Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Ходит кто-нибудь в художественную школу?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.08.2014 01:53
    Миа
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    т.е. вариантов получить заданный все же много.. и один назовет одни, другой другие, и оба будут правы?
    Ага, есть из чего выбрать.
    У нас в колледже таких же заданий как у Елки не было, правильность подбора цвета оценивалась на практике. И выбор смешиваемых компонентов ограничивался имеющимися в наличии.
  • 06.08.2014 00:45
    Ёлка
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    ничё себе... и многие способны это определить на глаз?

    а они не взаимозаменяемы?
    в смысле что если красный с оттенком зеленого смешать с желтым с оттенком синего - это же то же самое что смешать красный с оттенком синего и желтый с оттенком зеленого. В смеси же их уже никак не различить?
    Нам здорово помогало то, что распознавание велось на густых красках, а частности, на гуаши.
    И когда разные цвета смешивали, не добивались однородности и гомогенности цвета. В целом, если смотреть с обычного расстояния, казалось что цвет однородный.
    Но если посмотреть сбоку или сверху, так-сяк наклонив голову, то можно было заметить, что "вот тут проглядывает охра".
  • 06.08.2014 00:45
    Миа
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    ничё себе... и многие способны это определить на глаз?
    По моему опыту - довольно многие, кто занимается живописью. Дело за практикой и опытом.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    а они не взаимозаменяемы?
    в смысле что если красный с оттенком зеленого смешать с желтым с оттенком синего - это же то же самое что смешать красный с оттенком синего и желтый с оттенком зеленого. В смеси же их уже никак не различить?
    Грубо говоря, да. Варианты могут быть, но все дело гораздо тоньше. Если в художественном магазине посмотреть тюбики с краской, то одного цвета, но разных оттенков будет очень много. И чтобы намешать нужный оттенок можно использовать разные составляющие. Допустим, для нужного оттенка бирюзового можно взять разные пары оттенков "синий+зеленый", где-то может потребоваться домешать белил, а где-то исходные составляющие уже светлые (и т.д. по аналогии с другими цветами, если результат отличается от оригинала).
  • 06.08.2014 00:14
    Ёлка
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    а какие могут быть компоненты кроме стандартного rgb?
    Цитата Сообщение от Миа Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, учитель просил назвать, какие именно краски нужно взять, чтоб получить такой оттенок?.. Допустим, краплак красный смешать с лимонной желтой.
    Приблизительно так, да.
  • 05.08.2014 23:43
    Миа
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    а какие могут быть компоненты кроме стандартного rgb?
    Если я правильно понимаю, учитель просил назвать, какие именно краски нужно взять, чтоб получить такой оттенок?.. Допустим, краплак красный смешать с лимонной желтой.
  • 05.08.2014 13:39
    Elen
    Люблю наш форум)) только подумала спросить про художку - а тут тема уже есть))) ну надо же))

    Спасибо большое, стало более-менее понятно, в какую сторону двигаться. Нам порекомендовали отдать дочку в художку, вроде способности есть. О серьезном образовании речь пока не идет, но ребенку дико нравится рисовать, пусть пробует.
  • 05.08.2014 12:49
    Dave
    Я очень вам советую найти школу искусств, там выбираешь несколько предметов по своему вкусу и занимаешься ими без особого фанатизма, срок обучения 4-5лет, если ребенок войдет во вкус можно продолжить где-нибудь в серьезном месте. Т.е. Можно рисовать, петь, танцевать и играть на каком-нибудь инструменте. В нашей школе есть обязательные предметы это или хор или ансамбль. Мы ходим на хоровое отделение.
  • 02.08.2014 23:27
    Ёлка
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    ну все правильно, художка - это основы для тех кто планирует этим всерьез потом заниматься. и да, там нужен академизм, нудятина и знания истории этого вида искусства. потому что потом на эту базу будет ложиться последующее обучение. а если чисто для удовольствия - то наверно кружок.

    кстати не согласна с тобой про пример с пленэром - учительница была абсолютно права, ибо нефига рисовать синюю воду)) для синей воды есть кружки) а в худ. школе ты должен научиться видеть множество цветов. я на всю жизнь запомнила момент своего "цветового озарения", это произошло только к концу 1 класса худ. школы. до этого я рисовала серый серым, черный черным, синий синим ну и т.п. это был натюрморт с чучелом какой-то птицы с белым брюшком, как вдруг я на этом белом брюшке увидела чуть ли не всю палитру) прям фонтан эмоций))
    У нас препод по композиции нас натаскивал на видение компонентов сложного цвета.
    У него были целые альбомы с цветными квадратиками. Каждый квадратик - намес из нескольких цветов. Надо было разглядеть и назвать все компоненты намеса.

    А та ситуация - я конечно согласна, что надо указать ученику на ошибку в цветовом восприятии. Но то, КАК это было сделано преподавательницей, меня очень покоробило.
    Я, конечно, не знаю всей подоплеки этой истории, может учительница про цвета вокруг по сто раз в день втолковывает, и все равно у всех вода только синяя и никак иначе.
  • 02.08.2014 22:29
    Ана
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    Сравнивая свою художку и кружок ИЗО при доме творчества, в который ходила соседка - скажу, что в кружке было намного интереснее.
    В кружке давали рисовать так, как хочется тебе, проявлять свои творческие наклонности, а в художке сплошной академизм и вспоминается в основном такой нудятиной.

    Пленэры вообще отдельная песня. Сидишь как дурак в парке с этими банками и хмуро оглядываешь проходящих мимо прохожих, смотрящих на тебя подозрительно.

    Недавно кстати наблюдала в парке у Новодевичьего картину. Туда часто приходят любители порисовать и ученики на пленэр. И учительница одной девочке в такой неприятной, менторско-советской манере высказывает - "вот посмотри что у тебя тут? вода? какая у тебя вода? Синяя? ну и где ты там усмотрела синюю воду? Она вот тут зеленая, а тут какая? какая? коричневая. А у тебя что? Куда ты смотрела?".
    Прям как-то обидно за девочку стало.

    Но в целом я бы просто отдала в какой-то центр типа развивашек на рисование, а не в художку.
    ну все правильно, художка - это основы для тех кто планирует этим всерьез потом заниматься. и да, там нужен академизм, нудятина и знания истории этого вида искусства. потому что потом на эту базу будет ложиться последующее обучение. а если чисто для удовольствия - то наверно кружок.

    кстати не согласна с тобой про пример с пленэром - учительница была абсолютно права, ибо нефига рисовать синюю воду)) для синей воды есть кружки) а в худ. школе ты должен научиться видеть множество цветов. я на всю жизнь запомнила момент своего "цветового озарения", это произошло только к концу 1 класса худ. школы. до этого я рисовала серый серым, черный черным, синий синим ну и т.п. это был натюрморт с чучелом какой-то птицы с белым брюшком, как вдруг я на этом белом брюшке увидела чуть ли не всю палитру) прям фонтан эмоций))
  • 02.08.2014 01:03
    Ёлка
    Я в художке училась 7 лет.
    Во втором классе пришла к ним на подготовительные курсы, 3 года прозанималась.
    И только перейдя в 5 класс обычной школы я поступила уже на 1 класс художественной.
    Условие - ребенок, поступающий в художку, должен быть не младше 5 класса - было обусловлено тем, что в 4-5 классе проходили в обычной школе основы геометрии, перспективу и соответственно учителям художки уже на эту общеобразовательную базу было легче давать основы рисования.
    У нас в художке было 4 года обучения, 4 класса.
    Предметы - рисование (карандаш, уголь, кому-то из нашей группы особенно свезло, родители достали пастель в условиях всеобщего голяка на полках и тому ученику еще и пастелью удалось поучиться поработать), живопись - строго акварель, композиция - гуашь, особенно продвинутым доверяли немного приобщиться к маслу, скульптура - пластилин, немного глина, и история искусств.
    В нашем учебном плане на рисовании и живописи стояли в основном натюрморты, вечные горшки-черепки-вазы-самовары, парафиновые фрукты, цветные драпировки. На композиции все было поживее, поинтереснее. Есть тема, придумываешь по теме картину и воплощаешь. На скульптуре было по-разному, а история искусств была жуткой нудятиной.

    Сравнивая свою художку и кружок ИЗО при доме творчества, в который ходила соседка - скажу, что в кружке было намного интереснее.
    В кружке давали рисовать так, как хочется тебе, проявлять свои творческие наклонности, а в художке сплошной академизм и вспоминается в основном такой нудятиной.

    Пленэры вообще отдельная песня. Сидишь как дурак в парке с этими банками и хмуро оглядываешь проходящих мимо прохожих, смотрящих на тебя подозрительно.

    Недавно кстати наблюдала в парке у Новодевичьего картину. Туда часто приходят любители порисовать и ученики на пленэр. И учительница одной девочке в такой неприятной, менторско-советской манере высказывает - "вот посмотри что у тебя тут? вода? какая у тебя вода? Синяя? ну и где ты там усмотрела синюю воду? Она вот тут зеленая, а тут какая? какая? коричневая. А у тебя что? Куда ты смотрела?".
    Прям как-то обидно за девочку стало.

    Но в целом я бы просто отдала в какой-то центр типа развивашек на рисование, а не в художку.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения