Ответить в теме

Ответить в теме: В мармеладе камень! Ответили на претензию...

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.08.2013 14:51
    Шулка
    Девочки, это кондитерская фабрика Мерен**га, они производят не только мармелад, но и пастилу, зефир, разные конфеты, пастилу, ирис, суфле.
  • 05.08.2013 14:34
    Myr
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    Ну тогда смело можно претензию отнести в дикси под роспись заведующему передать.
    Конечно! Производитель на штраф налетит. Или его просто сменят.
    И кстати, может это не разовый случай, а целая партия. А это очень серьезно.
  • 05.08.2013 14:29
    Lutik
    Цитата Сообщение от Myr Посмотреть сообщение
    Это бренд, а не производитель. Это чм ди=кси. И кстати, нужно просто быть внимательнее, у всех производителей бывают косяки.
    Ну тогда смело можно претензию отнести в дикси под роспись заведующему передать.
  • 05.08.2013 14:25
    Myr
    Цитата Сообщение от jenova Посмотреть сообщение
    Любимые традиции, мама вчера такие купила, сейчас такая же упаковка в шкафу (на фото первые буквы логопита видно)
    скажу, чтобы больше такие не покупала
    Это бренд, а не производитель. Это чм ди=кси. И кстати, нужно просто быть внимательнее, у всех производителей бывают косяки.
  • 05.08.2013 14:18
    Lutik
    Пить чай за компом - вредно
    Мне сложно понять как можно не заметить, потому что по весу и тактильным ощущениям камень будет отличаться.
  • 05.08.2013 12:06
    Кошка Лена
    да очень просто можно не заметить
    сидела за компом, пила чай с мармеладом, брала из коробки не глядя, я так часто делаю
    теперь блин буду смотреть
  • 05.08.2013 10:14
    Мышоночек
    Я мармелад и зефир только фабрики Ударница покупаю.
  • 05.08.2013 09:39
    jenova
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    извини, не хотела наезжать, больше не буду видимо, сказывается подозрительность к таким случаям на работе я ж написала - или наказать, или подзаработать. Вижу, что наказать, я и сама бы так же поступила, потому что ты права, если не будет проверок, камень попадет кому то еще, и не дай бог ребенку.
    Но я не мармеладник, я вообще в отпуске по уходу за ребенком

    производителя озвучь, чтоб форумчане проверяли упаковки? я сама то и семья мармелад не едим, но многие же на форуме его покупают.
    Любимые традиции, мама вчера такие купила, сейчас такая же упаковка в шкафу (на фото первые буквы логопита видно)
    скажу, чтобы больше такие не покупала
  • 04.08.2013 13:06
    Lutik
    Цитата Сообщение от Шулка Посмотреть сообщение
    Lutik, не усугубляй! А то мне уже кажется что ты работаешь именно на этой фабрике мармелада)))
    В каком из моих сообщений ты увидела желание подзаработать???
    Если бы оно было, то и темы моей не было, а тем более я не писала бы так как было на самом деле.
    Еще в первом сообщении я написала что в сердцах накатала им претензию, но ни о какой сумме компенсации речи не шло, да, приукрасила про отвалившийся зуб, но денег то я не требовала! Если крошек каменных наелась, то это нормально??? Я считаю что нет. (То что не смотрела это другой вопрос, мой ребенок так же мог наесться и у него бы спрашивали почему он не смотрел??) И у вас я спрашивала- что писать на ответ производителя и писать ли вообще?? (а не какую сумму требовать!!!)Это все же разные вещи.
    Но производитель должен быть наказан! Пусть будут у него проверки, т.к. камень это только его вина, а не магазина, хранения и т.д.
    извини, не хотела наезжать, больше не буду видимо, сказывается подозрительность к таким случаям на работе я ж написала - или наказать, или подзаработать. Вижу, что наказать, я и сама бы так же поступила, потому что ты права, если не будет проверок, камень попадет кому то еще, и не дай бог ребенку.
    Но я не мармеладник, я вообще в отпуске по уходу за ребенком

    производителя озвучь, чтоб форумчане проверяли упаковки? я сама то и семья мармелад не едим, но многие же на форуме его покупают.
  • 04.08.2013 11:22
    Шулка
    Lutik, не усугубляй! А то мне уже кажется что ты работаешь именно на этой фабрике мармелада)))
    В каком из моих сообщений ты увидела желание подзаработать???
    Если бы оно было, то и темы моей не было, а тем более я не писала бы так как было на самом деле.
    Еще в первом сообщении я написала что в сердцах накатала им претензию, но ни о какой сумме компенсации речи не шло, да, приукрасила про отвалившийся зуб, но денег то я не требовала! Если крошек каменных наелась, то это нормально??? Я считаю что нет. (То что не смотрела это другой вопрос, мой ребенок так же мог наесться и у него бы спрашивали почему он не смотрел??) И у вас я спрашивала- что писать на ответ производителя и писать ли вообще?? (а не какую сумму требовать!!!)Это все же разные вещи.
    Но производитель должен быть наказан! Пусть будут у него проверки, т.к. камень это только его вина, а не магазина, хранения и т.д.


    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    Да никто не говорит, что производитель всегда прав, но и превышать степень ущерба тоже некрасиво. Понимаешь, мильон раз встречала претензии из серии - ах вы негодяи, ваш продукт г...но, а потом выясняется, что хранили неправильно, или в магазине продукт уронили (покупатели или персонал магазина), появились микротрещины, которые привели к порче товара и тут вины производителя нет, но естественно на него летят все "помидоры".

    В любом случае крупный производитель не заинтересован в огласке таких проблем и всегда пытается решить все мирным путем, но когда просят денег - тут производитель вряд ли готов компенсировать (у нас еще потребители любят требовать солидные суммы). Один крупный молочный производитель например - привозит корзину своих продуктов с извинениями, всякую промопродукцию, но не деньгами. Надо отдать ему должное - он корзину привозит не дожидаясь экспертиз и выяснения причин, но это западники, у них работа с претензиями отработана хорошо.
    Но и потребитель должен быть внимательным, и выбирая продукт малоизвестного производителя особенно.

    А производитель типа ИП Иванов И.И. не особо парится, и не имеет ни опыта, ни персонал для работы с претензиями.

    В любом случае обычно мирно договариваются до суда. Да и самому потребителю суд интересен когда масштаб катастрофы серьезен.

    И доказывать свою правоту придется в суде с поддержкой фото, упаковки, желательно чека из магазина, справок от врачей (не дай бог, конечно), в общем, даже если пострадавший потребитель прав, ему просто сложно доказать, потому что он сам часть улик, которые доказывают вину производителя уничтожил (невольно).

    Однажды к нам поступила претензия об обнаружении в продукции какого то простейшего что ли.. (водитель за ним поехал в МО, привез, выглядело как высохшая гусеница). Внук пострадавшей на уроке биологии выяснил, что это действительно какое то живое существо. Мы в шоке, подняли на уши директора производства и лабораторию. Результаты анализов - это плесень, образовавшая не по вине производителя, а по причине попадания воздуха (скорее всего из микротрещин). В общем, с потребителем объяснились, подарки подарили, конфликт был исчерпан, хотя наверное потребителя наша компания потеряла. Но блин, червя то никакого и не было, а как возмущался потребитель вначале.. и в суд почему то не пошел с этим. И таких случаев большинство.
    В данной ситуации проблема у производителя налицо, но мне не понравилось желание то ли наказать, то ли подзаработать за счет производителя, приправив свою претензию ложью. Ну и почему тогда производитель должен верить на слово пострадавшему потребителю, если через одного привирают масштаб проблемы?
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения