Ответить в теме

Ответить в теме: Отмена рейса Трансаэро...и так бывает?!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.06.2015 20:36
    Buna
    Цитата Сообщение от Kukla Посмотреть сообщение
    Написали в Трансаэро, они предложили бровями самим заниматься, а им потом чеки с претензией отправить. Или улететь 2 июля, что неодетая, понятное дело.
    Нам с них надо теперь новые билеты получить, так ведь?
    Я с аэрофлотом только сталкивалась, рейс отменяли - но предагали другие, позже
  • 27.06.2015 16:43
    Olivia
    Цитата Сообщение от brusnika Посмотреть сообщение
    А какими бровями?
    Бронями, наверное))
  • 27.06.2015 16:42
    brusnika
    А какими бровями?
  • 27.06.2015 14:32
    Kukla
    Написали в Трансаэро, они предложили бровями самим заниматься, а им потом чеки с претензией отправить. Или улететь 2 июля, что неодетая, понятное дело.
    Нам с них надо теперь новые билеты получить, так ведь?
  • 27.06.2015 14:22
    Lutik
    Цитата Сообщение от Hola Посмотреть сообщение
    У нас однажды отменили и готовы были вернуть деньги. Но муж, юрист, начал задавать им нужные вопросы и нам поменяли билеты на другой, удобный нам день. правда, мы были дома.
    нужные вопросы, в студию, пожалуйста!
  • 27.06.2015 12:46
    Hola
    У нас однажды отменили и готовы были вернуть деньги. Но муж, юрист, начал задавать им нужные вопросы и нам поменяли билеты на другой, удобный нам день. правда, мы были дома.
  • 26.06.2015 17:33
    Buna
    Ну вы как, связались?
  • 26.06.2015 17:32
    Нино
    Нас аэрофло отменял. В связи с забастовкой. Звонили. Оговаривали новый рейс. Новый электронный билет прислали на электронную почту.
    Просто отмена без предложения альтернативы - такого вроде бы нет.
  • 26.06.2015 15:34
    Julika
    такое бывает.
    звонить не обязаны, письменно оповещают, факт. и если отмена по вина ак - ак предлагает альтернативу - переоформление билетов на др рейс, предоставление/возмещение жилья и проч расходов. Собирай все чеки и тд на расходы и потом по прилету сможешь вести разговор с ак о компенсации фактически понесенных расходов
    у меня знакомый когдато давно неделю просидел дополнительно на одном из островов европы изза овербукинга - за счет ак разумеется
  • 26.06.2015 15:30
    Daniella
    Вам перенесли на другой рейс на следующий день что ли?
    Думаю должны конечно жильем обеспечить, так же как при длительных задержках. Позвоните в А/к и узнайте.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения