ой, там от многих факторов зависит и не всегда их угадаешь. Можно брать оптом мелких блогеров от 2 тыс., а можешь и 50 тыс. и 500 тыс. Причем аппетиты у блогера с 50 тыс. могут быть такими же как и у 500 тыс., тогда стоимость контакта лучше у того, у кого 500 тыс., но нужно учитывать количество лайков и комментариев еще, потому что именно этот показатель (называется он вовлеченность) более реалистичную картину показывает - ведь не все подписчики видят пост у себя в ленте. А подписчиков, фактически "мертвые души" можно купить.
Вот что интересно, что больше всех эффективным оказалось сториз одной селебрити (миллионницы), которая сначала согласилась на рекламный пост, но потом испугалась чего то (я думаю, что перечитала просто договор с нашим конкурентом

, который запретил ей у нас рекламу брать), отказалась, деньги вернула, но в качестве компенсации выложила пост в сториз - так он больше всего привлек подписчиков (и получается бесплатно), но прокоммуницировать и снять их реакцию конечно в случае сториз не удалось, но результат отличный.