Ответить в теме: Развитие Технологии обучения Буракова, чтение по "складам" - есть опыт?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Технологии обучения Буракова, чтение по "складам" - есть опыт? Мы два года ходили на развивалку в один из местных центров детского развития. Развивалки были обычные, там и всякое творчество понемногу, и игры на логику, немного кубиков Зайцева, рисования и обведения разных фигур/линий. Ребенку нравилось, ходил с радостью. Сейчас по возрасту в этой развивалке у нас занятия типа подготовки к подготовке к школе. Будут учить читать, ставить руку понемногу, немного математики/логики, внимание и память. Обучение построено на технологии Буракова - его учебные пособия, по его методам будут заниматься. То есть учиться читать складами. Сама по себе развивалка мне видится интересной. Но вот эта методика складов меня смущает. Где-то в глубине памяти вертится мысль-воспоминание про обсуждение этого метода и метода кубиков Зайцева как учащих читать не в том виде, в котором потом придется этому обучаться в школе. Что многим детям, обученым чтению складами, потом в школе сложнее перестроиться на буквенно-звуковые элементы слога. В общем, хочу мнений по данному методу.
Технологии обучения Буракова, чтение по "складам" - есть опыт?
Правила форума