Ответить в теме: а как правильно реагировать на истерику и бросание на пол?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
чо-то рано у вас. вы обгонятете в развитии. у нас таких истрик не было. мог просто закрыть лицо руками. и лечь лицом в подушку... молча. без визгов и валяний. типа обиделся. но лет с 4-5.
Сообщение от Lutik уходить можно от 3-4 летки, от годоваса не нужно уходить, ребенок еще не понимает почему мама "перешагнула через него" и зайдется в истерике еще больше. Абсолютно согласна
Мы ящики все спец. устройствами закрепили, а некоторые оставили, куда ему можно лазить. Ребёнку вполне хватает, сунулся в один ящик - закрыто, зато второй на радость открыт, оттуда всё выкидывает и все счастливы-довольны. У меня на улице начинает садиться на асфальт, если что-то не нравится. Я игнорила или говорила идти к коляске, посидит-посидит, видит, что на руки не берут и со слезами в коляску, успокаивался быстро, до истерики не доходило. Я, наверно, больше сторонник игнора в таких вопросах, иначе на голову сядет со временем. Тоже понимаю, что это ещё цветочки и очень не зря пословица, что "маленькие детки - маленькие бедки".
Сообщение от Шуршунчик а если ребенок проделывает этот фокус со всеми, с кем вступает в контакт? Нам всей толпой к психологу идти? Банальная ситуация. ОНа лезет в шкаф с обувью и начинает раскидывать мои туфли по всему корридору. Это я еще позволяю. Потом берет что-то в рот и пытается облизать. Я, понятное дело, отбираю. Она сраду в ор и по полу кататься. Или еще. Няня хочет ее попоить/поменять памперс/снять или одеть кофту (в общем любую манипуляцию), а она против. Сразу ор и на пол. И как я могу "не доводить до такой ситуации", если это самые обычные бытовые вещи. Мы ж не за игрушкой в магазине истерим или не за мульт. А переключить нельзя? Она туфель в рот, а ты ей, зая, иди сюда! Смотри какая кукла. Давай, мол, ее погрызем. А у вас есть где-то контракт на ребенка? У меня до года был. Приходила добрая тетя невролог когда, она рассказывала как правильно реагировать на поведение детеныша в разные этапы взросление. В целом конечно совет один: переключать внимание, не вестись на провокации. С возрастом все уйдет. Терпения) Но с тетей было спокойнее))
Сообщение от NeTakaya Стараюсь отвлечь. Никогда не игнорирую И не разрешаю то, что заведомо нельзя. То есть если шкаф дала открыть с кастрюлями, то можно все. Долбить ими пол паркетный, облизывать мерные стаканы, сковородкой дубасить фасады и тд. Если разрешила открыть шкаф с одеждой-то разбросать все и вся, вытащить все пакеты , очки, сумки, облизать коробочки и тд. Но если я знаю, что в ящике важные бумаги-на ящик запрет. Если в шкафу провода и зарядки-запрет. Пока она это уловила. Нельзя значит нельзя. Но если можно-то оно не превращается в нельзя. Истерит порой на переодевании. Отвлекаю Развлекаю) Аналогично поступаю
Сообщение от cherry перешагнуть и идти по делам Суть - показать, что она не добьется ничего этим чтобы не возникло логической цепочки хочу - упала - ору - мне дали уходить можно от 3-4 летки, от годоваса не нужно уходить, ребенок еще не понимает почему мама "перешагнула через него" и зайдется в истерике еще больше.
перешагнуть и идти по делам Суть - показать, что она не добьется ничего этим чтобы не возникло логической цепочки хочу - упала - ору - мне дали
Есть 2 теории : 1 отвлекать- развлекать 2 игнорировать Я сторонник второй. Ну и пора уже ребенку ввставлять границы: нет должно быть мало ( в год около 5), но они должны быть категорическими и не обсуждаемыми. Границы ребенок будет всегда проверять
Сообщение от Lanlet Это какая-то психологическая теория? А то у нас вот одна из бабушек любит вот что делать с мелким. Положит ему какую-то интересную (но неподходящую для ре) вещь, чтобы он к ней полз, а как доползёт, то передвигает дальше или забирает. Я если уж и даю что-то для интереса, то такое, что хотя бы недолго и под присмотром можно подержать и облизать. А она отодвигает, отодвигает - он и в слёзы (он не любит ползать, но ради такого дела старается). Я не знаю, если честно) это мое интуитивное воспитание такое... Чтобы правильно сформировать можно/нельзя, хорошее/плохое, черное/белое.. Чтобы лишний раз не нервировать ребенка, открывая ему мир большого выдвижного ящика с кастрюлями и сковородками, в котором, допустим, эту кастрюлю можно , а эту нельзя. У меня вот в духовке стеклянные крышки лежат. Я один раз открыла ее и сказала, что тут лежит это и это, и больше мы открывать духовку не будем, нельзя, опасно. А вот ящик пожалуйста) ну она и довольна.
Сообщение от Lanlet Это какая-то психологическая теория? А то у нас вот одна из бабушек любит вот что делать с мелким. Положит ему какую-то интересную (но неподходящую для ре) вещь, чтобы он к ней полз, а как доползёт, то передвигает дальше или забирает. Я если уж и даю что-то для интереса, то такое, что хотя бы недолго и под присмотром можно подержать и облизать. А она отодвигает, отодвигает - он и в слёзы (он не любит ползать, но ради такого дела старается). ну это примерно как с тем, что мама разрешает, а бабушка запрещает. Вроде тебе дали вещь, а потом забирают и говорят нельзя - да тут у взрослого истерика будет, а ребенок не понимает почему сейчас можно, а через минуту нельзя.
Правила форума