Ответить в теме: Флуд А вы знали, что курьеров Wi*ldbe*rri*es штрафуют за наши заказы?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Ellie Курьеров жалко конечно, но не представляю, как покупать online без примерки и отказов. Думаю, все у них продумано. К тому же, если было бы так плохо, он бы там так долго не работал. У нас вот тоже курьер "постоянный", говорит, что живет неподалеку и ему удобно делать доставку. Иногда звонит и спрашивает можно ли изменить время. Ни разу не жаловался, если возвращаем не подошедшие вещи. Нет, ну если ты берешь много вещей, а покупаешь хотя бы одну - наверное, это без штрафов. Хотя, шут их теперь знает... Нам тоже никогда не жаловались, если отказывались от всех вещей. Спокойно писали отказ и всё.
Сообщение от NeTakaya А скинь мне, пожалуйста, ссылку в личку, мне очень интересно Я тоже у них заказывала перед летом несколько раз детские вещи, я отказы были, конечно, впервые слышу о штрафах!( Вот тут отзывы почитай - http://orabote.net/feedback/list/company/12807 Уже в первом много нового для себя узнала )
Сообщение от Ана я просто в инете крайне редко покупаю, да и на живой шоппинг в среднем раз в месяц хожу, не чаще. поэтому и удивилась, что у вас уже свой постоянный курьер там) на постоянке только продукты у меня в интернете. Ну бывают и другие курьеры, но они же там по районам развозят определенным, вот и попадает к нам часто "наш" курьер. Сегодня он же на доставке вечером будет, порасспрашиваю его что там к чему...
Курьеров жалко конечно, но не представляю, как покупать online без примерки и отказов. Думаю, все у них продумано. К тому же, если было бы так плохо, он бы там так долго не работал. У нас вот тоже курьер "постоянный", говорит, что живет неподалеку и ему удобно делать доставку. Иногда звонит и спрашивает можно ли изменить время. Ни разу не жаловался, если возвращаем не подошедшие вещи.
а вам не все равно? клиент всегда прав - поэтому я считаю что вполне себе нормально клиент, тоесть ты, без зазрения совести может заказывать услугу тогда, когда удобно ему, а не курьеру.. Это их внутренняя кухня и тебя она не должна волновать. Если для тебя услуга отмены/переноса бесплатна - пользуйся и не парься..
Сообщение от melky Одежда-обувь-аксы... Просто первый раз я узнала о том, как там всё происходит, "кухню" так сказать ) А скинь мне, пожалуйста, ссылку в личку, мне очень интересно Я тоже у них заказывала перед летом несколько раз детские вещи, я отказы были, конечно, впервые слышу о штрафах!(
Сообщение от melky Одежда-обувь-аксы... Просто первый раз я узнала о том, как там всё происходит, "кухню" так сказать ) я просто в инете крайне редко покупаю, да и на живой шоппинг в среднем раз в месяц хожу, не чаще. поэтому и удивилась, что у вас уже свой постоянный курьер там) на постоянке только продукты у меня в интернете.
Сообщение от Лучик света в темном царстве интересно, а если я заказываю 2 размера одной модели (46 и 48 например) чтобы понять что лучше сядет тоже штрафуют? причем тут вообще курьер? он что должен влиять на выбор как кто? а я так почти всегда и делаю. у них это разрешено. правда, к чему тут курьер! странные
интересно, а если я заказываю 2 размера одной модели (46 и 48 например) чтобы понять что лучше сядет тоже штрафуют? причем тут вообще курьер? он что должен влиять на выбор как кто?
Сообщение от Ана хм... это магазин одежды? вы что так часто покупаете одежду, тем более в конкретном инет магазине, чтобы начать волноваться из-за курьеров?) я сначала подумала это продукты, еще удивилась что не знаю такого магазина... Одежда-обувь-аксы... Просто первый раз я узнала о том, как там всё происходит, "кухню" так сказать )
Правила форума