Ответить в теме

Ответить в теме: Вакансия секретаря + специалиста по аван**кор 1С

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.04.2013 12:19
    PinkBagira

    Вакансия секретаря + специалиста по аван**кор 1С

    Ну и я размещу вакансии.

    Вакансия №1

    По секретарю пересекаемся в тербованиях с Julika, поэтому основу скопировала ее текст обязанностей :-)

    Задачи:
    Прием/распределение звонков и эл. почты;
    Регистрация, учет, хранение документов;
    Прием и обработка почтовой корреспонденции;
    Выполнение поручений руководителя, написание деловых писем, рассылка информации по компании;
    Оформление гостевых пропусков и прием посетителей (чай-кофе) *посетители не слишком частые*;
    Организация командировок (заказ билетов, отелей, такси), контроль своевременности оплат за тревел-услуги *крайне редко*;
    Работа с почтовыми компаниями по отправке-доставке корреспонденции и посылок *нечасто*;
    Контроль графика поездок курьера (пока это на мне, но в планах вернуть эту обязанность секретарю)
    Обеспечение жизнидеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, визиток, кофе, мебели; клининг, охрана, стоянка), контроль своевременности оплат.
    Помощь в кадровой работе;

    Требования:
    девушка 22-35 лет, строго - НЕ студентка! БЕЗ вредных привычек!
    Опыт работы от года в аналогичной должности
    Знание ПК, мини-АТС, делопроизводства
    в/о желательно.
    хорошее знание компьютера ( Word, Excel), умение обращаться с офисной техникой;
    грамотная письменная и устная речь;
    знание бизнес-этикета, ответственность‚ исполнительность‚ внимательность.


    *английский НЕ нужен*

    Условия:
    зп от 35 до 50тыс. по результатам собеседования, ТК РФ,
    график работы 5/2 с 9-30 до 18-30; мобильная связь после испытательного срока.
    офис 5 минут пешком от метро «Кузнецкий мост»/"Лубянка", у нас свой отдельный блок (со своим туалетом :-) ).
    есть микроволновка, кофеварка, холодильник. Столовые на 2-х этажах, вокруг есть кафе.
    Молодой коллектив.

    резюме присылать мне, почту сообщу в ЛС

    Причина поиска - Текущий сотрудник уходит в декрет. При этом я точно знаю, что на 1,5 года железно, а наиболее вероятно и до 3-х лет. При этом развиваться есть куда новому человеку, реально потом либо ко мне в бэк-офис перейти, либо к бухам. Либо тоже в декрет :-))


    Вакансия №2
    на условиях частичной заняточти ищем человека с глубокими знаниями программы 1С-Ав*ан*кор П*И*Ф*ы.
    Цель - обучить персонал работе в прграмме, + завести ряд документов в базу. Возможно потребуется доработка программы под наши нужды, но я понимаю. что это уже совсем другой уровень и особых надежд не питаю.
    Все условия об оплате - по результатам собеседования и согласования объема работы.
    Меня вполне устроит, если человек будет приходить на 3 часа в день, с 16,00 до 19,00. Таким образом 1-1,5 час на обучение, 1,5-2 - на заведение базы.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения