Ответить в теме

Ответить в теме: Трындец. Мозги свернулись, задача для 2-го класса. (добавила ответ училки)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.02.2013 01:14
    pantera
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Тебе хоть скрипя зубами исправляли)) У меня были случаи типа: две одинаковых работы по географии, у дочки георграфички 5, у меня 4.. Подхожу, спрашиваю почему. Ответ: не могут все учиться на 5-ки)))))))))) Объективно, там была одна одинаковая ошибка, но для дочери это добавляло минус к 5ке (потому что она-то точно географию знает, а ошибка - случайность), а у меня отнимало балл)))
    ))))) Предвзятость
  • 04.02.2013 23:30
    Натя
    Цитата Сообщение от Apelsinka2303 Посмотреть сообщение
    А я сравнивала свои контрольные с ответами отличниц и (правда не математика, а русский), мне занижали оценки.
    И я шла с двумя тетрадками и просила разобраться отчего у неё стоит отлично, а у меня точно так же и 3. Скрипя зубами исправляла на 5. Я училась в школе, где работала мама. Я бы на месте автора пошла бы и попросила разобраться в задачи.
    Пока писала вспомнила, у нас в 7 классе на замене была учительница, которая дала нам самостоятельную и почти всем 2йки поставила. Мы потом спросили у другой математички и мы оказались правы.
    Тебе хоть скрипя зубами исправляли)) У меня были случаи типа: две одинаковых работы по географии, у дочки георграфички 5, у меня 4.. Подхожу, спрашиваю почему. Ответ: не могут все учиться на 5-ки)))))))))) Объективно, там была одна одинаковая ошибка, но для дочери это добавляло минус к 5ке (потому что она-то точно географию знает, а ошибка - случайность), а у меня отнимало балл)))
  • 04.02.2013 23:04
    Apelsinka2303
    А я сравнивала свои контрольные с ответами отличниц и (правда не математика, а русский), мне занижали оценки.
    И я шла с двумя тетрадками и просила разобраться отчего у неё стоит отлично, а у меня точно так же и 3. Скрипя зубами исправляла на 5. Я училась в школе, где работала мама. Я бы на месте автора пошла бы и попросила разобраться в задачи.
    Пока писала вспомнила, у нас в 7 классе на замене была учительница, которая дала нам самостоятельную и почти всем 2йки поставила. Мы потом спросили у другой математички и мы оказались правы.
  • 04.02.2013 22:57
    Славия
    ааааааааааа, мы с мужем поняли рисунок учителя!!!!!
    блин, во логика женская
    короче, она вначале нарисовала отрезки один под другим, 1-2-3-4-5 см, а потом, рядом стала чертить отрезки длина равной 5-1, 4-1, 3-1, 2-1, а вот 1-1 равно ноль, поэтому ничего не нарисовала.
  • 04.02.2013 22:12
    Бельчонок
    Цитата Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
    я в шоке))) и над училкой с отрезками и над психами))))
    ППКС! Блин, а время летит - скоро и дочке в школу.. Чую "посмеюсь"
  • 04.02.2013 22:11
    Миракл
    вопрос почему у нее такой рисунок.
  • 04.02.2013 21:56
    Кэтрин
    Ради интереса залезла в толк.словарь, там сказано что парой могут быть как два однородных предмета (но то есть ответ 5 см), так и просто 2 штуки.
    Наверно, училка была бы права, если бы 2 варианта предложила рассмотреть, ИМХО.
  • 04.02.2013 21:45
    nata314
    Цитата Сообщение от Кэтрин Посмотреть сообщение
    Не, ну не такой уж дебильный ответ училки (простите, тему всю не осилила).
    Отрезков же 9? Они друг под другом.. И если их "на первый-второй рассчитайсь", то у последнего в 1 см и не будет пары
    Согласна. Но обычно "парой" считаются одинаковые или похожие вещи.
    "На полке стояла фигурка собаки, лошади, кошки, еще одной лошади и еще одной собаки". У кого нет пары? Ответить "у кошки"- логичнее.
  • 04.02.2013 21:04
    Кэтрин
    Не, ну не такой уж дебильный ответ училки (простите, тему всю не осилила).
    Отрезков же 9? Они друг под другом.. И если их "на первый-второй рассчитайсь", то у последнего в 1 см и не будет пары
  • 04.02.2013 14:05
    pantera
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Знаешь, в этой ситуации вариант "сходить к завучу" (озвученный саламандрой) не кажется столь уж неправильным. Этому учителю еще учить твоего ребенка... Хотя если ребенок на нее уже давно забил, тогда пофигу. Но ведь она и других детей учит.
    Ну вот если подойте к учительнице)))Как бы сказать то...С улыбкой на лице,типо решали-решали всем семейством...Вот как?)))Объясните плиз...Дедушка доцент,бабушка ...и тд))))По хорошему только...Тем более дочка ее любит!!!У меня была такая ситуация....Ребус неправильно решили)))И пособие было и т.п...Так вот дети на сл.день мне и говорят...а нужно было так)))Да,я признала ошибку...извинилась...но все по доброму))Даже где-то посмеялись...Вообщем,я бы узнала у учителя!!

    Просто терпеть не могу наезды)))Я за позитиффчик...))))Мы на уроках работаем и смеемся и музыку слушаем..танцуем детс.дискотеки..кот.всем известны)))Как говорится-"дети-это лакмусовая бумага нашей работы"...
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения