Ответить в теме: Школа Ещё раз про выбор учителя началки, при наличии особенностей поведения.
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Лично я бы не пошла к учителю, который негативно высказывается о моем ребенке, либо намекает что нам не по пути. Учитель должен относиться к ребенку нейтрально или положительно, хотя бы сначала, пока ничего криминального ребенок не сделал. Через тернии к звездам - это точно не про меня. Про отрыв странно читать. Какой там отрыв то после 4 класса?? Ребенок знающий на отлично базу - это гораздо лучше, чем суперсильная программа с кучей допов, но на "три", где все по верхам и что-то забыл, что-то не доучил, а на что-то нет сил. Вы трезво оцените возможности и способности ребенка. Если у учителя есть замечания по темпу, по поведению, если есть проблемы со здоровьем у ребенка, то так ли нужна эта сильная программа? Потянет ли он ее, сможет ли легко и с удовольствием учиться?
+ к комфорту ребёнка. У меня беспроблемная девочка, но строгая учительница так задавила, что отбила желание ходить в школу. Сейчас совершенно иная ситуация с учительницей. Вообще не вижу смысла погони за учителем, рассказывала уже, как стремились в "а" класс, но в итоге через год она ушла и все.
Старший сын у меня очень гиперактивный. Поэтому, пошли в школу рядом с домом, но к хорошей учительнице. Особенности его поведения она понимает и дает возможность сбросить негативную энергию. То тетради раздает, то с поручением куда отправит. Сейчас, во втором классе уже немного легче стало, и старше, и уже привык к такому графику. Хотя, одно замечание по поведению в дневнике раз в неделю присутствует. Не знаю, терпели бы такое в соседней гимназии.
Мы выбрали психологический комфорт сына, поэтому идём к строгой, но понимающей учительнице за 55 лет. Совпали во взглядах , что нельзя перегружать в самом начале. И она осознает , что есть особенности поведения, связанные с незрелой психикой. Так что посмотри другого учителя, прям рваться к этой я бы не стала. Если решите переходить в более сильную школу , все равно в 4 классе заниматься плотно придётся.
у меня ребенок с проблемами в поведении и с проблемами в усидчивости на подготовишки я шла чтоб посмотреть как учитель будет реагировать на его поведение и вопросы задавала не по успеваемости, а по поведению Выбрала ту, которая сказала: да они сейчас все такие, пройдет с возрастом! второй класс уже, не жалеем хотя разок меня в первом классе по поводу его поведения вызывали
Сообщение от Понка Я просила и уже договорилась, но с испытательным сроком. Но это жуть какие риски при таком большом классе и настроем у неё как сейчас. У вас наверное не такие большие классы? У меня к ней отношение как то поменялось после беседы. Удобных детей предпочитают все, у кого конкурс больше 1 человека на место. И школы и учителя. Ваша не исключение. Не нужны нахрен никому неудобные и никто с ними носиться не будет, пойми. Это я как родитель двух неудобных на этапе подготовишек детей говорю. Мы твоего ребенка не знаем. Если как ты говоришь он адекватный просто иногда витает в облаках, то это не криминал и все у него наладится. Главное показать учителю, что ты согласна что у ребенка есть определенные проблемы и вы над ними работаете. Лучше всего работать над проблемами со специалистами школы на платной основе. У вас психолог в шкоое есть? Спроси у учителя что она рекомендует по коррекции недостатков ребенка. Вообще это надо было еще в декабре спросить, чтобы на сейчас уже был отмечен прогресс. Но если она дает шанс, хватайте его сейчас. И показывайте прогресс. Дети очень сильно меняются в течение 1 класса. Многие поведенческие проблемы исправляются.
При гиперактивности я бы забила на программу и разбиралась с этой самой гиперреактивностью и искала бы комфортного педагога. Психологический комфорт ребенка дороже! Пойми, он не виноват, ему надо помочь преодолеть гиперактивность. А ты сейчас отдашь в класс к училке, которую твой ребенок будет бесить, ничего хорошего из этого не будет. имхо
Сообщение от Мальвина а какая у вас программа у этой учительницы? школа 21 век сложная программа, мы например намеренно от неё отказываемся, причем ребенок тоже не дурачок, но учитывая особенности поведения не хотелось бы рисковать. Школа России у всех в школе. Описалась, сдвг синдром дефицита внимания. Иногда гиперактрвен( у нас редко) и летает в облаках. У нас в яслях тоже проблемы были, а перешли в другой сад все как то нормально стало, хоть и не идеально. Т. е от человека очень много зависит конечно. Но учителей я то не знаю. С 2-ух встреч не произвели четкого впечатления. Ещё конечно не приятно, что сильные учителя хотят реально удобных детей. Да ещё что бы все умели уже)
Сообщение от Ана Ну ты для себя определись - тебе действительно важно запихать ребенка к этому (или другому желаемому) учителю? Если важно, то обиды свои засовываешь поглубже и ходишь, просишь дать шанс, уговариваешь. Мне это приходится делать практически везде, никто моих детей сходу не хочет) а потом ничего, привыкают и как-то нормально все)) Я просила и уже договорилась, но с испытательным сроком. Но это жуть какие риски при таком большом классе и настроем у неё как сейчас. У вас наверное не такие большие классы? У меня к ней отношение как то поменялось после беседы.
Представьте что это вы набираете класс... в классе не более 30 человек, ведь правда. А к вам хотят 150 . Приходит зауч 'возьмите внучатого племянника соседки'. Не откажешь. Учительница из средней школы 'а возьмите моего внучонка' И вот 29 набрано... одно место оставляют если вдруг что... Сходите и поговорите. Нет-ну и нет.
Правила форума