Ответить в теме

Ответить в теме: Можно ли мужа научить заботиться?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.11.2013 19:14
    Ана
    Цитата Сообщение от Love in Paris Посмотреть сообщение
    Тогда... к счастью или к разочарованию в будущем, я, пока, в розовых очках...и для меня опции защиты и заботы вшиты в программу Мужчина )))))))))))))))
    да речь не об цвете очков)))
    а о том, что бывает по-разному в жизни. бывает что представление женщины о том, как именно мужчина должан сам (без напоминаний и объяснений с ее стороны) о ней заботиться, совпадает с реальным поведением мужчины. а бывает (и так намного чаще) что не во всем совпадает. у тех у кого совпадает, вопросов и претензий к мужу нет. а у кого не совпадает, первым делом возникает подозрение, муж попался неправильный. а на самом деле, зачастую, это не муж неправильный, а представления о том, что он должен сам без комментариев делать, у женщины изначально нереалистичные заложены.
    вот взять меня - я свои очки по отношению к мужу розовыми точно назвать не могу. но я довольна тем как он обо мне заботится. потому что вижу, что старается, на свой манер. а где недостает, мне озвучить не влом, и привычку недостающую сформировать тоже. для себя ж стараюсь-то)
  • 01.11.2013 18:02
    Таняя
    Цитата Сообщение от Love in Paris Посмотреть сообщение
    На основании этого влезу со своим непониманием... дык... а встретить с сумками беременную жену разве не относится к безопасности? .... или это по части - романтика????
    Я со статьей согласна... и с тем, что розовые сопли не то, что нужно ждать... что мужчина = стена, защита, безопасность... а история здесь в теме про "сама в роддом с сумками" - пипец, какая безопасность...
    немножко проясню про "сама в роддом с сумками".
    ехала я не со схватками, а ложилась на плановое КС. Утречком сходила в ЖК, взяла направление на госпитализацию, собрала монаточки, села в СВОЮ машину, доехала до РД, припарковалась. От парковки до приемного метров 200. В сумках туалетные причендалы, еда на первое время, самое тяжелое-3л.воды. Одним словом не так все трагично.
  • 01.11.2013 11:13
    Love in Paris
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    не, Ань, если уж с животным миром сравнивать, то в нем беременные самки могут все то же самое, что небеременные. исключением может быть период сразу после родов, когда она не отлучается от детенышей, да и то... я не знаю как у волков это устроено, но самка кошки или собаки первое время после родов тупо лежит на своем потомстве и никуда не отходит. и соответственно не ест. если кошка/собака домашняя, то ее конечно покормят хозяева. а в природе будет голодать пока совсем не припрет. но это после родов. а во время Б, повторюсь, любая самка животного ни в какой повышенной опеке со стороны самцов не нуждается. если нападает враг, самец будет одинаково защищать беременную и небеременную самку. это у него на подкорке есть. а что ей во время беременности стало тяжело таскать сумки, которые раньше было таскать не тяжело, у него на подкорке нет.

    и вот тут возможны варианты - поскольку человек все-ж таки животное, обладающее разумом. у одних мужчин разум сработает таким образом, что он сам подумает/вспомнит заранее, что беременной жене не следует таскать сумки. а у других разум в эту сторону не сработает, они не вспомнят об этом, не подумают. я чем дальше живу, тем больше поражаюсь, какие казалось бы (для меня) очевидные вещи мужчина может не брать в голову, просто не думать о них, забывать и т.д. При этом абсолютно не со зла и не потому, что он меня не любит. поэтому объяснять можно и нужно.
    Тогда... к счастью или к разочарованию в будущем, я, пока, в розовых очках...и для меня опции защиты и заботы вшиты в программу Мужчина )))))))))))))))
  • 01.11.2013 10:20
    Ана
    Цитата Сообщение от Love in Paris Посмотреть сообщение
    Так я из статьи поняла.. да и так, в принципе, и сама мыслю... что это на подсознании у них.. давать защиту и безопасность.. и оградить свою самку с детенышем от внешнего мира (это из животного мира, там-то никто волку, например, не объясняет, а он делает сам)
    Наверное, опять это к вопросу разницы восприятий... для кого-то это на подсознании и без этого мужик-не мужик.. а кто-то готов объяснять и воспитывать, чтобы потом получить желаемое..
    не, Ань, если уж с животным миром сравнивать, то в нем беременные самки могут все то же самое, что небеременные. исключением может быть период сразу после родов, когда она не отлучается от детенышей, да и то... я не знаю как у волков это устроено, но самка кошки или собаки первое время после родов тупо лежит на своем потомстве и никуда не отходит. и соответственно не ест. если кошка/собака домашняя, то ее конечно покормят хозяева. а в природе будет голодать пока совсем не припрет. но это после родов. а во время Б, повторюсь, любая самка животного ни в какой повышенной опеке со стороны самцов не нуждается. если нападает враг, самец будет одинаково защищать беременную и небеременную самку. это у него на подкорке есть. а что ей во время беременности стало тяжело таскать сумки, которые раньше было таскать не тяжело, у него на подкорке нет.

    и вот тут возможны варианты - поскольку человек все-ж таки животное, обладающее разумом. у одних мужчин разум сработает таким образом, что он сам подумает/вспомнит заранее, что беременной жене не следует таскать сумки. а у других разум в эту сторону не сработает, они не вспомнят об этом, не подумают. я чем дальше живу, тем больше поражаюсь, какие казалось бы (для меня) очевидные вещи мужчина может не брать в голову, просто не думать о них, забывать и т.д. При этом абсолютно не со зла и не потому, что он меня не любит. поэтому объяснять можно и нужно.
  • 31.10.2013 13:07
    Mimosa
    Цитата Сообщение от Love in Paris Посмотреть сообщение
    Так я из статьи поняла.. да и так, в принципе, и сама мыслю... что это на подсознании у них.. давать защиту и безопасность.. и оградить свою самку с детенышем от внешнего мира (это из животного мира, там-то никто волку, например, не объясняет, а он делает сам)
    Наверное, опять это к вопросу разницы восприятий... для кого-то это на подсознании и без этого мужик-не мужик.. а кто-то готов объяснять и воспитывать, чтобы потом получить желаемое..
    Ну вот не все это понимают. А особенно мужики не понимают всего состояния беременной женщины. Все таки волки живут инстинктами, а люди разумом!
  • 31.10.2013 13:04
    Zlatik
    Цитата Сообщение от Mimosa Посмотреть сообщение
    У большинства из вас, наверное, был такой поклонник, который выполнял все твои прихоти, который делал всё, что ты хочешь – и цветочки тебе, и вот это, и вот то. И в рот заглядывает, и вот прямо такая любовь, и вечером встречает, и утром провожает. А ты смотришь на него и понимаешь, хороший человек, хороший парень, но любить не могу. И еще сама себя пилю за то, что такого хорошего — не люблю.
    ."
    +1000 именно все так и было))
  • 31.10.2013 13:00
    Love in Paris
    Цитата Сообщение от Mimosa Посмотреть сообщение
    Конечно относится! Но мужикам нашим надо ведь объяснять!!! Не ждать, что он сам догадается, что это опасно, что сумки тяжелые - угроза выкидыша - они ведь порой и не догадываются, мыслят глобально о мире во всем мире))
    Так я из статьи поняла.. да и так, в принципе, и сама мыслю... что это на подсознании у них.. давать защиту и безопасность.. и оградить свою самку с детенышем от внешнего мира (это из животного мира, там-то никто волку, например, не объясняет, а он делает сам)
    Наверное, опять это к вопросу разницы восприятий... для кого-то это на подсознании и без этого мужик-не мужик.. а кто-то готов объяснять и воспитывать, чтобы потом получить желаемое..
  • 31.10.2013 12:55
    Mimosa
    Цитата Сообщение от Love in Paris Посмотреть сообщение
    На основании этого влезу со своим непониманием... дык... а встретить с сумками беременную жену разве не относится к безопасности? .... или это по части - романтика????
    Я со статьей согласна... и с тем, что розовые сопли не то, что нужно ждать... что мужчина = стена, защита, безопасность... а история здесь в теме про "сама в роддом с сумками" - пипец, какая безопасность...
    Конечно относится! Но мужикам нашим надо ведь объяснять!!! Не ждать, что он сам догадается, что это опасно, что сумки тяжелые - угроза выкидыша - они ведь порой и не догадываются, мыслят глобально о мире во всем мире))
    А у нас же как обычно, мы же все такие гордые самостоятельные, все сама-сама-сама...а потом сидим и дуемся, что он не догадался помощь предложить))
  • 31.10.2013 12:40
    Dashenka
    кстати, на тему беременности муж уже остепенился, видимо, осознал масштабы бедствия что все это не шутки в тот момент, видимо, еще "не дошло" до него...
    сейчас меня ограждает от всяких сумок (в магазин даже не дает ходить, сам ходит всегда за продуктами), даже приучился спрашивать каждый день, как я себя чувствую! по дому все делает, ну, кроме готовки, но на ужин спокойно ест макароны или кашу, потому что у меня нет сил готовить особо (тем более когда еще подташнивает постоянно, как-то совсем не до кулинарных подвигов). с ребенком по вечерам играет и занимается, я только укладываю спать через день.. в общем, тьфу-тьфу-тьфу)
  • 31.10.2013 12:22
    Love in Paris
    Цитата Сообщение от Mimosa Посмотреть сообщение
    Девочки, я уже заводила темку о чакрах мужских и женских, возможно не все читали, дублирую тут, думаю будет полезно почитать:

    Случайно наткнулась на одну интересную статейку об Энергетических различиях мужчин и женщин. Захотелось поделиться.
    Собственно полная статья вот тут:
    http://www.valyaeva.ru/?p=2852

    Но меня заинтересовала именно Четвертая чакра - анахата– сердечная. Прочитав про нее, я поняла, что у меня именно так как описано.
    "Следующая чакра анахата– сердечная. Она отвечает за любовь и симпатию. Это наша женская чакра. То есть мы, как женщины, должны давать, а мужчина принимать. Наоборот получается некомфортно.

    У большинства из вас, наверное, был такой поклонник, который выполнял все твои прихоти, который делал всё, что ты хочешь – и цветочки тебе, и вот это, и вот то. И в рот заглядывает, и вот прямо такая любовь, и вечером встречает, и утром провожает. А ты смотришь на него и понимаешь, хороший человек, хороший парень, но любить не могу. И еще сама себя пилю за то, что такого хорошего — не люблю.
    Просто потому, что мужчина взял на себя активность этой чакры, этого центра. Он начал давать, и у женщины нет других вариантов. Она не может любить. А любовь — это наше женское всё.

    Если женщина не может любить, реализовываться в этом месте, то ей очень тяжело. И поэтому такие отношения чаще всего не складываются. Поэтому это просто красивая картинка – «я хочу чтобы муж за мной романтично ухаживал, вот это делал и вот это делал и вот так меня любил и вот этак любил». Если бы у вас так происходило, то вас бы это совсем не радовало на самом деле.

    Поэтому радуйтесь, если ваши мужчины не берут у вас ответственность за этот центр и позволяют вам в нем реализовываться. Тогда вы можете полностью раскрыться в этом, делать какие-то приятные сюрпризы своему любимому и как-то его баловать.

    Это не значит, что он всю жизнь будет только принимать и ничего не давать взамен. Скорее всего, он тоже будет для вас что-то делать, но это будет не на этом центре. Это будет, например, на уровне третьей чакры – то есть он будет делать какие-то подарки, или на первой — как-то начнет заботиться о вас в плане жилплощади или еще каких-то базовых вещах.

    Поэтому не ждите от мужчины неземной романтики и исполнения ваших прихотей, потому что это наша ответственность – исполнять желания, давать наслаждения и любить. Это женская ответственность. Мужчина вам отплатит чем-то другим. Подарками и ощущением безопасности."
    На основании этого влезу со своим непониманием... дык... а встретить с сумками беременную жену разве не относится к безопасности? .... или это по части - романтика????
    Я со статьей согласна... и с тем, что розовые сопли не то, что нужно ждать... что мужчина = стена, защита, безопасность... а история здесь в теме про "сама в роддом с сумками" - пипец, какая безопасность...
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения