Re: Бальные танцы на свадьбе
Для свадьбы это лажа полная..хотя смотря какая публика...ну так разве что в качестве фона можно заказать, но чего то большего ИМХО ожидать не следует. Лучше бразильский карнавал закажите или мексиканских певцов вот это точно эффектно, интересно и разогревает публику
Отправка отредактированного (21 Jul 09 15:26)
Ну вы прям такими словами выражаетесь!
Каждая работа заслуживает какого-то уважения.
А это не только спорт, но еще и искуство.
Я не для себя спрашиваю. Я сама танцую и хочу знать насколько это интересно невестам.
А вот ни бразильское шоу, ни мексиканские певцы мне не нравятся.
Ваше мнение учтено.
При чем здесь уважение? Разве я не уважительно отозвался о бальных танцах? К вашему сведению я профессионально занимался ими 5 лет в юности. Лучшее достижение - 4 место на региональном конкурсе. Суть моего поста это применение бальных танцев на свадьбе, корпоративе и иже с ними...имхо это уместно только на балу и только европейская программа. Латина это только карнавал иначе атмосфера мероприятия не будет вязаться с танцами.
Тогда тем более странно , если вы проф. занимались ими.
Ну это ваше мнение. Хотелось бы услышать др.
У меня недавно была
стилизованная танцевальная свадьба "Жизнь как танец!")))
Молодожены познакомились на танцах)))
Здорово!
Оба танцуют профессионально, их друзья также выступили!
Экран был, проекция, танцевальные конкурсы и шоу!
Так что главное понять на каких свадьбах вам позиционироваться Kassy и готовить классные неожиданные танцы и все у вас будет будет хорошо!
Не каждый может позволить себе карнавал
я считаю что это немного не интересно будет. вот восточную красавицу или цыган могут пригласить на свадьбу или корпоратив