Отчётик о нашей свадьбе + ФОТО
Вот и пролетела наша сказка-свадьба :)
Хочу поблагодарить отличных свадебных профессионалов, которые воплотили наши мечты в явь!
http://www.hlopoty.ru/pages/gal.php?gid=9376
http://www.hlopoty.ru/pages/gal.php?gid=9376&page=2 ФОТО
Мое свадебное утро началось с 6 утра, Ксюша Городецкая (стилист) приехала минутка в минутку как мы договаривались, бедненькая с температурой 39, но она держалась молодцом – подбадривала меня и творила красоту. Результат действительно был потрясающий, я любитель себя покритиковать, но тут мне безумно понравилось все - и прическа, и макияж, и как безумно сложный корсет платья Ксюшка с легкостью зашнуровала :) Хоть 26-го утром шел дождь и было ОЧЕНЬ влажно, мои локоны продержались до самой ночи как новенькие и макияж даже от нахлынувших чувств – слезок не попортился, а накладные натуральные локоны совсем не раскрутились (что для них совсем НЕ свойственно) и ни один человек не догадался, что они не мои (это секрет и сейчас). После меня Ксюша еще и маму нереальной красоткой сделала :)
Платье мне шила Кристина Морозова, я решилась шить после того как убила неделю отпуска катаясь по салонам, но мне категорически ничего не нравилось, да и бюджет был очень скромненький :( Наверное я в жизни не была такой расстроенной как после недели поиска платья! Но Кристина все мои капризы исполнила – ОГРОМНОЕ спасибо ей за это!!! К платью еще сшили болеро и сумочку. Все идеально село, корсет вообще не чувствовала. Это не описать словами, просто нужно увидеть! (фотографии будут очень скоро).