Ответить в теме

Ответить в теме: Муки выбора Куда пожаловаться и стоит ли?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.12.2014 19:10
    Иришкин
    Цитата Сообщение от Lovelka Посмотреть сообщение
    Портал Наш город и будет им волшебный пендель...
    Проверено.
    согласна, работает
  • 01.12.2014 18:26
    Ol4ik
    А если не Мск? А область
    Так.. На всякий случай..
  • 01.12.2014 17:39
    Sokolka
    Да, портал мосгород реально работает и очень оперативно
  • 01.12.2014 17:12
    Kuzka
    +1 к ловелке. Реагируют быстро.
  • 01.12.2014 17:05
    PinkBagira
    Поддержу, жалуйся на портал. Ты обязана оплатить услуги, а с помощью какого банка - это как тебе удобнее. Я бы еще на месте пригрозила жалобой в антимонопольную службу. Звучит грозно.

    По теме была в похожей ситуации. Только нам просто в конце гола при оплаченных квитанциях еще долг за воду выставили. В ЕИРЦ меня попытались послать, пошла к начальнику. Вот та вежливо все прояснила, заставила своих девочек все подробно раскрыть и показать. Я уходила, слышала как она еще по телефону отчитывала сотрудницу, которая мне нахамила.
  • 01.12.2014 16:49
    Hru-hru
    Куда не знаю, а жаловаться точно стоит.
  • 01.12.2014 14:32
    Lovelka
    Портал Наш город и будет им волшебный пендель...
    Проверено.
  • 01.12.2014 14:06
    chapyc

    Куда пожаловаться и стоит ли?

    Ситуация, у нас в всязи с тяжелым материальным положением скопился долг по оплате ЖКУ в размере 15000 где-то, мы его оплатили, оплачивали через Авангард онлайн-банк. Благополучно прождав некоторое время после оплаты, я иду в ЕИРЦ за справкой об отсутствии долга, но мне выдают долговую квитанцию на 1700, я возмущаюсь, трясу расчетными листками и квитанциями. Получаю ответ, что долговую квитанцию надо оплачивать только через сбер, потому как в остальных банках кидают равными платежами на все виды оплачиваемых услуг и получается, что по каким-то позициям у меня переплата, по каким-то недоплата - эта недоплата и есть мой долг.

    Я как послушный человек внимаю и спрашиваю, когда мне пересчитают и вернут эти 1700, она смотрит в компе и говорит "Ну вот придете в следующем месяце и мы вам на 800руб меньше дадим квитанцию". Замечательно, а где остальные 900руб, на что ответ "Ну я не вижу, если хотите идите к другому бухгалтеру, может она сможет увидеть. Или приходите в выходной день, когда народу меньше" К слову я простояла очередь в полтора часа.

    Иду к начальнику, они огородили свою часть коридора стулом, начинает меня выгонять видя квитанции, ничего не хочет слушать. Я не ухожу, и ей приходится понять в чем дело, начинает со мной в хамском тоне разговаривать, говорит "Не надо было умничать и платить не через сбер!", так у них ни в одном месте не написано, что надо через сбер платить и года 2 уже через Авангард платим. В итоге меня выставляют, аргументируя что огорождение стулом это весомо в вопросе захождения на терририю начальства.

    Хочу пожаловаться и не знаю куда, на нежелание решать мои вопросы после долгой очереди, на неуважительный тон начальства, на стул их, на отсутствие информации по поводу платежей через сбер и не сбер. Но я так расстроена была, что фамилии не узнала(

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения