Ответить в теме: вопрос фотографам
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
ЕСли объект не двигается, то выдержку можно 1/100-1/125, если есть возможность диафрагму открыть - тоже можно и в рав...
Сообщение от Иванов Сергей Даша, действительно так бывает. Т.е. бывает, что вытянуть просто, бывает, что вообще не получается. Понятно, спасибо. Ну да, у меня вот бывает так, что на выходе получается "монохромно-желтый" кадр - и как ты его ни крути. С другой стороны, ведь и в реальности освещение было желтым, и человеческий глаз тоже не воспринимал цвета натурально, так что вытягивать их до натуральных смысла тоже нет.
Сообщение от lukavo ?? Ну связь то есть? чем меньше света попало, тем больше будет шума. не так? Просто может быть увеличение шумов будет не столь сильным. Скорее там не совсем шумы, а просто отсутствие информации и это визуально воспринимается как шумы.
Сообщение от Dashenka Сергей, а можно задать вам попутный вопрос касательно ББ? Даша, действительно так бывает. Т.е. бывает, что вытянуть просто, бывает, что вообще не получается. Я говорю про теорию, т.к. сам обработкой можно сказать не занимаюсь. Фотографии моя жена обрабатывает, я снимаю. Моя задача по максимуму сделать кадр для "вытягивания", кадр для определенной обработки. Т.е. тут очень важна связка: определенные условия съемки->конечный результат. Под определенную обработку нужно снимать определенным образом. Это сложно описывать и скорее приходит с собственным опытом, нежели этому можно научиться по книжкам. НО. Если освоить ВЫСШИЙ пилотаж, если тратить на обработку одной фотографии 8 часов и больше, то исправить можно все, главное, чтобы был исходник хорошего качества.
Сообщение от lukavo ?? Ну связь то есть? чем меньше света попало, тем больше будет шума. не так? Просто может быть увеличение шумов будет не столь сильным. Не, в тот день именно съехали, потому что у меня фокусировка была в правом верхнем углу было неудобно на нее наводиться а как работал конкретно этот режим я уже не помню. может и правда без фокусировки. Кстати, я все хочу в инструкцию залезть, но может ты мне объяснишь: как в этом фотоаппарате происходит изменение кадра после фокусировки? Вот на старом было так: навелся, сфокусировался, на половину нажал кнопку - и дальше можно фотоаппарат сместить. Здесь у меня ощущение что при этом фотоаппарат начинает перефокусироваться... или нет?... или в ai servo фокусировка сдвигается, а в обычном режиме нет?... надо лезть инструкцию читать... В обычном режиме так и будет. Полунажатие, писк фокуссировки и дальше строишь кадр в разумных пределах. В ражиме AI Servo писка не будет, а вот перефокусировка как раз будет.
Сергей, а можно задать вам попутный вопрос касательно ББ? Вот у меня очень часто ББ на фотографиях хромает (пока что не научилась на фотоаппарате выставлять его правильно), и когда пытаюсь его исправить в конвертере (или в фотошопе), то в ряде ситуацией есть ощущение, что даже из РАВа ну невозможно вытянуть нормальный ББ, по крайней мере бегунком "температура" я ничего не могу добиться - как ни двигай его, все равно уводит то в зелень, то в мадженту, то еще куда. Более-менее что-то получается сделать, только если в фотошопе начинаю колдовать с rgb-слоями по отдельности - но и в этом случае добиться естественной картинки не получается, каждый раз какой-нибудь участок кадра да пострадает от этой коррекции. Вопрос такой - действительно ли при неправильно выставленном изначально на ББ в ряде случаев полная коррекция невозможна? Или же всегда есть возможность исправить, главное освоить "высший пилотаж" послойной цветокоррекции? Помню, читала когда-то Маргулиса, там много было про это, но сейчас под рукой книги нет.
Сообщение от Loolly-Roory А что за устройства? Я вот тоже собиралась вспышку приобрести, чтобы в помещении хорошие фотографии получались. Вспышка решит проблему желтизны из-за искусственного света? Из недорогих, например вот это: http://www.ebay.com/itm/RF-603-flash...60931798681%26 Проблему желтизны решит настройка баланса белого либо корректировка ББ в программе конвертации (при съемке в формате RAW). Возможно желтизны не будет, если будете направлять вспышку в белый потолок, но не всегда, много факторов. Лучше всего RAW + правка ББ...
Сообщение от Иванов Сергей Можно, но через специальные устройства, которые в комплекте со вспышкой не идут... А что за устройства? Я вот тоже собиралась вспышку приобрести, чтобы в помещении хорошие фотографии получались. Вспышка решит проблему желтизны из-за искусственного света?
Сообщение от lukavo смазов да, но при этом будет темнее -> будут шумы. Темнее - не равно шумнее. Но вытягиать тяжелей - факт. Сообщение от lukavo Если ребенок движется на меня, надо его постоянно держать в фокусе, вести фотоаппарат за ним. Тогда все будет ок. Мой фотоаппарат умеет подстраивать автофокус под движующийся объект - на то он и лучший репортажник... В нем есть подобный режим - слежения за объектом. так что чисто в теории сам фотоаппарат эту проблему решать умеет. Вопрос в том, насколько ее смогу решить я ) Пока что я в такой ситуации банально теряюсь и начинаю суетиться ) У меня был только один опыт съемки бегущего на меня ребенка - это был мой вообще первый или второй опыт работы с этим фотоаппаратом и я там боролась с точками фокусировки, которые у меня куда-то съехали, а я не знала как их обратно вернуть )) Такое умеет практически любой (если не каждый, не все модели держал в руках) зеркальный фотоаппарат, просто надо выбрать режим фокуссировки AI Servo. Просто у 1D Mark3 это реально работает очень хорошо из-за большого количества датчиков фокуссировки. Точки фокуссировки у тебя не съехали, они просто не показываются в данном режиме уже точно не помню, но кажется вначале выбираешь точку, дальше фокус сам подкручиватся на ходу, ты просто жмешь кнопку без всякого полунажатия, как при съемки в ручом режиме объектива. Сообщение от lukavo Хорошая мысль но пока что на единственном штативе стояла видеокамера, которую я контролирую в промежутках между съемкой Смысл штатива при съемке движущихся объектов только в том, чтобы руки не уставали ))
Сообщение от Ёлка А еще внешнюю вспышку можно, как я поняла, как-то использовать, сняв с фотоаппарата и поставив куда-то на подставке специальной. На подоконник, например. В садике, в музыкальном зале - на рояль. Только надо разобраться как там все синхронизируется. Можно, но через специальные устройства, которые в комплекте со вспышкой не идут...
Правила форума