Ответить в теме

Ответить в теме: вопрос фотографам

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.12.2012 13:50
    Итицкая сила
    ЕСли объект не двигается, то выдержку можно 1/100-1/125, если есть возможность диафрагму открыть - тоже можно и в рав...
  • 28.12.2012 13:07
    Dashenka
    Цитата Сообщение от Иванов Сергей Посмотреть сообщение
    Даша, действительно так бывает. Т.е. бывает, что вытянуть просто, бывает, что вообще не получается.
    Понятно, спасибо. Ну да, у меня вот бывает так, что на выходе получается "монохромно-желтый" кадр - и как ты его ни крути. С другой стороны, ведь и в реальности освещение было желтым, и человеческий глаз тоже не воспринимал цвета натурально, так что вытягивать их до натуральных смысла тоже нет.
  • 28.12.2012 10:29
    Иванов Сергей
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    ??
    Ну связь то есть? чем меньше света попало, тем больше будет шума. не так? Просто может быть увеличение шумов будет не столь сильным.
    Скорее там не совсем шумы, а просто отсутствие информации и это визуально воспринимается как шумы.
  • 28.12.2012 10:28
    Иванов Сергей
    Цитата Сообщение от Dashenka Посмотреть сообщение
    Сергей, а можно задать вам попутный вопрос касательно ББ?
    Даша, действительно так бывает. Т.е. бывает, что вытянуть просто, бывает, что вообще не получается. Я говорю про теорию, т.к. сам обработкой можно сказать не занимаюсь. Фотографии моя жена обрабатывает, я снимаю. Моя задача по максимуму сделать кадр для "вытягивания", кадр для определенной обработки. Т.е. тут очень важна связка: определенные условия съемки->конечный результат. Под определенную обработку нужно снимать определенным образом. Это сложно описывать и скорее приходит с собственным опытом, нежели этому можно научиться по книжкам.

    НО. Если освоить ВЫСШИЙ пилотаж, если тратить на обработку одной фотографии 8 часов и больше, то исправить можно все, главное, чтобы был исходник хорошего качества.
  • 28.12.2012 10:23
    Иванов Сергей
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    ??
    Ну связь то есть? чем меньше света попало, тем больше будет шума. не так? Просто может быть увеличение шумов будет не столь сильным.



    Не, в тот день именно съехали, потому что у меня фокусировка была в правом верхнем углу было неудобно на нее наводиться
    а как работал конкретно этот режим я уже не помню. может и правда без фокусировки.

    Кстати, я все хочу в инструкцию залезть, но может ты мне объяснишь: как в этом фотоаппарате происходит изменение кадра после фокусировки? Вот на старом было так: навелся, сфокусировался, на половину нажал кнопку - и дальше можно фотоаппарат сместить. Здесь у меня ощущение что при этом фотоаппарат начинает перефокусироваться... или нет?... или в ai servo фокусировка сдвигается, а в обычном режиме нет?... надо лезть инструкцию читать...
    В обычном режиме так и будет. Полунажатие, писк фокуссировки и дальше строишь кадр в разумных пределах. В ражиме AI Servo писка не будет, а вот перефокусировка как раз будет.
  • 27.12.2012 17:14
    Dashenka
    Сергей, а можно задать вам попутный вопрос касательно ББ?
    Вот у меня очень часто ББ на фотографиях хромает (пока что не научилась на фотоаппарате выставлять его правильно), и когда пытаюсь его исправить в конвертере (или в фотошопе), то в ряде ситуацией есть ощущение, что даже из РАВа ну невозможно вытянуть нормальный ББ, по крайней мере бегунком "температура" я ничего не могу добиться - как ни двигай его, все равно уводит то в зелень, то в мадженту, то еще куда. Более-менее что-то получается сделать, только если в фотошопе начинаю колдовать с rgb-слоями по отдельности - но и в этом случае добиться естественной картинки не получается, каждый раз какой-нибудь участок кадра да пострадает от этой коррекции. Вопрос такой - действительно ли при неправильно выставленном изначально на ББ в ряде случаев полная коррекция невозможна? Или же всегда есть возможность исправить, главное освоить "высший пилотаж" послойной цветокоррекции?
    Помню, читала когда-то Маргулиса, там много было про это, но сейчас под рукой книги нет.
  • 27.12.2012 16:53
    Иванов Сергей
    Цитата Сообщение от Loolly-Roory Посмотреть сообщение
    А что за устройства? Я вот тоже собиралась вспышку приобрести, чтобы в помещении хорошие фотографии получались. Вспышка решит проблему желтизны из-за искусственного света?
    Из недорогих, например вот это: http://www.ebay.com/itm/RF-603-flash...60931798681%26

    Проблему желтизны решит настройка баланса белого либо корректировка ББ в программе конвертации (при съемке в формате RAW). Возможно желтизны не будет, если будете направлять вспышку в белый потолок, но не всегда, много факторов. Лучше всего RAW + правка ББ...
  • 27.12.2012 16:22
    Loolly-Roory
    Цитата Сообщение от Иванов Сергей Посмотреть сообщение
    Можно, но через специальные устройства, которые в комплекте со вспышкой не идут...
    А что за устройства? Я вот тоже собиралась вспышку приобрести, чтобы в помещении хорошие фотографии получались. Вспышка решит проблему желтизны из-за искусственного света?
  • 27.12.2012 15:57
    Иванов Сергей
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    смазов да, но при этом будет темнее -> будут шумы.
    Темнее - не равно шумнее.
    Но вытягиать тяжелей - факт.

    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Если ребенок движется на меня, надо его постоянно держать в фокусе, вести фотоаппарат за ним. Тогда все будет ок. Мой фотоаппарат умеет подстраивать автофокус под движующийся объект - на то он и лучший репортажник... В нем есть подобный режим - слежения за объектом. так что чисто в теории сам фотоаппарат эту проблему решать умеет. Вопрос в том, насколько ее смогу решить я ) Пока что я в такой ситуации банально теряюсь и начинаю суетиться )
    У меня был только один опыт съемки бегущего на меня ребенка - это был мой вообще первый или второй опыт работы с этим фотоаппаратом и я там боролась с точками фокусировки, которые у меня куда-то съехали, а я не знала как их обратно вернуть ))
    Такое умеет практически любой (если не каждый, не все модели держал в руках) зеркальный фотоаппарат, просто надо выбрать режим фокуссировки AI Servo. Просто у 1D Mark3 это реально работает очень хорошо из-за большого количества датчиков фокуссировки.
    Точки фокуссировки у тебя не съехали, они просто не показываются в данном режиме уже точно не помню, но кажется вначале выбираешь точку, дальше фокус сам подкручиватся на ходу, ты просто жмешь кнопку без всякого полунажатия, как при съемки в ручом режиме объектива.

    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Хорошая мысль но пока что на единственном штативе стояла видеокамера, которую я контролирую в промежутках между съемкой
    Смысл штатива при съемке движущихся объектов только в том, чтобы руки не уставали ))
  • 27.12.2012 15:48
    Иванов Сергей
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    А еще внешнюю вспышку можно, как я поняла, как-то использовать, сняв с фотоаппарата и поставив куда-то на подставке специальной. На подоконник, например. В садике, в музыкальном зале - на рояль. Только надо разобраться как там все синхронизируется.
    Можно, но через специальные устройства, которые в комплекте со вспышкой не идут...
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения