Ответить в теме

Ответить в теме: Про SAP, Аксапту и другие системы

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.11.2011 10:03
    I_r_e_n_e
    напишу в личку
  • 29.11.2011 19:06
    Ёлка
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    А что за департамент?
    i&s


    Про плохо обученных пользователей - это скорее вопрос текучки. Если бы люди сидели на одном месте, проблем бы не было. Более того, года с 2007го потихоньку стали сокращать и видоизменять "наш" отдел ит-поддержки, в который всегда можно было позвонить и мы обучали новых пользователей.
    Сейчас его вообще разогнали, теперь вся поддержка из Германии.
    В отдел поддержки обращались конечно. У меня сложилось такое впечатление, что мы, обращаясь за помощью, мешали "поддержке" работать над своим чем-то важным. Возможно, уже начинались процессы расформирования вашего отдела, сотрудники поддержки сами не особенно этому радовались и не сильно стремились напрягаться. Дело было как раз в начале 2007 года. В апреле я уже сама ушла.
  • 29.11.2011 15:28
    MarinkaS
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный111 Посмотреть сообщение
    Понятно. Видимо, предприятие не очень крупное.
    У нас для этого отдел целый. И все равно двоятся, потому что не всегда сразу находятся. ИНН и КПП у нерезидентов нет, то есть проверка должна быть по разным полям.
    за нерезов другой чел.отвечает
  • 29.11.2011 14:49
    Ёлка
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    В российском Сименсе SAP стоит года с 98го. А немецкий Сименс вообще одна из стартовых и подопытных площадок для испытания САПа, САП создавался чуть ли не ради Сименса. И прогибается под все хотелки Сименса, если они выходят за стандарт. Так что у Сименса с Сапом как раз все хорошо.
    Возможно, что с 98 года САП внедрили в отдельные департаменты или даже конкретные отделы.
    В моем департаменте он наверняка тоже был для определенного небольшого круга юзеров.
    Первым юзерам могли все по-человечески поставить-настроить-обьяснить. И у них наверняка проблем и не было.
    А потом наверное решили какие-то операции расширить, или задачи новые освоить, или людей побольше привлечь. Не знаю, в общем, но нескольким людям, с которыми я общалась, пришлось в этот САП влезать при мне практически с нуля. Они именно что плакали, кололись, но начальство заставляло жрать кактус.

    У нас была еще особенность - дикая текучка. И каждого "новенького" обучал работе уходящий "старенький". Хорошо, если обучал добросовестно. Чаще всего обучение было на уровне "тык сюда -тык сюда - тык вот туда - понятно?". Новенькие тоже плакали и кололись.




    Первый раз слышу такое название. Предположу, что оно никакого отношения к САПу не имеет. Тем более если ты так описываешь работу с ним, то это совсем не САП
    Возможно, это что-то местечковое. Но оно шло у нас в понятийной связке с САПом. Я, честно говоря, уже и не помню подробностей, да и не вникала особенно подробно, потому как мне это дали как бесплатную нагрузку, что не способствовало мотивации, мне и без этого было чем заняться, и я поковырялась немного чисто из любопытства, тем более, что особенно ковыряться было сложно из-за невозможности подчистить тестовые шаги.
  • 29.11.2011 14:31
    Незарегистрированный111
    Цитата Сообщение от MarinkaS Посмотреть сообщение
    За заведение контрагентов на все Предприятия один человек + установлен контроль на предмет одинакового ИНН-КПП в системе;
    статьи затрат одинаковые (по кодировке)
    проекты все одинаковые (по кдировке)
    Понятно. Видимо, предприятие не очень крупное.
    У нас для этого отдел целый. И все равно двоятся, потому что не всегда сразу находятся. ИНН и КПП у нерезидентов нет, то есть проверка должна быть по разным полям.
  • 29.11.2011 14:08
    MarinkaS
    За заведение контрагентов на все Предприятия один человек + установлен контроль на предмет одинакового ИНН-КПП в системе;
    статьи затрат одинаковые (по кодировке)
    проекты все одинаковые (по кдировке)
  • 29.11.2011 12:38
    Незарегистрированный111
    Цитата Сообщение от MarinkaS Посмотреть сообщение
    интегрируется один в один - как заказали , так и интегрируется, у нас под это во всех системах единая справочная информация
    это здорово, если так. Я просто нигде не видела, такой интеграции между ПО, чтобы в одном месте собрали, потом нажали, выгрузили куда-то еще и можно быть уверенным, что все легло куда надо.
    А единая справочники в разных прогах - это всегда затык. Как вы это делаете? Как отслеживаете задваивание, например, тех же кредиторов? По ИНН? А если нерез?
  • 29.11.2011 12:27
    MarinkaS
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный111 Посмотреть сообщение
    Вот, интеграция с другими ПО меня и добивает. Интегрируется не один в один, там проверь, там поправь. То есть именно на этапе консолидации и не удобно. Всем может и нормально, но тем кто собирает уже все в отчетность общую - не удобно. А если есть сап, все в нем и работают, не нужно никуда ничего выгружать и соединять.
    интегрируется один в один - как заказали , так и интегрируется, у нас под это во всех системах единая справочная информация
  • 29.11.2011 11:43
    Незарегистрированный111
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Обычно все наоборот: консультанты прогибаются под хотелки пользователей, уходя от стандарта сильно далеко, а потом это аукается... ничего лучше стандарта в сапе нет



    А это вопрос уже к внедряльщикам. Или скорее к местной службе безопасности и бюрократии. Мы сейчас как раз выбиваем пользователям все нужные им права, чтобы они свои цифры могли проверить. И некоторые по месяцам не решаются...
    Но только это происходит на этапе "после старта", и только в ситуации когда мы сидим рядом с ними. А проектом это сидение предусмотрено не было. Мы чуть ли не за свой счет этим занимаемся... и права эти еще фиг выбьешь, потому что половина занята, пытаясь исправить "прогнутый" сап, потому что с виду он идеально ложился на хотелки пользователей, а по факту - работает ужасно. Потому что пользователи не знали точно чего хотят и где это выйдет боком, а у консультантов не всегда находятся силы и аргументы чтобы пользователей переубедить. Да и сам не всегда можешь предугадать, как дело обернется. Слишком уж сложная система, и сильно зависит от коллег. Вот и приходится все изменять уже после старта.
    А вторая половина сабботирует, им ничего не надо.

    сложная, да. Но зато если все по уму сделано - лучше точно ничего нет. И вот, кстати, в первой компании, где финансовый отдел (про других просто не знаю) видел почти все этапы и модули, и наверное, как ты говоришь, это был стандарт, скорее всего, сап все любили и из фин отдела переходили в консультанты частенько (компания занималась как раз внедрением сапа). То есть обычные пользователи с фин образованием, получали лиценизии и работали. А работая в компании-заказчике, вижу что, людям тяжело, потому что ничего непонятно. Мне то по фиг - я уже знаю как и что и мне все равно удобнее, чем в 1с, тем более что сейчас я никаких проводок в R3 вообще не делаю, только данные выгружаю в bi, а другим не нравиться.
  • 29.11.2011 10:56
    turistik
    Я в Сименсе И САП люблю
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения