Ответить в теме: Муки выбора Есть смысл жаловаться на оператора мобильной связи в роспотребнадзор?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от dashenkar Я мтс нежно люблю уже 13 лет. Никаких проблем. ты знаешь, у меня был непродолжительный опыт сотрудничества с мтс, когда уже мы не первый год являлись абонентами би и мега, так вот бежала я от мтс роняя тапки. было это 10 лет назад кажется, сейчас может все и хорошо, но пока желания еще раз поэкспериментировать не возникло ))
Сообщение от ЮЛ Только вот непонятно, куда переходить, остальные лучше/надежнее/честнее что ли? Сам факт привязки конечно бесит, возможно конкуренция реальная все же какая-то начнется, после разрешения переходить, а может и нет... и конкуренция, и желание удержать своего клиента увеличиться. А то я ХЗ сколько лет в билайне - а как то никаких радостей для постоянных клиентов, их хай-лайн клуб - ерунда в общем то.
Сообщение от ЮЛ Только вот непонятно, куда переходить, остальные лучше/надежнее/честнее что ли? Сам факт привязки конечно бесит, возможно конкуренция реальная все же какая-то начнется, после разрешения переходить, а может и нет... Я мтс нежно люблю уже 13 лет. Никаких проблем.
Сообщение от Lutik А вообще после таких финтов очень хочется уйти от них к другому оператору - жду возможности уходить с сохранением номера. Только вот непонятно, куда переходить, остальные лучше/надежнее/честнее что ли? Сам факт привязки конечно бесит, возможно конкуренция реальная все же какая-то начнется, после разрешения переходить, а может и нет...
Сообщение от Slastena Ответ Роспотребнадзора: https://drive.google.com/file/d/1rSp...it?usp=sharing я на днях ходила в офис Билайна для смены тарифа - они сами там не понимают, что натворили. Короче, я потребовала, чтоб с меня плату на перевод на другой тариф не брали, я не просила их увеличивать мне количество всякой хрени на старом тарифе. и с какого перепугу я должна платить или повышенную стоимость или платить за переход на другой тариф. в общем, малчик в офисе созвонился с кем то, и бесплатно перевели на тариф, который не в архиве, но имеет ту же стоимость и условия, что и тот, на который я в общем то подключалась. Я так понимаю, что переключают только тех, кто к ним ножками дошел для этого дела или претензию написал, молчуны будут платить больше. А вообще после таких финтов очень хочется уйти от них к другому оператору - жду возможности уходить с сохранением номера.
Ответ Роспотребнадзора ))) Ответ Роспотребнадзора: https://drive.google.com/file/d/1rSp...it?usp=sharing
Ответ Роспотребнадзора )))
Сообщение от Светля4окк молодец! я вот поленилась. Я у них однажды "отвоевала" 450р, их косяк был. Но хоть вернули, и на том спасибо. А я вот перестала лениться, стала везде жаловаться и писать и звонить. Вот сейчас атакую дежурную часть ГИБДД Москвы чтобы они убрали автомобиль после аварии, который стоит в районе Удальцова,15 уже второй, если не третий, день. Но там наглухо занято!
Сообщение от Slastena ну хотя бы на этот тариф я перейду бесплатно))) молодец! я вот поленилась. Я у них однажды "отвоевала" 450р, их косяк был. Но хоть вернули, и на том спасибо.
ну хотя бы на этот тариф я перейду бесплатно)))
кто б сомневался....
Правила форума