твоей группы сейчас, они знают друг друга все равно все
в основном,имею ввиду дизартрию и общее недоразвитие речи первого/второго уровня
Сообщение от Lanlet Во, спасибо. Это тот минус, о котором я читала когда-то на форуме. Что мало времени на игры остается, а моего надо конкретно так выигрывать постоянно. Очень боюсь его перегрузить. А куда нас могут отчислить? Обратно из логогруппы в массовую? Забрать не можешь когда? В первой половине дня или и с вечером строго? У нас строго забирать не раньше 17-ти вечера. Но не смотря на это мы ходим по кружкам, и спорт и прогулки и д.з. Все успеваем сделать.
Сообщение от LjaljaV если ты решила идти в такую группу, то узнай главным образом про логопеда, хотя работают все педагоги группы там на равных и все - именно для коррекции речи ребенка... Да пыталась я хоть что-то узнать, но никто особо не распространяется. Вот удалось только узнать, что 2 логогруппы набирается, есть приблизительные списки этих групп. Соответственно, мне никто не гарантирует, какой именно логопед достанется нашей группе. У кого узнавать? У других мам?
Сообщение от LjaljaV ну и контингент детей достаточно непростой... Можно поподробнее?
Правила форума